http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие инструменты PCD
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Другие инструменты PCD

Категория продукта Другие инструменты PCD, мы специализированные производители из Китая, Скучный резак, Токарные станки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Концевая фреза R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

PCD формовочный резак

Больше

Инструмент для гравировки PCD

Больше

PCD Drills

Больше

Токарные инструменты

Китай Другие инструменты PCD Поставщики

Другие инструменты PCD имеют чрезвычайно высокую твердость и износостойкость, низкий коэффициент трения, высокий модуль упругости, высокую теплопроводность, низкий коэффициент теплового расширения и низкое сродство с цветными металлами. Его можно использовать для точной обработки неметаллических твердых и хрупких материалов, таких как графит, износостойкие материалы, композитные материалы, алюминиевые сплавы с высоким содержанием кремния и другие пластичные цветные металлы. Существует много типов алмазных инструментов, и разница в производительности значительна. Структура, метод подготовки и области применения различных типов алмазных инструментов весьма различны.

Наши клиенты могут рассчитывать на нашу оперативность, оперативность и качество продукции, что свидетельствует о нашем опыте в проектировании и производстве. В рамках нашей скрупулезной процедуры проверки мы проверяем 100% наших сверл .375 "и ниже на целостность сборки, утечку и указанный поток масла.


Другие инструменты PCD:

Инструмент для вырезания из PCD

Сверла PCD

PCD токарные инструменты


 

Гибкий в количестве заказа:

Образцы могут быть предоставлены до массового производства, и MOQ может обсуждаться соответствующим образом.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Pcd Drills2Pcd Wood Router Bit10Pcd Wood Router Bit13Turning Form Tool 2Pcd Drills5

Pcd Drills4Pcd Drills5Pcd Drills3Pcd Drills2Pcd Drills1





ПРОГРЕСС ПРОИЗВОДСТВА:

4product detail-fanyi

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

banggong huang jing

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

pcd inserts

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вставки Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,


Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляли упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и не-ферросплавного металла, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгой проверке при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наши самые продаваемые режущие инструменты включают насадки PCD, концевые фрезы PCD, шаровые мельницы PCD, развертки PCD, твердосплавные метчики, концевые фрезы с твердосплавными напайками, специальные форморезы и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.

banggong huang jing

контроль количества:


У нас есть специальная команда контроля качества и точного оборудования для поддержания стабильной и эффективной работы наших продуктов и услуг по обработке.

great service


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > Other PCD Tools

Other PCD Tools

Product categories of Other PCD Tools, we are specialized manufacturers from China, Boring Cutter, Lathe Turning Tools suppliers/factory, wholesale high-quality products of End Mill Drill Bit R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Other PCD Tools Suppliers

Other PCD Tools have extremely high hardness and wear resistance, low friction coefficient, high modulus of elasticity, high thermal conductivity, low coefficient of thermal expansion, and low affinity with non-ferrous metals. It can be used for precision machining of non-metallic hard and brittle materials such as graphite, high wear resistant materials, composite materials, high silicon aluminum alloys and other ductile non-ferrous materials. There are many types of diamond tools, and the performance difference is significant. The structure, preparation method and application fields of different types of diamond tools are quite different.

Our customers can depend on us for prompt, efficient response and quality products that attest to our expertise in engineering and manufacturing. As part of our scrupulous inspection procedure, we test 100% of our drills .375" and under for assembly integrity, leakage, and specified oil flow.


Other PCD TOOLS :

PCD carving tool

PCD Drills

PCD Turning Tools


Flexible in order quantity:

Samples can be provided before mass production, and MOQ can be discussed accordingly.


PRODUCT DETAIL:

Pcd Drills2Pcd Wood Router Bit10Pcd Wood Router Bit13Turning Form Tool 2Pcd Drills5

Pcd Drills4Pcd Drills5Pcd Drills3Pcd Drills2Pcd Drills1





PRODUCTING PROGRESS:

4product detail-fanyi

PAYMENT AND DELIVERY:

banggong huang jing

PRODUCT EQUIPMENT :

pcd inserts

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

banggong huang jing

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

great service


Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.optdiamondtools.com