Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Карбидные развертки > Твердосплавные формы

PRODUCT CATEGORIES

Твердосплавные формы

Категория продукта Твердосплавные формы, мы специализированные производители из Китая, Твердосплавные формы, Твердосплавные формы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инструменты из карбида вольфрама R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Твердосплавные инструменты часовщика

    Твердосплавные инструменты часовщика

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Твердосплавные инструменты часовщика OPT Tools предоставляет специальные твердосплавные инструменты для специализированных применений, разработанные собственными силами и с высокой точностью, изготовленные в соответствии с вашими допусками. Зачем ходить по магазинам? OPT предлагает конкурентоспособные сроки поставки,...

    • Твердосплавные высокоскоростные формовочные инструменты для корпуса часов

    Твердосплавные высокоскоростные формовочные инструменты для корпуса часов

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Твердосплавные инструменты для часов Корпус классифицируется в зависимости от материала на неметаллический (пластик, керамика и т. Д.) И металл (нержавеющая сталь; титан, белый титан; медь, алюминий и другие сплавы; вольфрамовая сталь и серия драгоценных металлов и т. Д.). Корпус из нержавеющей стали, титановый...

    • Новые твердосплавные инструменты для корпуса часов

    Новые твердосплавные инструменты для корпуса часов

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Новые твердосплавные инструменты для корпуса часов Внедрение режущего оборудования: 1 Нефтеперерабатывающий станок Черновая обработка изделия, открытие материала, легкое ушное дно, положение стекла, внутреннее отражение (нож K2, ушной нож и т. Д.) 2 Сверлильный станок Сверление, сверление, расточка, положение гвоздя,...

    • Формовочные инструменты с ЧПУ для часов

    Формовочные инструменты с ЧПУ для часов

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Формовочные инструменты с ЧПУ для часов Корпус классифицируется в соответствии с его структурой и способом обработки: одна круглая оболочка, одинарная оболочка, оболочка мертвой петли, оболочка петли, оболочка рукава и т. Д. Детали корпуса (с изображением): корпус (одинарная оболочка, внутренняя оболочка); безель...

    • Твердосплавные инструменты для часов

    Твердосплавные инструменты для часов

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Твердосплавные инструменты для часов Корпус классифицируется в зависимости от материала на неметаллический (пластик, керамика и т. Д.) И металл (нержавеющая сталь; титан, белый титан; медь, алюминий и другие сплавы; вольфрамовая сталь и серия драгоценных металлов и т. Д.). Корпус из нержавеющей стали, титановый...

    • Твердосплавные инструменты для корпуса часов

    Твердосплавные инструменты для корпуса часов

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Твердосплавные инструменты для корпуса часов Основные технологические процессы столового раскроя производства и обработки: 1. Основной процесс резки круглой оболочки Открытый толстый (грубый и грубый), открытый материал (шелк первого, второго и третьего сортов, положение зуба, водонепроницаемая яма, плоское дно), укус...

    • Сверло для сверления спиральных канавок из вольфрамового карбида

    Сверло для сверления спиральных канавок из вольфрамового карбида

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Сверло для сверления спиральных канавок из вольфрамового карбида Сверла с твердосплавным карбидом также называются ступенчатыми сверлами или дрель-пагода. Они в основном используются для сверления тонких стальных листов в пределах 3 мм. Один сверло может использоваться вместо нескольких сверл. Отверстия с различными...

    • Карбидные формы для нестандартной настройки

    Карбидные формы для нестандартной настройки

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Карбидные формы для нестандартной настройки Цементированный карбид имеет ряд превосходных свойств, таких как высокая твердость, износостойкость, прочность и ударная вязкость, термостойкость и коррозионная стойкость, особенно высокая твердость и износостойкость, которая остается практически неизменной даже при...

    • Инструменты для холодной штамповки карбида вольфрама

    Инструменты для холодной штамповки карбида вольфрама

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Инструменты для холодной штамповки карбида вольфрама Описание продуктов 1 Твердосплавные инструменты 2 Заготовка для стали, алюминия и другая обработка cnc 3 Хорошая цена 4 Быстрая доставка 5 Высокое качество для CNC Металлообработка Области применения: Обработка чугуна, цветных сплавов, холодного чугуна, твердой...

Китай Твердосплавные формы Поставщики

Мы специализируемся на производстве карбидных форм. Кроме того, мы также предоставляем множество настраиваемых инструментов формы, наши высокопроизводительные инструменты для карбидных форм широко используются в автомобильной, аэрокосмической, электротехнической и других отраслях промышленности.

Мы предоставляем нашим клиентам более совершенные инструменты для карбидных форм по конкурентоспособной цене и короткие сроки работы более 10 лет. Пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам подробные спецификации или чертежи, мы разработаем проект в соответствии с требованиями. Ждем обсуждения ваших потребностей в резкости инструмента.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Carbide Form Tools10Carbide Step Drills6Carbide Form Tools7Carbide Form Tools9Carbide Form Tools8Carbide Form Tools4Carbide Form Tools6Carbide Form ToolsCarbide Form Tools3Carbide Form Tools2Carbide Step Drills7










ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС:

4product detail-fanyi

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

banggong huang jing

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

+ banggong huang jing

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


Мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.

banggong huang jing

контроль quanlity:


У нас есть команда контроля качества и точного оборудования, чтобы сохранить хорошую и стабильную производительность для наших продуктов и услуг по обработке.

great service


Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.optdiamondtools.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > Carbide Reamers > Carbide Form Tools

Carbide Form Tools

Product categories of Carbide Form Tools, we are specialized manufacturers from China, Carbide Form Tools, Solid Carbide Form Tools suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tungsten Carbide Tools R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Carbide forming Watchmaker's Tools

    Carbide forming Watchmaker's Tools

    • Brand: OPT

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Carbide forming Watchmaker s Tools OPT Tools provides custom Carbide Tooling for specialized applications designed in house and precision manufactured within your specific tolerances Why shop around OPT offers competitive lead times exceptional service and unmatched quality with Carbide Tooling for all your...

    • Carbide high speed forming tools for watch case

    Carbide high speed forming tools for watch case

    • Brand: OPT

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Carbide forming tools for watch The case is classified according to the material into non metal plastic ceramic etc and metal stainless steel titanium white titanium copper aluminum and other alloys tungsten steel and precious metal series etc Stainless steel case titanium case The case is classified according to its...

    • New  carbide forming tools for watch case

    New carbide forming tools for watch case

    • Brand: OPT

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    New carbide forming tools for watch case Cutting equipment introduction 1 Oil machine Product roughing material opening light ear bottom glass position inner reflection K2 knife ear knife etc 2 Drilling machine Drilling boring boring nail position inner cover positioning groove drill face drilling nozzle boring head 3...

    • CNC  carbide forming tools for watch

    CNC carbide forming tools for watch

    • Brand: OPT

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    CNC carbide forming tools for watch The case is classified according to its structure and processing method single round shell single shell shell dead loop shell loop shell sleeve shell etc Case parts with picture case single shell inner shell bezel single and multi turn bottom meter bottom sub bottom bottom screw...

    • Carbide forming tools for watch

    Carbide forming tools for watch

    • Brand: OPT

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Carbide forming tools for watch The case is classified according to the material into non metal plastic ceramic etc and metal stainless steel titanium white titanium copper aluminum and other alloys tungsten steel and precious metal series etc Stainless steel case titanium case The case is classified according to its...

    • Carbide forming tools for watch case

    Carbide forming tools for watch case

    • Brand: OPT

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Carbide forming tools for watch case The basic process flow of the table cutting production and processing 1 The basic process of round shell cutting is Open thick coarse and coarse open material first second and third grade silk tooth position waterproof pit bottom flat drill bite inner oblique position drill bit...

    • Tungsten carbide spiral flute step drill bit set

    Tungsten carbide spiral flute step drill bit set

    • Brand: OPT

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Tungsten carbide spiral flute step drill bit set Carbide step drills are also called step drills or pagoda drills They are mainly used for drilling thin steel sheets within 3mm One drill bit can be used instead of multiple drills Different diameter holes can be machined according to needs and large holes can be...

    • Carbide form tools for Non-standard customization

    Carbide form tools for Non-standard customization

    • Brand: OPT

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Carbide form tools for Non standard customization Cemented carbide has a series of excellent properties such as high hardness wear resistance strength and toughness heat resistance and corrosion resistance especially its high hardness and wear resistance which remains basically unchanged even at a temperature of 500 C...

    • Tungsten carbide cold forming tools

    Tungsten carbide cold forming tools

    • Brand: OPT

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Tungsten carbide cold forming tools Products Description 1 Carbide Forming tools 2 Work piece for steel aluminium and another cnc machining 3 Good price 4 Fast delivery 5 High quality for CNC Metal working Application areas Machining of cast iron nonferrous alloy chill cast iron hard steel stainless steel plastic...

China Carbide Form Tools Suppliers

We specialized in manufacturing Carbide Form Tools. In addition, we also provide a a variety of customized Form Tools, our high performance carbide form tools have been widely used in automotive,, aerospace, electronics and many other industries.

We have been provide superior carbide form tools to our clients at a competitive price and short lead time for over 10 years more. Please do not hesitate to send us the detail specification or drawing now, we`ll design the draft per requirements. Looking forward to discussing your tool sharpening needs.

PRODUCT DETAIL:

Carbide Form Tools10Carbide Step Drills6Carbide Form Tools7Carbide Form Tools9Carbide Form Tools8Carbide Form Tools4Carbide Form Tools6Carbide Form ToolsCarbide Form Tools3Carbide Form Tools2Carbide Step Drills7










PRODUCTING PROGRESS:

4product detail-fanyi

PAYMENT AND DELIVERY:

banggong huang jing

PRODUCT EQUIPMENT :

+banggong huang jing

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

banggong huang jing

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

great service


Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454Contact me with Whatsapp

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.optdiamondtools.com