http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Сверла твердосплавные > Сверла с твердосплавным карбидом
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Сверла с твердосплавным карбидом

Категория продукта Сверла с твердосплавным карбидом, мы специализированные производители из Китая, Кобальтовые сверла, Сверла с твердым карбидом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Твердосплавный сверло карбида R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сверла по спирали для нержавеющей стали HRC60

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 080211

Сверла по спирали для нержавеющей стали HRC60 Режущие инструменты OPT предлагают различные твердосплавные сверла для вашего применения, включая опцию для сверл по индивидуальному заказу. Сверла с твердосплавными напайками являются одним из наиболее...
Твердосплавные зубчатые коронки ступенчатые сверла

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 080211

Твердосплавные зубчатые коронки ступенчатые сверла Режущие инструменты OPT предлагают различные твердосплавные сверла для вашего применения, в том числе возможность для сверл по индивидуальному заказу. Сверла с твердосплавными напайками являются...
Экономичная внутренняя ступенчатая дрель с охлаждающей жидкостью

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 080211

Ступенчатые сверла из карбида вольфрама Режущие инструменты OPT предлагают различные твердосплавные сверла для вашего применения, включая опцию для сверл по индивидуальному заказу. Сверла с твердосплавными напайками являются одним из наиболее часто...
Ступенчатые сверла из карбида вольфрама

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 080211

Ступенчатые сверла из карбида вольфрама Режущие инструменты OPT предлагают различные твердосплавные сверла для вашего применения, включая опцию для сверл по индивидуальному заказу. Твердосплавные сверла являются одним из наиболее часто используемых...
Заводская цена твердосплавного сверла с металлом

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 080211

Режущие инструменты OPT предлагают различные твердосплавные сверла для вашего применения, включая опцию для сверл по индивидуальному заказу. Твердосплавные сверла являются одним из наиболее часто используемых режущих инструментов обработки, но это...
Высококачественные твердосплавные ступенчатые сверла

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 080211

Высококачественные твердосплавные ступенчатые сверла Режущие инструменты OPT предлагают различные твердосплавные сверла для вашего применения, включая опцию для сверл по индивидуальному заказу. Твердосплавные сверла являются одним из наиболее часто...
Твердосплавные сверла, специально полированные для обработки отверстий

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 080120

Твердосплавные сверла, специально полированные для обработки отверстий Твердосплавные сверла являются одним из наиболее часто используемых режущих инструментов обработки, но это также один из самых сложных. Так как обработка выполняется в отверстии,...
Сверло твердосплавное для пены с ЧПУ

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Фотохимическая машина для травления

объект: металл

Usage: Marking & Lettering

Сверло твердосплавное для пены с ЧПУ Характеристики и применение сверл из цементированного карбида: 1. Может использоваться для сверления отверстий более сложными материалами и может выбирать более высокую скорость резания. 2. Выберите лезвие из...
Твердосплавная ступенчатая дрель 1113A

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Фотохимическая машина для травления

объект: металл

Usage: Marking & Lettering

Твердосплавная ступенчатая дрель 1113A Сверла - это режущие инструменты, используемые для удаления материала для создания отверстий, почти всегда круглого сечения. Сверла бывают разных размеров и форм и могут создавать различные виды отверстий в...
Сверло спиральное с внутренней фиксацией холодным способом 1100A

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Фотохимическая машина для травления

объект: металл

Usage: Marking & Lettering

Сверло спиральное с внутренней фиксацией холодным способом 1100A На рынке представлены твердосплавные сверла, как правило, монолитные, изготовленные из вольфрамовой стали. Несмотря на то, что материалы одинаковы, из-за технологии обработки качество...
Сверла по твердости карбида хладагента

марка: OPT

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Сверла по твердости карбида хладагента Классификация продукта: В соответствии с формой канавки изделия его можно разделить на три типа: прямолинейную канавку, спиральную канавку и круглую канавку; Согласно количеству продуктов, его можно разделить...
Твердосплавное сверление с хорошей отделкой

марка: OPT

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Твердосплавное сверление с хорошей отделкой Шаг сверла также известен как ступенчатая дрель или пагода (английское название Step Drill). Он в основном используется для сверления тонких стальных листов в пределах 3 мм. Один сверло может...
Высококачественный сверло с твердосплавным покрытием

марка: OPT

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Высококачественный карбид вольфрамового карбида Объем и промышленность: Продукты могут использоваться в автомобильной, аэрокосмической, листовой металлургии, электромонтажных и сервисных отраслях, а продукция легко переносить для удовлетворения...
Китай Сверла с твердосплавным карбидом Поставщики

Инструмент OPT имеет обширный опыт, технические знания и ресурсы для разработки вашего Step Drill из концепции, ручной эскиз, САПР-печати для реального инструмента.

Независимо от того, будь то один инструмент или производственный цикл, инновационные технологии позволяют нам экономично проектировать и изготавливать ваши инструменты.

ПРЕИМУЩЕСТВО:

твердосплавные сверла, поскольку наш карбидный режущий материал обеспечивает качество нашей продукции;
Прочная геометрия и класс для широкого спектра обработки материалов;
Подходит для большого количества материалов;
Высокоточные применения в различных материалах;
Перезатачиваемые;
Индивидуальные варианты;
Walter Helitronic Power grinder и Zoller Умные измерительные инструменты как наше производственное и испытательное оборудование, так и наш квалифицированный персонал для гарантии продукта



Гибкость в количестве заказа:

Образцы могут быть предоставлены до массового производства, и MOQ можно обсудить соответствующим образом.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:




Carbide Step Drills


Carbide Step Drills3Carbide Step Drills4Carbide Step Drills2


carbide step drills6

carbide step drills7




ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС:

4product detail-fanyi

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

banggong huang jing

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

product equipment

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


Мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.

banggong huang jing

контроль quanlity:


У нас есть команда контроля качества и точного оборудования, чтобы сохранить хорошую и стабильную производительность для наших продуктов и услуг по обработке.

great service


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.optdiamondtools.com
Home > Products > Carbide Drills > Carbide Step Drills

Carbide Step Drills

Product categories of Carbide Step Drills, we are specialized manufacturers from China, Cobalt Drill Bits, Solid Carbide Step Drills suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbide Step Drill Bit R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Twist drill bits for stainless steel HRC60

Brand: OPT

Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

Supply Ability: 5000 pcs/month

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Model No.: 080211

Twist drill bits for stainless steel HRC60 OPT cutting tools offers a variety of carbide drills for your application including the option for customized drills Carbide Drills is one of the most commonly used cutting tool of machining but it is also...
Solid carbide dirll bits Step drill bits

Brand: OPT

Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

Supply Ability: 5000 pcs/month

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Model No.: 080211

Solid carbide dirll bits Step drill bits OPT cutting tools offers a variety of carbide drills for your application including the option for customized drills Carbide Drills is one of the most commonly used cutting tool of machining but it is also...
Cost-effective Internal coolant carbide step drill

Brand: OPT

Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

Supply Ability: 5000 pcs/month

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Model No.: 080211

Tungsten carbide step drill Sharpener tools OPT cutting tools offers a variety of carbide drills for your application including the option for customized drills Carbide Drills is one of the most commonly used cutting tool of machining but it is also...
Tungsten carbide step drill Sharpener tools

Brand: OPT

Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

Supply Ability: 5000 pcs/month

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Model No.: 080211

Tungsten carbide step drill Sharpener tools OPT cutting tools offers a variety of carbide drills for your application including the option for customized drills Carbide Drills is one of the most commonly used cutting tool of machining but it is also...
High quality solid carbide step drill bits

Brand: OPT

Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

Supply Ability: 5000 pcs/month

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Model No.: 080211

High quality solid carbide step drill bits OPT cutting tools offers a variety of carbide drills for your application including the option for customized drills Carbide Drills is one of the most commonly used cutting tool of machining but it is also...
Solid carbide drills special polished for hole machining

Brand: OPT

Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

Supply Ability: 5000 pcs/month

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Model No.: 080120

Solid carbide drills special polished for hole machining Carbide Drills is one of the most commonly used cutting tool of machining but it is also one of most difficult Since the machining is done in a hole you don t know what is actually happening...
Factory price carbide step drill with for metal

Brand: OPT

Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

Supply Ability: 5000 pcs/month

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Model No.: 080211

OPT cutting tools offers a variety of carbide drills for your application including the option for customized drills Carbide Drills is one of the most commonly used cutting tool of machining but it is also one of most difficult When ordering any...
Solide carbide drill for CNC lather

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Photochemical Etching Machine

Object: Metal

Usage: Marking & Lettering

Solide carbide drill for CNC lather The characteristics and uses of cemented carbide drill bits 1 It can be used for drilling holes with more complicated materials and can choose higher cutting speed 2 Select high performance alloy blade for alloy...
Carbide solid Step drill 1113A

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Photochemical Etching Machine

Object: Metal

Usage: Marking & Lettering

Carbide solid Step drill 1113A Drill bits are cutting tools used to remove material to create holes almost always of circular cross section Drill bits come in many sizes and shapes and can create different kinds of holes in many different materials...
Internal cold fixed handle twist drill 1100A

Min. Order: 10 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Photochemical Etching Machine

Object: Metal

Usage: Marking & Lettering

Internal cold fixed handle twist drill 1100A The solid carbide drill bits on the market are generally monolithic drill bits made of tungsten steel Although the materials are the same due to the processing technology the quality of each brand s...
coolant carbide step drills

Brand: OPT

Packaging: carton

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

coolant carbide step drills Product classification According to the groove shape of the product it can be divided into three types straight groove spiral groove and circular groove According to the number of products it can be divided into single...
Carbide Stepped Drill with Good Finish

Brand: OPT

Packaging: carton

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Carbide Stepped Drill with Good Finish Step drill is also known as step drill or pagoda drill English name Step Drill It is mainly used for drilling thin steel sheets within 3mm One drill bit can be used instead of multiple drills Different diameter...
High quality tungsten coated carbide stepped drill bit

Brand: OPT

Packaging: carton

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

High quality tungsten coatd carbide stepped drill bit Product scope and industry The products can be used in automotive processing aerospace sheet metal processing electrical installation and maintenance industries and the products are easy to carry...
China Carbide Step Drills Suppliers

OPT Tool has an extensive background, technical expertise and resources to engineer your Step Drill from a concept, hand sketch, CAD print to the actual tool.

Whether it be one tool or a production run, innovative technologies allow us to cost effectively design and manufacture your tools.

ADVANTAGE:

Carbide Step Drills as our Carbide Cutter material ensure our product quality;
Robust geometry and grade for wide rang of material processing;
Suitable for a large rang of materials;
High precision applications in various materials;
Regrindable;
Tailor made options;
Walter Helitronic Power grinder and Zoller Smile measuring tools as our production and testing equipment as well as our skilled staff to guarantee the product



Flexible in order quantity:

Samples can be provided before mass production, and MOQ can be discussed accordingly.


PRODUCT DETAIL:




Carbide Step Drills


Carbide Step Drills3Carbide Step Drills4Carbide Step Drills2


carbide step drills6

carbide step drills7




PRODUCTING PROGRESS:

4product detail-fanyi

PAYMENT AND DELIVERY:

banggong huang jing

PRODUCT EQUIPMENT :

product equipment

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

banggong huang jing

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

great service


Communicate with Supplier?Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier