http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Твердосплавные краны
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Твердосплавные краны

Категория продукта Твердосплавные краны, мы специализированные производители из Китая, Твердосплавные краны, Тематический опрос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Твердые твердосплавные краны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Резаки

Больше

Резьбонарезные краны

Больше

Индивидуальные отводы из карбида

Больше

Резьбонарезные фрезы

Китай Твердосплавные краны Поставщики

OPT Diamond Cutting Tools Co., Ltd - профессиональное производство в производстве режущих кранов, резьбонарезных кранов, трубных отводов и т. Д. Мы предлагаем полный ассортимент кранов из карбида, CPM и HSS-E. Для твердосплавных кранов мы предлагаем регулярные запасы, а также обеспечиваем настройку ваших конструкций и логотипов. Для того, чтобы сообщать все детали в дизайне, важно выбрать профессиональное производство для работы с вами. Наша репутация основана на качестве, дизайне и обслуживании - все по конкурентоспособной цене. Независимо от того, являетесь ли вы агентом-покупателем или фабричным источником для самообслуживания, мы станем вашим самым надежным партнером.

Отверстия из карбида используются для разрезания резьбовой резьбы в материале с помощью пилотного отверстия, резьба представляет собой процесс как внешней, так и внутренней обработки резьбы в заготовку. Ряд углов и измерений определяет резьбу винтов и болтов. Все они имеют важное значение:

Провод - это расстояние, через которое винт выдвигается одним поворотом в направлении вала. Имеются отдельные свинцовые нити и несколько свинцовых нитей. Несколько свинцовых нитей способны быстрее питаться с меньшим числом оборотов.

Шаг - это расстояние между соответствующими нитями в осевом направлении.

Эффективный диаметр - это средняя точка между гребнем и корнем. Другими словами, точка, в которой внутренняя резьба и внешняя резьба перекрываются, когда винты соединяются вместе. Эффективный диаметр, наряду с шагом, является одним из самых важных размеров в потоках.

В соответствии с заявкой имеется несколько видов кранов: краны для машин и ручек, спиралевидные метчики, спиральные зацепы, резьбонарезные краны, а также отводы труб и резьбонарезные фрезы.

1. Машинная и ручная краны

Самый стандартный кран, в основном, является прямым канавкой. Как правило, кран состоит из рабочей части и хвостовой части. Рабочая часть разделена на режущую часть и секцию калибровки, причем режущая часть имеет режущий конус, отвечающий за работу резания. Секция калибровки используется для калибровки размера и формы нити.

2. Спиральные канавки:

Спиральные канавки имеют высокую производительность резания, плавно выталкивают стружку, не оставляют чипсы в дне отверстия, подходящие для нарезания липких материалов. Отверстие для фиксации стружки спирального рифленого крана является спиральным. Согласно заявке, они делятся на два вида: левый спиральный фланец и правый спиральный флейта. Левая спиральная флейта, постукивающая чипом на дно, подходит для сквозного отверстия. Прямоугольные выступы для отвода спиральных канавок выпускаются вверх, поэтому подходят для глухих отверстий.

3.Спиральные указательные краны:

Подходит для сквозных отверстий и глубокой резьбы, имеет высокую прочность, долговечность, быструю резку, стабильность размеров, явный рисунок зуба (особенно мелкий зуб). Он открывает лоток в боковой части режущей кромки прямой канавки, чтобы сформировать угол, стружка выгружается вперед при заправке, подходящей для сквозной обработки. Относительно большой размер сердечника, хорошая прочность, может выдерживать большую силу резания. Он подходит для обработки цветных металлов, нержавеющей стали и черного металла.

4. Отводы для втулки:

Эти краны производят резьбу, деформируя материалы и не производя чипы. Они подходят для глухих отверстий довольно мягкого материала или цветных металлов. Внутренний экструдированный и резьбовой металл имеет волокна, которые являются непрерывными и имеют высокую прочность на разрыв и прочность на сдвиг, а также имеют хорошую шероховатость поверхности.

5. Трубные краны

Отводы для труб используются для механических соединений, которые режут резьбовые соединения труб. Существует два типа типов: краны для параллельных резьб и краны для конических резьб. Параллельные нити используются для механических соединений. Конические резьбы используются для соединений типа давления, таких как водопроводные трубы и газовые трубы.

6. Резьба фрезы:

В последние годы резьбонарезной фрезерный станок является новым разработанным инструментом обработки. Его комбинация фрезы и крана, использующая фрезерование для обработки нити, поэтому мы называем ее резьбонарезной фрезой. Он подходит для обработки заготовки с большой диафрагмой, избегая недостатков высокой стоимости для кранов большого размера.

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наш основной продукт включает в себя вставки PCD, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, карбидные вставки, твердосплавные сверла, карбидные стержни, краны и т. Д. Высокое качество сырья используется при производстве и строгом анализе при обработке с использованием современного оборудования. Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCD Reamer, карбидные краны, карбидные торцевые фрезы, специальный резак и многое другое.

Целью наших режущих инструментов OPT всегда является повышение производительности и снижение общей стоимости. Если вы столкнулись с такими проблемами, как высокая скорость, высокие требования к точности, низкий ресурс инструмента и т. Д. В процессе обработки, вы можете связаться с нами, чтобы рекомендовать подходящий дизайн для вас, мы можем обеспечить настройку на ваш чертеж. Мы с нетерпением ждем долгих деловых отношений с вами.



ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Customize Carbide Taps

Cutter TapsThread Forming TapsThread Forming TapsCutter Taps


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС:

Carbide Taps

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

Carbide Taps

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

+ pcd inserts

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


Мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.

Carbide Taps

контроль quanlity:


У нас есть команда контроля качества и точного оборудования, чтобы сохранить хорошую и стабильную производительность для наших продуктов и услуг по обработке.

Carbide Taps



Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > Carbide Taps

Carbide Taps

Product categories of Carbide Taps, we are specialized manufacturers from China, Carbide Taps, Thread Tap suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solid Carbide Taps R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Carbide Taps Suppliers

OPT Diamond Cutting Tools Co., Ltd are a professional manufacture in producing Cutter Taps ,Thread Forming Taps, Pipe Taps etc . We offer a complete range of taps in carbide, CPM and HSS-E.For Carbide Taps , we provied regular stock, and we also provide customization for your designs and logo. It is important to choose a professinonal manufacture to work with you, in order to communicate every details in the design. Our reputation has been built on quality, design and service – all at a competitive price. No matter you are a agent buyer or a factory source for self-use, we will be your most trusted partner.

Carbide taps is used to cut a screw thread in material with a pilot hole, threading is a process of both external and internal machining of threads into a workpiece. A number of angles and measurements defines the thread of the screws and bolts. All are of importance:

The lead is the distance through which a screw advances with one turn in the direction of the shaft. There are single lead threads and multiple lead threads. Multiple lead threads are able to feed faster with fewer revolutions.

The pitch is the distance between the corresponding threads in the axial direction.

The effective diameter is the midway point between the crest and root. In other words, the point where the internal thread and external thread overlap when screws are meshed together. The effective diameter is, along with pitch, one of the most important dimensions in threads.

According to the application, there are several kinds of taps: Machine and hand taps, spiral flute taps, spiral pointed taps, thread forming taps, and Pipe taps and Thread Milling Cutter.

1. Machine and hand taps

The very standard tap, mostly are the Straight flute tap. Typically, tap is constituted by a working portion and a shank portion. The working portion is divided into a cutting portion and a calibration section, the cutting portion having a cutting bevel, responsible for cutting work. The calibration section is used to calibrate the size and the shape of the thread.

2. Spiral flute taps:

The spiral flutes have high cutting performance, eject chips smoothly, leave no chips in the hole bottom, suitable for tapping sticky materials. The chip-hold groove of Spiral fluted tap is spiral. According to the application, they are divided into two kinds: Left spiral flute tap and right spiral flute tap. Left Spiral flute tap tapping the chip to the bottom, suitable for through hole. Right spiral flute tap tapping scraps discharge upwards, so its suitable for blind holes.

3.Spiral pointed taps:

Suitable for through-hole and deep thread, have high strength, long life, fast cutting, dimensional stability, explicit tooth pattern (especially fine tooth). It opens chute in the side of the cutting edge of the straight groove, to form an angle, the chips are discharged forward when threading, suitable for through-hole processing. Relatively large core size design, good strength, can withstand greater cutting force. It is suitable for processing of non-ferrous metals and stainless steel and black metallic.

4. Thread forming taps:

These taps make threads by deforming the materials and do not produce chips. They are suitable for the blind holes of rather soft material or non-ferrous metals. The internally extruded and threaded metal has fibers which are continuous and has high tensile strength and shear strength, and has good surface roughness too.

5. Pipe taps

The pipe taps are used for mechanical joints purpose which is cutting the pipe fitting threads. There are two kinds of types, taps for parallel threads and taps for taper threads. The parallel threads are used for mechanical joints. The taper threads are used for pressure type joints such as water pipes and gas pipes.

6. Thread Milling Cutter:

The thread milling cutter is a new developed processing tool in recent years. Its the combination of the milling cutter and the tap, using milling for machining the thread, so we call it the thread milling cutter. It is suitable for processing the large aperture work piece, avoid the disadvantage of high cost for large size Taps.

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product include PCD Inserts , PCD Reamers , PCD End Mills, PCD Taps, Carbide Inserts, Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment. Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mills, Special Form Cutter and many more.

Target of our OPT cutting tools is always to improve your productivity and lower total cost. If you encounter problems such as high-speed, high precision requirements, low tool life and so on in the processing, you may contact us to recommend appropriate design for you, we can provide customization per your drawing. We looking forward to make a long business relationship with you.



PRODUCT DETAIL:

Customize Carbide Taps

Cutter TapsThread Forming TapsThread Forming TapsCutter Taps


PRODUCTING PROGRESS:

Carbide Taps

PAYMENT AND DELIVERY:

Carbide Taps

PRODUCT EQUIPMENT :

+pcd inserts

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill , PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill, Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

Carbide Taps

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

Carbide Taps



Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454Contact me with Whatsapp

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.optdiamondtools.com