http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставки PCD > PCD токарные вставки > Вставки с наконечником из PCD CCGW CCGT CPGW CPGT

Вставки с наконечником из PCD CCGW CCGT CPGW CPGT

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: 010111

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 10000 pcs/month

марка: OPT

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 pcs/month

Код ТН ВЭД: 108040399

Порт: Yantian,Shekou,Chiwan

Описание продукта

PCD вставляет CCGW CCGT CPGW CPGT

Инструменты PCD в основном используются в следующих двух аспектах:


1 Трудно обрабатывать материалы из цветных металлов: при обработке труднообрабатываемых материалов из цветных металлов обычными инструментами часто возникают дефекты, такие как легкий износ инструмента и низкая эффективность обработки, в то время как инструменты PCD могут демонстрировать хорошие рабочие характеристики. Например, инструмент PCD может эффективно обрабатывать новый материал поршня двигателя, гиперэвтектический кремниево-алюминиевый сплав (исследование механизма обработки этого материала сделало прорыв).

2 Обработка труднообрабатываемых неметаллических материалов: режущие кромки PCD идеально подходят для обработки труднообрабатываемых неметаллических материалов, таких как камень, твердый углерод, углепластик и искусственные плиты.

Режущие инструменты PCD, полные поликристаллические алмазные вставки и режущие инструменты быстро заменяют твердосплавные режущие инструменты во многих областях обработки цветных металлов. При правильном применении PCD
режущие инструменты чрезвычайно экономичны. Поскольку pcd может применяться как для черновой, так и для чистовой обработки, наиболее выгодным является применение при жестких допусках или при высокой чистовой обработке поверхности. Мы не только предлагаем PCD отличного качества
вставки для токарной обработки, а также поставляем нашим клиентам все производственные решения, соответствующие их требованиям.


Уникальные преимущества

1. Высокая твердость, прочность и износостойкость
2. Высокая скорость резания и превосходная чистовая обработка
3. Эффективность работы токарных станков улучшена в 5-10 раз по сравнению с шлифованием

4. Высокое качество как ведущие мировые бренды


Pcd InsertsPcd InsertsPcd InsertsPcd Inserts





НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,

Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки,

Наша компания оснащена современным оборудованием, поэтому наши клиенты довольны нашим надежным качеством и своевременной доставкой.

Наши самые продаваемые режущие инструменты включают насадки PCD, концевые фрезы PCD, шаровые мельницы PCD, развертки PCD, твердосплавные метчики, концевые фрезы с твердосплавными напайками, специальные форморезы и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.


Группа Продуктов : Вставки PCD > PCD токарные вставки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.optdiamondtools.com
Home > Products > PCD Inserts > PCD Turning Inserts > PCD tipped inserts CCGW CCGT CPGW CPGT

PCD tipped inserts CCGW CCGT CPGW CPGT

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: 010111

Additional Info

Packaging: carton

Productivity: 10000 pcs/month

Brand: OPT

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 pcs/month

HS Code: 108040399

Port: Yantian,Shekou,Chiwan

Product Description

PCD Inserts CCGW CCGT CPGW CPGT

PCD tools are mainly used in the following two aspects:


1 Difficult to process non-ferrous metal materials: When machining difficult-to-process non-ferrous metal materials with ordinary tools, defects such as easy tool wear and low processing efficiency are often produced, while PCD tools can exhibit good processing performance. For example, the PCD tool can effectively process the new engine piston material, hypereutectic silicon aluminum alloy (the research on the processing mechanism of this material has made a breakthrough).

2 Processing of difficult-to-machine non-metallic materials: PCD cutters are ideal for processing difficult-to-machine non-metallic materials such as stone, hard carbon, carbon fiber reinforced plastic (CFRP), and artificial boards.

PCD Cutting tools, full name polycrystalline diamond inserts and cutting tools are replacing Carbide cutting tools in many non-ferrous machining applications rapidly. When applied properly, PCD
cutting tools are extremely cost effective. As pcd can be applied for both roughing and finishing work, the most beneficial application is during tight tolerance or high surface finishing. We not only offer great quality pcd
inserts for turning, but also supply our customers the whole producing solutions matching their requirements.


Unique Advantages

1. High hardness, toughness and wear resistance
2. High cutting speed and superior finish machining
3. Work efficiency of turning improved by 5-10 times when compared to grinding

4. Top quality as world leading brands


Pcd InsertsPcd InsertsPcd InsertsPcd Inserts





ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,

We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining,

our company with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.

Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.


Looking for ideal Diamond Tipped Turning Inserts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Diamond Lathe Inserts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Priemium PCD Inserts. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCD Inserts > PCD Turning Inserts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier