http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставки PCD > PCD токарные вставки > Инструменты для алмазной резки вставки PCD VCGW

Инструменты для алмазной резки вставки PCD VCGW

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: 010150

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 10000 pcs/month

марка: OPT

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 pcs/month

Код ТН ВЭД: 108040399

Порт: Yantian,Shekou,Chiwan

Описание продукта

PCD вставляет VCGW

Основным модулем VCGW являются:
VBGW160404
VCGW160408
VBGW160412


Режущие инструменты PCD, полные поликристаллические алмазные вставки и режущие инструменты быстро заменяют твердосплавные режущие инструменты во многих областях обработки цветных металлов. При правильном применении режущие инструменты PCD чрезвычайно экономичны. Поскольку pcd может применяться как для черновой, так и для чистовой обработки, наиболее выгодным является применение при жестких допусках или при высокой чистовой обработке поверхности. Мы предлагаем не только высококачественные вставки для точения, но и поставляем нашим клиентам все производственные решения, соответствующие их требованиям.


Уникальные преимущества

1. Высокая твердость, прочность и износостойкость
2. Высокая скорость резания и превосходная чистовая обработка
3. Эффективность работы токарных станков улучшена в 5-10 раз по сравнению с шлифованием

4. Высокое качество как ведущие мировые бренды

Pcd Inserts Vbgw

Pcd Cutting InsertsPcd Cutting InsertsPcd Cutting Inserts

pcd inserts pcd inserts


Description  Dimension(mm) Grade
L 0I.C S d r OPT850 OPT005 OPT010 OPT302
VCGW160404 16.6 9.525 4.76 4.4 0.4
VCGW160408 16.6 9.525 4.76 4.4 0.8


НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,

Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и
Металл не Ferros, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиум качество сырья используется при производстве и строгий контроль при переработке
с современным оборудованием, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.

Наши самые продаваемые режущие инструменты включают насадки PCD, концевые фрезы PCD, шаровые мельницы PCD, развертки PCD, твердосплавные метчики, концевые фрезы с твердосплавными напайками, специальные форморезы и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в
технологии изготовления режущего инструмента. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.

Группа Продуктов : Вставки PCD > PCD токарные вставки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > PCD Inserts > PCD Turning Inserts > Diamond cutting tools PCD inserts VCGW

Diamond cutting tools PCD inserts VCGW
Diamond cutting tools PCD inserts VCGW
Diamond cutting tools PCD inserts VCGW
Diamond cutting tools PCD inserts VCGW

Diamond cutting tools PCD inserts VCGW

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: 010150

Additional Info

    Packaging: carton

    Productivity: 10000 pcs/month

    Brand: OPT

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000 pcs/month

    HS Code: 108040399

    Port: Yantian,Shekou,Chiwan

Product Description

PCD Inserts VCGW

Main module of VCGW are as follows:
VBGW160404
VCGW160408
VBGW160412


PCD Cutting tools, full name polycrystalline diamond inserts and cutting tools are replacing Carbide cutting tools in many non-ferrous machining applications rapidly. When applied properly, PCD cutting tools are extremely cost effective. As pcd can be applied for both roughing and finishing work, the most beneficial application is during tight tolerance or high surface finishing. We not only offer great quality pcd inserts for turning, but also supply our customers the whole producing solutions matching their requirements.


Unique Advantages

1. High hardness, toughness and wear resistance
2. High cutting speed and superior finish machining
3. Work efficiency of turning improved by 5-10 times when compared to grinding

4. Top quality as world leading brands

Pcd Inserts Vbgw

Pcd Cutting InsertsPcd Cutting InsertsPcd Cutting Inserts

pcd inserts pcd inserts


Description Dimension(mm) Grade
L 0I.C S d r OPT850 OPT005 OPT010 OPT302
VCGW160404 16.6 9.525 4.76 4.4 0.4
VCGW160408 16.6 9.525 4.76 4.4 0.8


ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,

We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and
Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing
with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.

Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in
the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

Looking for ideal PCD Inserts VCGW Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the CNC Tools Diamond Tipped Inserts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PCD Cutting Tools for Aluminium Alloy. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCD Inserts > PCD Turning Inserts

Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454Contact me with Whatsapp

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong