http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Сверла твердосплавные > Пулеметы
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Пулеметы

Категория продукта Пулеметы, мы специализированные производители из Китая, Буровая установка, Пистолеты-пулеметы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Набор сверлильных пистолетов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Буровые сверла для масел

марка: OPT

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

производительность: 10000 pcs/month

Пистолет-пулемет для продажи Преимущества Общая длина 520 диаметр 5.52mm Extended Длина пистолета Drill Bit: 1. Точность обработки отверстий высока, и экономика хороша; 2. Высокая производительность резания; 3. Коаксиальность отверстия; 4. Отличное...
Сверлильный камень для бурового долота

марка: OPT

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

производительность: 10000 pcs/month

Сверлильный камень для бурового долота Характеристики • Одноручное орудие • длина канавки 80 мм • со стандартной геометрией точки • Головная форма G • для всех материалов НАСЧЕТ НАС : Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и...
Китай Пулеметы Поставщики

GUN DRILLS с его способностью обрабатывать очень прямые глубокие отверстия и удерживать отличные финиши, первоначально был разработан для производства стволов. Сегодня это сверло предназначено для глубокого сверления отверстий практически в любом материале.


Gundrill требует хладагента высокого давления через инструмент, поддерживая смазку режущих кромок и обеспечивая адекватную эвакуацию стружки вниз по каналу. Диапазон диаметров продуктовой линейки OPT-пулемета. 0,39 "[1,00 мм] до 1,500 дюймов [38,10 мм] в виде твердой карбидной головки.

Инструменты с большим диаметром доступны с использованием конструкции с паяным вставленным лезвием. Все гундриллы могут быть сделаны с любой определенной длиной. Длина более 72 "[1828 мм] будет иметь дополнительный сварной шов в корпусе инструмента.

Gundrill предназначен для просверливания отверстий из твердого материала и может создавать конфигурации отверстий в отверстиях и минимизировать заусенцы на пересечениях. Gundrill может достигать прецизионных отверстий за один проход, что исключает необходимость вторичных проходов и является инструментом для последовательного воспроизведения отверстий в отверстие.



Гибкость в количестве заказа:

Образцы могут быть предоставлены до массового производства, и MOQ можно обсудить соответствующим образом.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Gun Drills2Gun Drills5Gun Drills4Gun Drills3Gun Drills





ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС:

4product detail-fanyi

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

banggong huang jing

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

product equipment

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


Мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.

banggong huang jing

контроль quanlity:


У нас есть команда контроля качества и точного оборудования, чтобы сохранить хорошую и стабильную производительность для наших продуктов и услуг по обработке.

great service


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > Carbide Drills > Gun Drills

Gun Drills

Product categories of Gun Drills, we are specialized manufacturers from China, Gun Drill, Gun Drill Bits suppliers/factory, wholesale high-quality products of Drill Gun Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Gun drills for matel

    Gun drills for matel

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10000 pcs/month

    Gun drilling machine for sale Advantages of Overall length 520 diameter 5 52mm Extended Length gun Drill Bit 1 The hole processing precision is high and the economy is good 2 High cutting performance 3 The coaxiality of the hole 4 Excellent drilling quality and chip removal performance 5 High process

    • Masonry drill for gun drill bit concrete

    Masonry drill for gun drill bit concrete

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10000 pcs/month

    Masonry drill for gun drill bit concrete Features Single fluted gun drill flute length 80 mm with standard point geometry Head form G for all materials ABOUT US We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools Our major product inclulde PCD inserts PCD Reamers PCD End Mills PCD Taps Cabide...

China Gun Drills Suppliers

Gun Drills with its ability to machine very straight deep holes and hold excellent finishes, was originally developed for gun barrel manufacturing. Today, this drill is designed for deep hole drilling in virtually any material.


The gundrill requires high-pressure coolant through the tool, keeping the cutting edges lubricated and providing adequate chip evacuation down the flute channel. OPT gun drills product line diameter range is .039" [1.00mm] through 1.500" [38.10mm] as a solid carbide head.

Larger diameter tools are available using a brazed inserted blade design. All gundrills can be made to any specific length. Lengths over 72" [1828 mm] will have an additional weld joint in the body of the tool.

The gundrill is designed to drill holes from solid material, and can produce bottom hole configurations, and minimize burr at intersections. The gundrill can achieve precision holes in one pass thus eliminating the need for secondary passes, and is a tool for consistent hole-to-hole reproduction.



Flexible in order quantity:

Samples can be provided before mass production, and MOQ can be discussed accordingly.


PRODUCT DETAIL:

Gun Drills2Gun Drills5Gun Drills4Gun Drills3Gun Drills





PRODUCTING PROGRESS:

4product detail-fanyi

PAYMENT AND DELIVERY:

banggong huang jing

PRODUCT EQUIPMENT :

product equipment

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

banggong huang jing

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

great service


Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.optdiamondtools.com