Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Вставки PCD > PCD токарные вставки > Diamond PCD вставки VCGT VCGW VBGT VBGW

PRODUCT CATEGORIES

Diamond PCD вставки VCGT VCGW VBGT VBGW
Diamond PCD вставки VCGT VCGW VBGT VBGW
Diamond PCD вставки VCGT VCGW VBGT VBGW
Diamond PCD вставки VCGT VCGW VBGT VBGW
Diamond PCD вставки VCGT VCGW VBGT VBGW

Diamond PCD вставки VCGT VCGW VBGT VBGW

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Additional Info

    Подробности Упаковки: коробка

    производительность: 10000 pcs/month

    марка: OPT

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000 pcs/month

    Код ТН ВЭД: 108040399

    Порт: Yantian,Shekou,Chiwan

Описание продукта

Геометрия инструмента PCD зависит от конкретных условий обработки, таких как состояние заготовки, материал и структура инструмента. Поскольку инструменты PCD часто используются для чистовой обработки деталей, толщина резки мала (иногда даже равна радиусу режущей кромки инструмента), что является микрорезкой. Следовательно, угол наклона спинки и задние ножи оказывают значительное влияние на качество обработки, а чем меньше угол наклона спинки, тем выше качество боковой поверхности может сыграть важную роль в улучшении качества инструментов PCD.

Увеличение глубины резания инструмента PCD увеличивает силу резания и увеличивает температуру резания, что увеличивает износ инструмента и влияет на срок службы инструмента. Кроме того, увеличение глубины резания приводит к сколу инструмента PCD.
Инструменты PCD с разным размером зерна имеют различную производительность резания при обработке разных материалов заготовки в разных условиях обработки. Поэтому фактические параметры резки инструментов PCD следует определять в соответствии с конкретными условиями обработки.

OPT PCD Вставляет Инструменты. Режущие инструменты PCD, полные поликристаллические алмазные вставки и режущие инструменты быстро заменяют твердосплавные режущие инструменты во многих областях обработки цветных металлов. При правильном применении PCD
режущие инструменты чрезвычайно экономичны. Поскольку pcd может применяться как для черновой, так и для чистовой обработки, наиболее выгодным является применение при жестких допусках или при высокой чистовой обработке поверхности. Мы не только предлагаем отличное качество PCD
вставки для токарной обработки, а также поставляем нашим клиентам все производственные решения, соответствующие их требованиям.

Уникальные преимущества

1. Высокая твердость, прочность и износостойкость
2. Высокая скорость резки и превосходная чистовая обработка
3. Эффективность работы токарных станков улучшена в 5-10 раз по сравнению с шлифованием

4. Высокое качество как ведущие мировые бренды

pcd inserts pcd inserts


Description Dimension(mm) Grade
L 0I.C S d r OPT850 OPT005 OPT010 OPT302
VCGW110204 16.6 9.525 4.76 4.4 0.4
VCGW160408 16.6 9.525 4.76 4.4 0.8


Pcd Cutting Inserts

Pcd Cutting Inserts

Pcd Cutting Inserts

Pcd Cutting Inserts

НАСЧЕТ НАС :


Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,

Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки,

Наша компания оснащена современным оборудованием, поэтому наши клиенты довольны нашим надежным качеством и своевременной доставкой.

Наши самые продаваемые режущие инструменты включают в себя вставки PCD, концевую фрезу PCD, шаровую фрезу PCD, расширитель PCD, твердосплавные метчики, концевую фрезу с твердосплавными напайками, специальный форморез и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.




Группа Продуктов : Вставки PCD > PCD токарные вставки

Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

http://www.optdiamondtools.com
Home > Products > PCD Inserts > PCD Turning Inserts > Diamond PCD inserts VCGT VCGW VBGT VBGW

Diamond PCD inserts VCGT VCGW VBGT VBGW

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Additional Info

Packaging: carton

Productivity: 10000 pcs/month

Brand: OPT

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 pcs/month

HS Code: 108040399

Port: Yantian,Shekou,Chiwan

Product Description

The geometry of a PCD tool depends on the specific machining conditions such as the condition of the workpiece, the material and structure of the tool. Since PCD tools are often used for finishing workpieces, the cutting thickness is small (sometimes even equal to the cutting edge radius of the tool), which is a micro-cutting. Therefore, the back angle and the back knives have a significant influence on the processing quality, and the smaller back angle, Higher flank quality can play an important role in improving the quality of PCD tools.

Increasing the depth of cut of the PCD tool increases the cutting force and increases the cutting heat, which increases tool wear and affects tool life. In addition, an increase in the depth of cut tends to cause the PCD tool to chip.
PCD tools of different grain sizes have different cutting performance when machining different workpiece materials under different processing conditions. Therefore, the actual cutting parameters of PCD tools should be determined according to the specific processing conditions.

OPT PCD Inserts Tools. PCD Cutting tools, full name polycrystalline diamond inserts and cutting tools are replacing Carbide cutting tools in many non-ferrous machining applications rapidly. When applied properly, PCD
cutting tools are extremely cost effective. As pcd can be applied for both roughing and finishing work, the most beneficial application is during tight tolerance or high surface finishing. We not only offer great quality pcd
inserts for turning, but also supply our customers the whole producing solutions matching their requirements.

Unique Advantages

1. High hardness, toughness and wear resistance
2. High cutting speed and superior finish machining
3. Work efficiency of turning improved by 5-10 times when compared to grinding

4. Top quality as world leading brands

pcd inserts pcd inserts


Description Dimension(mm) Grade
L 0I.C S d r OPT850 OPT005 OPT010 OPT302
VCGW110204 16.6 9.525 4.76 4.4 0.4
VCGW160408 16.6 9.525 4.76 4.4 0.8


Pcd Cutting Inserts

Pcd Cutting Inserts

Pcd Cutting Inserts

Pcd Cutting Inserts

ABOUT US :


We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,

We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining,

our company with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.

Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.




Looking for ideal Diamond Tipped Inserts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Diamond Tipped Pcd Inserts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PCD Inserts VCGT. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCD Inserts > PCD Turning Inserts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier