Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Твердосплавные краны > Резаки

PRODUCT CATEGORIES

Резаки

Категория продукта Резаки, мы специализированные производители из Китая, Резьбонарезная резьба, Набор Tap Tap поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Набор карбидных кранов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Твердосплавные метчики

    Твердосплавные метчики

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Твердосплавные метчики Дюймовые метчики - это инструменты для обработки внутренней резьбы. Инструмент для обработки внутренней резьбы, имеющий паз вдоль осевого направления, также называется резьбовым метчиком. Дюймовые метчики делятся на метчики с прямыми канавками, метчики со спиральной канавкой и наконечники с...

    • Метрическая резьба для станка

    Метрическая резьба для станка

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Mertic резьбонарезной станок Традиционный метод обработки нити, в основном, использует инструмент для обточки нити, чтобы повернуть нить, или использовать метчик, ручную резьбонарезную головку и пряжку. С развитием технологии обработки с ЧПУ, особенно появлением трехосной системы обработки с ЧПУ, может быть реализован...

    • Британские стандартные твердосплавные метчики 18 38

    Британские стандартные твердосплавные метчики 18 38

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Британские стандартные твердосплавные метчики 18 38 Кабельный метчик - это инструмент, который обрабатывает внутреннюю резьбу и имеет канавки в осевом направлении. Также называется винтовой атакой. В соответствии со своей формой метчик разделен на метчик с прямой канавкой, метчик со спиральной канавкой и метчик с...

    • США Стандартные твердосплавные метчики UNC UNF

    США Стандартные твердосплавные метчики UNC UNF

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    США Стандартные твердосплавные метчики UNC UNF Твердосплавный метчик - это инструмент для обработки внутренней резьбы. По форме его можно разделить на спиральный метчик и метчик с прямым лезвием. В зависимости от условий использования его можно разделить на ручную и машинную. По спецификации его можно разделить на...

    • Твердосплавные метчики с прямой канавкой

    Твердосплавные метчики с прямой канавкой

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Твердосплавные метчики с прямой канавкой Тип: обработка резьбовых отверстий, нарезка проволоки из вольфрамовой стали, конус из проволоки из вольфрамовой стали, твердосплавный метчик, нарезание резьбы без стружки, метчик без стружки, Применимые станки: горизонтальный фрезерный станок, обрабатывающий центр,...

    • Фрезерный станок с резьбой Mertic

    Фрезерный станок с резьбой Mertic

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Фрезерный станок с резьбой Mertic приложение 1. Производство пресс-форм. Пресс-форм - это высокоточная машина с высокой себестоимостью. Поэтому для обеспечения точного шага отверстия и полного профиля резьбы, резьба в большой форме обрабатывается фрезой для обеспечения качества заготовки. 2. Не вращающиеся или...

    • Бритвенные метчики michine

    Бритвенные метчики michine

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Бритвенные метчики Дюймовые метчики - это инструменты для обработки внутренних резьб. Инструмент для обработки внутренней резьбы, имеющий паз вдоль осевого направления, также называется резьбовым метчиком. Дюймовые метчики делятся на метчики с прямыми канавками, метчики со спиральной канавкой и наконечники с винтовой...

    • Твердосплавные метчики UN

    Твердосплавные метчики UN

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Резьбовые метчики UN из карбида Американская резьба (кроме трубы) обычно относится к резьбе стандартного типа зуба в соответствии с ANSI B1.1 с углом наклона 60 градусов и параллельными нитями. Серия американских нитей относится к сочетанию диаметра и шага резьбы. Для однородных резьб, сделанных в США, это относится к...

    • Метчики UN для машины

    Метчики UN для машины

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Метчики UN для машины Основные характеристики твердосплавных метчиков OPT перечислены в таблице ниже. Для того чтобы адаптировать отводной материал к требованиям обработки материалов высокой твердости (HRC50-60), используют твердосплавный материал, имеющий достаточную разницу твердости с обрабатываемым материалом; под...

    • Спиральные заостренные метчики 4R35

    Спиральные заостренные метчики 4R35

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Спиральные заостренные метчики 4R35 Особенности: Метчики из карбида обычно делятся на отдельные или группы. Сквозная нить малого и среднего размера может быть нарезана один раз одним нажатием. При обработке глухого отверстия или отверстия для винта большого размера обычно используется группа метчиков, то есть одно...

    • Метчик с резьбой 60 ° 4N35

    Метчик с резьбой 60 ° 4N35

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Метчик с резьбой 60 ° 4N35 Характеристики Метчики обычно делятся на отдельные или группы. Сквозная нить малого и среднего размера может быть нарезана один раз одним нажатием. При обработке глухого отверстия или отверстия для винта большого размера обычно используется группа метчиков, то есть одно отверстие для винта...

    • Трубный метчик с конической трубой 60 ° 4N35

    Трубный метчик с конической трубой 60 ° 4N35

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Трубный метчик с конической трубой 60 ° 4N35 Инструмент для обработки внутренней резьбы с канавками в осевом направлении. Также называется винтовой атакой. Метчик делится на метчик с прямой канавкой, метчик со спиральной канавкой и метчик с винтовым наконечником (метчик) в зависимости от его формы. Метчики с прямой...

    • Армированный метчик с хвостовиком

    Армированный метчик с хвостовиком

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Цилиндрический метчик с карбидом Твердосплавный метчик - это инструмент для обработки внутренней резьбы. В зависимости от формы его можно разделить на спиральный твердосплавный метчик и твердосплавный метчик с прямым лезвием. В зависимости от условий использования его можно разделить на ручную и машинную. Согласно...

    • Продается метчик с головкой фрезы

    Продается метчик с головкой фрезы

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Продается метчик с головкой фрезы Для твердосплавных метчиков мы предоставили постоянный запас, а также предоставили индивидуальную настройку для Вашего дизайна и логотипа. Важно выбрать профессиональное производство для работы с вами, чтобы сообщить все детали в дизайне. Наша репутация основана на качестве, дизайне и...

    • Твердосплавные метчики с прямой канавкой 41B5

    Твердосплавные метчики с прямой канавкой 41B5

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Твердосплавные метчики с прямой канавкой 41B5 Преимущество: Для нормальной внутренней резьбы на обработанных гайках или других деталях (например, нарезание резьбы). Машинные метчики обычно называют быстродействующими стальными шлифовальными метчиками, подходящими для нарезания резьбы на станках; ручные метчики из...

    • Твердосплавный метчик 4135 с уменьшенным хвостовиком

    Твердосплавный метчик 4135 с уменьшенным хвостовиком

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Метчики твердосплавные с хвостовиком Твердый этап очень твердый, в основном различные карбиды. Основными карбидами являются: карбид вольфрама (WC), карбид титана (TiC), карбид тантала (TaC) и карбид ниобия (NbC). В большинстве случаев кобальт используется в качестве связующей фазы. На заводе цементированные карбиды...

    • Метчики твердосплавные с хвостовиком

    Метчики твердосплавные с хвостовиком

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Метчики твердосплавные с хвостовиком Твердосплавный метчик - это инструмент для обработки внутренней резьбы. В зависимости от формы его можно разделить на спиральный твердосплавный метчик и твердосплавный метчик с прямым лезвием. В зависимости от условий использования его можно разделить на ручной твердосплавный...

    • Метчики с твердосплавным хвостовиком

    Метчики с твердосплавным хвостовиком

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Метчики с твердосплавным хвостовиком Заявка: 1 Для обычной внутренней резьбы на обработанных гайках или других деталях (например, нарезание резьбы). Машинные метчики обычно относятся к быстродействующим стальным шлифовальным метчикам, подходящим для нарезания резьбы на станках; метчики ручные из углеродистой...

    • Метчики с твердосплавным хвостовиком

    Метчики с твердосплавным хвостовиком

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Метчики с твердосплавным хвостовиком Метчик - это инструмент для обработки внутренних потоков. По форме его можно разделить на спиральный метчик и метчик с прямым лезвием. В зависимости от условий использования его можно разделить на ручную и машинную. По спецификации его можно разделить на метрические, американские и...

    • Резьбовой кран из твердого карбида

    Резьбовой кран из твердого карбида

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Резьбовой кран из твердого карбида Cutter Taps - это инструмент для обработки внутренней резьбы. Согласно форме, его можно разделить на спиральный кран и прямой кран. В соответствии с используемой средой его можно разделить на ручной кран и кран машины. Согласно спецификациям, его можно разделить на метрические,...

    • Трубы из конической трубы Высоколегированная сталь

    Трубы из конической трубы Высоколегированная сталь

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000month / pieces

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Трубы из конической трубы Высоколегированная сталь Преимущества фрезерования резьбы: 1. Он не ограничен структурой нити (внешняя резьба / внутренняя резьба) и направлением вращения (левая / правая). Фреза для резьбы одного и того же шага может обрабатывать нити разного диаметра и также может обрабатывать нити разных...

Китай Резаки Поставщики

Когда машинисты должны создавать внутренние потоки, они выбирают краны. В соответствии с OPT Tool вырезание крана означает использование инструментов, которые удаляют материал из резьбового отверстия. Затем этот процесс оставляет внутреннюю резьбу, которая соответствует желаниям машиниста.

Машинист достигает этой геометрической точности с помощью инструментов, которые поставляются с функцией, называемой фаской, которая разрезает угол 90 градусов или край, чтобы сделать его более симметричным. Это постепенное движение резания позволяет крану плавно проникать в отверстие.

Мы являемся профессиональным производителем в производстве кранов Carbdie. Мы предлагаем полный ассортимент кранов из карбида, CPM и HSS-E.

Для твердосплавных кранов мы обеспечиваем регулярный запас, а также обеспечиваем настройку ваших конструкций и логотипов. Для того, чтобы сообщать все детали в дизайне, важно выбрать профессиональное производство для работы с вами. Наша репутация основана на качестве, дизайне и обслуживании - все по конкурентоспособной цене. Независимо от того, являетесь ли вы агентом-покупателем или фабричным источником для самообслуживания, мы станем вашим самым надежным партнером.

Cutter Taps - это инструмент для обработки внутренней резьбы. Согласно форме, его можно разделить на спиральный кран и прямой кран. В соответствии с используемой средой его можно разделить на ручной кран и кран машины. Согласно спецификациям, его можно разделить на метрические, американские и британские краны. Отводы являются основным инструментом для операторов производства для обработки потоков.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Cutter TapsCutter TapsCutter TapsCutter TapsCutter TapsCutter Taps

Thread Forming Taps




ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС:

Cutter Taps

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

Cutter Taps

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

Cutter Taps

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


Мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.

Cutter Taps

контроль quanlity:

У нас есть команда контроля качества и точного оборудования, чтобы сохранить хорошую и стабильную производительность для наших продуктов и услуг по обработке.

Cutter Taps

Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.optdiamondtools.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > Carbide Taps > Cutter Taps

Cutter Taps

Product categories of Cutter Taps, we are specialized manufacturers from China, Thread Cutting Tap, Thread Tap Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbide Tap Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Metric thread mill for machine

    Metric thread mill for machine

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Mertic thread milling cutter The traditional thread processing method mainly uses a thread turning tool to turn the thread or use a tap a die manual tapping and a buckle With the development of CNC machining technology especially the emergence of three axis CNC machining system the more advanced thread machining...

    • USA Standard solid carbide taps UNC UNF

    USA Standard solid carbide taps UNC UNF

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    USA Standard solid carbide taps UNC UNF Carbide tap is a tool for processing internal threads According to the shape it can be divided into a spiral tap and a straight blade tap According to the use environment it can be divided into a hand tap and a machine tap According to the specifications it can be divided into...

    • Solid carbide taps straight flute

    Solid carbide taps straight flute

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Solid carbide taps straight flute Type threaded hole machining tungsten steel wire tapping tungsten steel wire cone carbide tap chipless wire tapping chipless tap Applicable machine tools horizontal milling machine additive center turning and milling compound center lathe For carbide taps we provied regular stock and...

    • British standard solid carbide taps 18 38

    British standard solid carbide taps 18 38

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    British standard solid carbide taps 18 38 Cabide tap is a tool that machines internal threads and has grooves in the axial direction Also called screw attack According to its shape the tap is divided into a straight groove tap a spiral groove tap and a screw tip tap The straight groove tap is easy to process the...

    • Solide carbide  taps

    Solide carbide taps

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Solide carbide taps Inch taps are tools that machine internal threads A tool for machining internal threads which has a groove along the axial direction also called a screw tap Inch taps are divided into straight groove taps inch spiral groove taps and inch screw tips according to their shape The straight groove tap...

    • Mertic thread milling cutter

    Mertic thread milling cutter

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Mertic thread milling cutter application 1 Mold manufacturing Mold is a precision machine with high production cost Therefore in order to ensure accurate hole pitch and full thread profile the thread in the large mold is processed by a thread milling cutter to ensure the quality of the workpiece 2 Non rotating or...

    • Britain cutter taps michine

    Britain cutter taps michine

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Britain cutter taps Inch taps are tools that machine internal threads A tool for machining internal threads which has a groove along the axial direction also called a screw tap Inch taps are divided into straight groove taps inch spiral groove taps and inch screw tips according to their shape The straight groove tap...

    • Solide carbide UN cutter taps

    Solide carbide UN cutter taps

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Carbide UN cutter taps US thread except for pipe generally refers to a thread of a standard tooth type according to ANSI B1 1 with a crest angle of 60 degrees and parallel threads The series of American threads refers to the combination of thread diameter and pitch For US made uniform threads it refers to the number...

    • UN cutter taps for machine

    UN cutter taps for machine

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    UN cutter taps for machine The main features of OPT carbide taps are listed in the table below In order to adapt the tap material to the processing requirements of high hardness HRC50 60 materials a hard alloy material having a sufficient hardness difference with the material to be processed is used under the premise...

    • Spiral Pointed taps 4R35

    Spiral Pointed taps 4R35

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Spiral Pointed taps 4R35 Features carbide Taps are usually divided into single or groups The through hole thread of the small and medium size can be tapped once with a single tap When processing a blind hole or a large sized screw hole a group of taps is commonly used that is one screw hole is sequentially processed...

    • 60° taper pipe thread tap 4N35

    60° taper pipe thread tap 4N35

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    60 taper pipe thread tap 4N35 Characteristics Taps are usually divided into single or groups The through hole thread of the small and medium size can be tapped once with a single tap When processing a blind hole or a large sized screw hole a group of taps is commonly used that is one screw hole is sequentially...

    • Carbide 60° taper pipe thread tap 4N35

    Carbide 60° taper pipe thread tap 4N35

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Carbide 60 taper pipe thread tap 4N35 A tool for machining internal threads with grooves in the axial direction Also called screw attack The tap is divided into a straight groove tap a spiral groove tap and a screw tip tap tip tap according to its shape Straight groove taps are easy to process with slightly lower...

    • Head milling cutter taps for sale

    Head milling cutter taps for sale

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Head milling cutter taps for sale For carbide taps we provied regular stock and we also provide customization for your designs and logo It is important to choose a professinonal manufacture to work with you in order to communicate every details in the design Our reputation has been built on quality design and service...

    • Reinforced shank tap with carbide

    Reinforced shank tap with carbide

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Roinforced shank tap with carbide The carbide tap is a tool for processing internal threads According to the shape it can be divided into a spiral carbide tap and a straight blade carbide tap According to the use environment it can be divided into a hand tap and a machine tap According to the specifications it can be...

    • Carbide  reinforced shank cutter taps

    Carbide reinforced shank cutter taps

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Carbide reinforced shank cutter taps Application 1 For ordinary internal thread on machined nuts or other parts ie tapping Machine taps usually refer to high speed steel grinding taps suitable for tapping on machine tools hand taps are carbon tool steels or alloys Tool steel rolling or incisor tap for manual tapping 2...

    • Carbide  reduce shank cutter taps

    Carbide reduce shank cutter taps

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Carbide reduce shank cutter taps The carbide tap is a tool for processing internal threads According to the shape it can be divided into a spiral carbide tap and a straight blade carbide tap According to the use environment it can be divided into a hand carbide tap and a machine carbide tap According to the...

    • Solide carbide straight flute taps 41B5

    Solide carbide straight flute taps 41B5

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Solide carbide straight flute taps 41B5 Advantage For normal internal thread on machined nuts or other parts ie tapping Machine taps are usually referred to as high speed steel grinding taps suitable for tapping on machine tools hand taps are carbon tool steel or alloy tools Steel rolling or incisor tap for manual...

    • Carbide  reduce shank solidecutter tap  4135

    Carbide reduce shank solidecutter tap 4135

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Carbide reduce shank cutter taps The hard phase is very hard mainly various carbides The main carbides are tungsten carbide WC titanium carbide TiC tantalum carbide TaC and niobium carbide NbC In most cases cobalt is used as a binder phase In the factory cemented carbides are mixed pressed and sintered Sensitive...

    • Solide carbide  reinforced shank cutter taps

    Solide carbide reinforced shank cutter taps

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Solide carbide reinforced shank cutter taps The tap is a tool for processing internal threads According to the shape it can be divided into a spiral tap and a straight blade tap According to the use environment it can be divided into a hand tap and a machine tap According to the specifications it can be divided into...

    • Solid carbide pipe thread tap

    Solid carbide pipe thread tap

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Solid carbide pipe thread tap Cutter Taps is a tool for processing internal thread According to the shape it can be divided into a spiral tap and a straight blade tap According to the use environment it can be divided into a hand tap and a machine tap According to the specifications it can be divided into metric...

    • Taper pipe Taps High speed steel alloy steel

    Taper pipe Taps High speed steel alloy steel

    • Brand: OPT

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Taper pipe Taps High speed steel alloy steel Advantages of thread milling 1 It is not restricted by the thread structure external thread internal thread and the direction of rotation left handed right handed The thread milling cutter of the same pitch can process threads of different diameters and can also process...

China Cutter Taps Suppliers

When machinists need to create internal threads, they opt for cutting taps. Cutting a tap means using tools that remove material from the tapped hole, according to OPT Tool. This process then leaves an internal thread that meets the machinist`s desires.

A machinist achieves that geometric precision by using tools that come with a feature called the chamfer, which cuts a 90-degree angle or edge to make it more symmetrical. This gradual cutting motion allows a tap to smoothly enter a hole.

We are a professional manufacture in producing Carbdie Taps. We offer a complete range of taps in carbide, CPM and HSS-E.

For Carbide Taps, we provied regular stock, and we also provide customization for your designs and logo. It is important to choose a professinonal manufacture to work with you, in order to communicate every details in the design. Our reputation has been built on quality, design and service – all at a competitive price. No matter you are a agent buyer or a factory source for self-use, we will be your most trusted partner.

Cutter Taps is a tool for processing internal thread. According to the shape, it can be divided into a spiral tap and a straight blade tap. According to the use environment, it can be divided into a Hand Tap and a machine tap. According to the specifications, it can be divided into metric, American and British taps. Taps are the primary tool for manufacturing operators to machine threads.


PRODUCT DETAIL:

Cutter TapsCutter TapsCutter TapsCutter TapsCutter TapsCutter Taps

Thread Forming Taps




PRODUCTING PROGRESS:

Cutter Taps

PAYMENT AND DELIVERY:

Cutter Taps

PRODUCT EQUIPMENT :

Cutter Taps

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

Cutter Taps

quanlity control:

We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

Cutter Taps

Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.optdiamondtools.com