Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

PRODUCT CATEGORIES

Концевые мельницы Oem
Концевые мельницы Oem
Концевые мельницы Oem

Концевые мельницы Oem

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Additional Info

    Подробности Упаковки: CARTON

    производительность: 10000 pcs/month

    марка: OPT

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000 pcs/month

    Код ТН ВЭД: 108040399

    Порт: Yantian,Shekou,Chiwan

Описание продукта

Концевые мельницы Oem

Фрезы используются для резки железа. Вращающийся резак имеет множество режущих зубьев, а оставшееся количество заготовки разрезается в каждом ноже во время работы. Фрезы в основном используются для обработки самолетов на быстрых кроватях. Шаги, канавки, формирование поверхностей и резка новых заготовок.


OPT Cutting Tools Co., Ltd. специализируется на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. В дополнение к стандартным режущим инструментам мы также предлагаем большое количество специализированных режущих инструментов, ассортимент которых относится к твердосплавным торцевым фрезерам, твердосплавным сверлениям, твердосплавным кранам, вставкам PCD, торцевым фрезерам PCD до расширителей PCD.

Мы предоставляем нашим заказчикам превосходные инструменты для конечных заготовок по конкурентоспособной цене и короткие сроки поставки. Пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам подробные спецификации или чертежи, мы разработаем проект в соответствии с требованиями. Ждем обсуждения ваших потребностей в резкости инструмента.

custom end mills

custom end mill

custom end mill

Carbide End Mills


НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


Мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.




Группа Продуктов : Карбидные торцовые мельницы > Индивидуальные торцевые фрезы

Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > Carbide End Mills > Customized End Mills > Oem customized end mills

Oem customized end mills
Oem customized end mills
Oem customized end mills

Oem customized end mills

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Additional Info

    Packaging: CARTON

    Productivity: 10000 pcs/month

    Brand: OPT

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000 pcs/month

    HS Code: 108040399

    Port: Yantian,Shekou,Chiwan

Product Description

Oem Customized End Mills

Milling cutters are used for iron cutting. The rotary cutter has a plurality of cutter teeth, and the remaining amount of the workpiece is cut in tandem in each knife during operation. Milling cutters are mainly used to machine planes on fast beds. Steps, grooves, forming surfaces and cutting new workpieces.


OPT Cutting Tools Co., Ltd. is specialized in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. In addition to the standard cutting tools, we also provide a large number of customized cutting tools, the range is from Carbide End Mills, Carbide Drills, Carbide Taps, PCD Inserts , PCD End Mills through to PCD Reamers .

We have been provide superior Custom End Mills tools to our customers at a competitive price and short lead time. Please do not hesitate to send us the detail specification or drawing now, we`ll design the draft per requirements. Looking forward to discussing your tool sharpening needs.

custom end mills

custom end mill

custom end mill

Carbide End Mills


ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.




Looking for ideal Customized End Mills Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Carbide End Mills are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Metal Cutting Tools. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Carbide End Mills > Customized End Mills

Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong