Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Керамические Резаки > Керамические концевые фрезы

PRODUCT CATEGORIES

Керамические концевые фрезы

Категория продукта Керамические концевые фрезы, мы специализированные производители из Китая, Твердосплавные развертки, Твердосплавные развертки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Конический развертка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Керамические фрезы для станков с ЧПУ

    Керамические фрезы для станков с ЧПУ

    • марка: OPT

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10000 pcs/month

    Керамические фрезы для станков с ЧПУ преимущество: 1. Высокая термостойкость, высокая красная твердость, непрерывное измельчение при 1300 ° C, для достижения «измельчения измельчением»; 2. Чистая керамическая фреза может противостоять окислению и высокой кислотности при высокой температуре; 3. Чистая керамическая...

Китай Керамические концевые фрезы Поставщики

Прямые развертки используются для сверления отверстия в материале с пилотным отверстием. Чтобы повысить эффективность обработки, мы обычно используем стратегию обработки с твердосплавным сверлом, а прямая развертка сокращает время обработки и создает прямое отверстие с жесткими допусками и превосходным качеством поверхности.

 

Преимущество:

Уникальная геометрия направляющей панели обеспечивает превосходную круглость и прямолинейность даже в условиях прерывистого резания.

Шероховатость поверхности уменьшается obviousl у.

Сокращение времени обработки при сохранении надежного процесса.

Характеристики

С 4, 6 или 8 флейтой

Инструмент с несколькими диаметрами, обеспечивающий превосходный размер отверстия и концентричность между диаметрами.

Гибкий в количестве заказа:

Образцы могут быть предоставлены до массового производства, и MOQ может обсуждаться соответствующим образом.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Carbide End Mill ReamersCarbide End Mill Reamers3Carbide End Mill Reamers4Carbide End Mill Reamers2Carbide End Mill Reamers6Carbide End Mill Reamers5Carbide End Mill Reamers9Carbide End Mill Reamers8Carbide End Mill Reamers7


ПРОГРЕСС ПРОИЗВОДСТВА:

4product detail-fanyi

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

banggong huang jing

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

+ product equipment

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,


Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и неферрозного металла, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгой проверке при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наши самые продаваемые режущие инструменты включают в себя вставки PCD, концевую фрезу PCD, шаровую фрезу PCD, расширитель PCD, твердосплавные метчики, концевую фрезу с твердосплавными напайками, специальный форморез и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.

banggong huang jing

контроль количества:


У нас есть специальная команда контроля качества и точного оборудования для поддержания стабильной и качественной работы наших продуктов и услуг по обработке.

great service


Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.optdiamondtools.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > Ceramic Cutters > Ceramic End Mills

Ceramic End Mills

Product categories of Ceramic End Mills, we are specialized manufacturers from China, Carbide Reamer, Solid Carbide Reamers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tapered Reamer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Ceramic cutters for CNC machined

    Ceramic cutters for CNC machined

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10000 pcs/month

    Ceramic cutters for CNC machined advantage 1 High temperature resistance high red hardness continuous milling at 1300C to achieve milling grinding 2 Pure ceramic milling cutter can resist oxidation and high acid at high temperature 3 Pure ceramic milling cutter itself has lubricity 4 True density of pure ceramic...

China Ceramic End Mills Suppliers

Straight Reamers are used to drill a hole in material with a pilot hole. In order to improve machining efficiency, we usually use the process strategy with a solid Carbide Drill and straight reamer reduces the processing time and produces a straight hole with tight tolerances and an excellent surface finish.

Advantage:

Unique guidepad geometry allows for excellent roundness and straightness, even in an interrupted cut condition.

Surface roughness is reduced obviously.

Reduced the machining time while maintaining a reliable process.

Features

With 4, 6 or 8 flute

Multi-diameter tool allowing for excellent hole size and concentricity between diameters.

Flexible in order quantity:

Samples can be provided before mass production, and MOQ can be discussed accordingly.


PRODUCT DETAIL:

Carbide End Mill ReamersCarbide End Mill Reamers3Carbide End Mill Reamers4Carbide End Mill Reamers2Carbide End Mill Reamers6Carbide End Mill Reamers5Carbide End Mill Reamers9Carbide End Mill Reamers8Carbide End Mill Reamers7


PRODUCTING PROGRESS:

4product detail-fanyi

PAYMENT AND DELIVERY:

banggong huang jing

PRODUCT EQUIPMENT :

+product equipment

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

banggong huang jing

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

great service


Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454Contact me with Whatsapp

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.optdiamondtools.com