http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставки карбида > Твердосплавные вставки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Твердосплавные вставки

Категория продукта Твердосплавные вставки, мы специализированные производители из Китая, Твердосплавные вставки, Твердосплавные токарные вставки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вставки из карбида вольфрама R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Твердосплавные пластины WNMA для чугуна

марка: OPT

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

производительность: 10000 pcs/month

Твердосплавные пластины WNMA для чугуна Лезвие из вольфрамовой стали относится к лезвию, изготовленному из высококачественной вольфрамовой стали, с помощью серии чистовой обработки (например, EDM проволоки, сварки, точного шлифования, зеркальной...
Карбид вольфрама Вставляет токарные инструменты CNMG

марка: OPT

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

производительность: 10000 pcs/month

Карбид вольфрама Вставляет токарные инструменты CNMG Описание: Высокая стабильность, высокая абразивная стойкость и высокое сопротивление пластической деформации Преимущества: 1: импортные сырьевые порошковые материалы, 2: имеют своеобразный...
Прямоугольные вставки из карбида вольфрама

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Прямоугольные вставки из карбида вольфрама OPT Алмазные режущие инструменты Co., Ltd карбидальные вставки продукта один из следующих: карбидные вращающиеся вставки Карбидные токарные вставки в основном изготовлены из твердого карбида в качестве...
Китай Твердосплавные вставки Поставщики

OPT Diamond Cutting Tools Co., Ltd карбидные вставки, один из следующих продуктов: твердосплавные токарные вставки

Твердосплавные токарные пластины, в основном, изготавливаются из твердого карбида в качестве основы и обрабатываются в ходе многочисленных производственных процессов.

Все геометрии карбидных вкладышей доступны на ваш выбор, они могут быть поставлены немедленно со склада или может быть предоставлено 2-4 недели. И мы также можем изготовить твердосплавные пластины по чертежам или образцам.

 

Преимущество:

Доступны различные сорта и размеры.
Долгий срок службы и стабильная производительность.
Хорошее качество с конкурентоспособной ценой.

Гибкий в количестве заказа:

Образцы могут быть предоставлены до массового производства, и MOQ может обсуждаться соответствующим образом.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Carbide Turning InsertsCarbide Turning Insertscarbide turning insertsCarbide Turning Insertscarbide turning insertscarbide turning inserts3

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

Carbide Turning Inserts

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

+ Carbide Turning Inserts

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вставки Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,


Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляли упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и не-ферросплавного металла, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгой проверке при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наши самые продаваемые режущие инструменты включают насадки PCD, концевые фрезы PCD, шаровые мельницы PCD, развертки PCD, твердосплавные метчики, концевые фрезы с твердосплавными напайками, специальные форморезы и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.

Carbide Turning Inserts

контроль количества:


У нас есть специальная команда контроля качества и точного оборудования для поддержания стабильной и эффективной работы наших продуктов и услуг по обработке.

Carbide Turning Inserts


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.optdiamondtools.com
Home > Products > Carbide Inserts > Carbide Turning Inserts

Carbide Turning Inserts

Product categories of Carbide Turning Inserts, we are specialized manufacturers from China, Carbide Turning Inserts, Carbide Lathe Inserts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tungsten Carbide Inserts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Carbide inserts WNMA for cast iron

Brand: OPT

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Productivity: 10000 pcs/month

Carbide inserts WNMA for cast iron Tungsten steel blade refers to a blade made of high quality tungsten steel material through a series of finishing such as wire EDM welding precision grinding mirror polishing which is widely used in various...
Tungsten Carbide Inserts Turning Tools CNMG

Brand: OPT

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Productivity: 10000 pcs/month

Tungsten Carbide Inserts Turning Tools CNMG Description High stability high abrasive resistance and high resistance of plastic deformation Advantages 1 imported raw powder materials 2 have a peculiar gradient cobalt rich on surface of the substrates...
Factory direct bits tungsten carbide insert

Brand: OPT

Packaging: CARTON

Supply Ability: 10000month / pieces

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Factory direct bits tungsten carbide insert OPT Diamond Cutting Tools Co Ltd carbiade inserts product one of as follow carbide turning inserts Carbide turning inserts are mainly made of solid carbide as the base and are finished through multiple...
China Carbide Turning Inserts Suppliers

OPT Diamond Cutting Tools Co., Ltd carbiade inserts product one of as follow :Carbide Turning Inserts

Carbide turning inserts are mainly made of solid carbide as the base and are finished through multiple production processes.

All geomeries of carbdie inserts are available for your choice, it can be supplied immediately from stock or 2-4 weeks lead time can be given. And we also can produce Carbide Inserts according to drawings or samples.

Advantage:

Various grade and size are available.
Long use lifetime and stable performance.
Good quality with competitive price.

Flexible in order quantity:

Samples can be provided before mass production, and MOQ can be discussed accordingly.

PRODUCT DETAIL:

Carbide Turning InsertsCarbide Turning Insertscarbide turning insertsCarbide Turning Insertscarbide turning insertscarbide turning inserts3

PAYMENT AND DELIVERY:

Carbide Turning Inserts

PRODUCT EQUIPMENT :

+Carbide Turning Inserts

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

Carbide Turning Inserts

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

Carbide Turning Inserts


Communicate with Supplier?Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier