http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставки карбида > Карбидные фрезерные вставки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Карбидные фрезерные вставки

Категория продукта Карбидные фрезерные вставки, мы специализированные производители из Китая, Карбидные фрезерные вставки, Режущие вставки для токарных станков поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Твердосплавные фрезы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Канавочные вставки заменяют Taegutec TDC2 TDC3 TDC4

марка: OPT

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Станки с ЧПУ Режущие токарные твердосплавные канавки 1. Стандартные вставки из карбида вольфрама. 2. Материал: 100% сырье. 3. С ультра-высокой прочностью. 4. Мы можем в соответствии с клиентом предложить бумагу для рисования или размеры...
TaeguTec Токарный станок с ЧПУ, токарная вставка

марка: OPT

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

TaeguTec Токарный станок с ЧПУ, токарная вставка Высококачественный инструментальный магазин для Taegutec Введение в Taegutec CARBIDE INSERT Спецификация для TDC2 TT9030 Наименование продукта: Токарный станок с ЧПУ TaeguTec для токарной обработки...
Резьбонарезные инструменты из вольфрамового карбида

марка: OPT

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Резьбонарезные инструменты из вольфрамового карбида Большая глубина резки и низкая радиальная сила, доступная для фрезерования плеч, фрезерования торцов, фрезерования шлифования и фрезерования полостей. Область применения: промышленность плесени,...
Китай Карбидные фрезерные вставки Поставщики

OPT Diamond Cutting Tools Co., Ltd предоставляет различные карбидные фрезерные вставки, они широко используются для резки стали, нержавеющей стали, чугуна, жаропрочных сплавов, цветных материалов и закаленного материала.

Карбидные фрезерные вставки используются в обрабатывающей промышленности. Карбидные фрезерные вставки из разных материалов используются в зависимости от обработки различных металлических (неметаллических) материалов.

 

Преимущество:

Доступны различные размеры и размер.
Длительный срок службы и стабильная производительность.
Хорошее качество с конкурентоспособной ценой.

Гибкость в количестве заказа:

Образцы могут быть предоставлены до массового производства, и MOQ можно обсудить соответствующим образом.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Carbide Milling InsertsCarbide Milling Insertscarbide milling insertsCarbide Milling InsertsCarbide Milling InsertsCarbide Milling InsertsCarbide Milling InsertsMoban Product DetailMoban Product Detail


ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

Carbide Milling Inserts

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

+ Carbide Milling Inserts

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


Мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.

Carbide Milling Inserts

контроль quanlity:


У нас есть команда контроля качества и точного оборудования, чтобы сохранить хорошую и стабильную производительность для наших продуктов и услуг по обработке.

Carbide Milling Inserts


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.optdiamondtools.com
Home > Products > Carbide Inserts > Carbide Milling Inserts

Carbide Milling Inserts

Product categories of Carbide Milling Inserts, we are specialized manufacturers from China, Carbide Milling Inserts, Lathe Cutting Inserts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solid Carbide Milling Cutters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Grooving inserts replace Taegutec TDC2 TDC3 TDC4

Brand: OPT

Packaging: carton

Supply Ability: 10000month / pieces

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

CNC Machine Tools Cutting Turning Carbide Grooving inserts 1 Standard tungsten carbide inserts 2 Material 100 raw material 3 With ultra high strength stability 4 We can according to client offer drawing paper or sizes produce and accept small order...
TaeguTec CNC lathe machine turning insert

Brand: OPT

Packaging: carton

Supply Ability: 10000month / pieces

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

TaeguTec CNC lathe machine turning insert High Quality cnc tool shop support for Taegutec Introduction for Taegutec CARBIDE INSERT Specification for TDC2 TT9030 Product Name TaeguTec CNC lathe machine turning insert TDC2 TT9030 TDC3 TT9030 TDC4...
Tungsten Carbide Milling Insert Threaded cutting Tools

Brand: OPT

Packaging: carton

Supply Ability: 10000month / pieces

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Tungsten Carbide Milling Insert Threaded cutting Tools Big depth of cut and low radial force available for shoulder milling face milling slot milling and cavity milling Application field mould industry automobile industry aircraft industry and...
China Carbide Milling Inserts Suppliers

OPT Diamond Cutting Tools Co., Ltd provide a variety of Carbide Milling Inserts, they were widely used to cutting steel, stainless steel, cast iron, heat-resistant alloys, non-ferrous material and hardened material.

Carbide Milling Inserts are used in the machining industry. Carbide milling inserts of different materials are used depending on the processing of different metal (non-metallic) materials.

Advantage:

Various grade and size are available.
Long use lifetime and stable performance.
Good quality with competitive price.

Flexible in order quantity:

Samples can be provided before mass production, and MOQ can be discussed accordingly.

PRODUCT DETAIL:

Carbide Milling InsertsCarbide Milling Insertscarbide milling insertsCarbide Milling InsertsCarbide Milling InsertsCarbide Milling InsertsCarbide Milling InsertsMoban Product DetailMoban Product Detail


PAYMENT AND DELIVERY:

Carbide Milling Inserts

PRODUCT EQUIPMENT :

+Carbide Milling Inserts

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

Carbide Milling Inserts

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

Carbide Milling Inserts


Communicate with Supplier?Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier