Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Вставки PCD > PCD токарные вставки > PCD алмазная вставка PCD вставка CCGT

PRODUCT CATEGORIES

PCD алмазная вставка PCD вставка CCGT
PCD алмазная вставка PCD вставка CCGT
PCD алмазная вставка PCD вставка CCGT
PCD алмазная вставка PCD вставка CCGT

PCD алмазная вставка PCD вставка CCGT

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: 010111

Additional Info

    Подробности Упаковки: коробка

    производительность: 10000 pcs/month

    марка: OPT

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000 pcs/month

    Код ТН ВЭД: 108040399

    Порт: Yantian,Shekou,Chiwan

Описание продукта

PCD алмазная вставка PCD вставка CCGT

1. Эти спеченные PCD-материалы имеют множество применений, прежде всего для обработки режущих инструментов цветными металлами и неметаллическими материалами и для изнашиваемых деталей. Преимущество этих материалов состоит в том, что их структура и состав могут быть разработаны таким образом, чтобы иметь свойства, адаптированные для конкретных применений и условий эксплуатации.

2. В качестве материала режущего инструмента PCD обычно рекомендуется для обработки цветных заготовок, где требуется высокая стойкость к истиранию. Примеры типичных материалов заготовки:

Металлический матричный композит, кремниево-алюминиевые сплавы, медь, керамика, стекловолокно, углепластики, резина, предварительно спеченный и спеченный карбид вольфрама.

Керамический шлифовальный круг должен быть предпочтительным для заточки шлифовальных кругов. Поскольку керамическое соединение подвержено микротрещинам во время процесса шлифования, абразивные зерна обновляются и обостряются, что делает процесс шлифования гладким, что способствует повышению точности и эффективности обрабатываемой поверхности. Во-вторых, выбирается связующее смолы с более высокой термостойкостью. Алмазный шлифовальный круг.


Режущие инструменты PCD, полные поликристаллические алмазные вставки и режущие инструменты быстро заменяют твердосплавные режущие инструменты во многих областях обработки цветных металлов. При правильном применении режущие инструменты PCD чрезвычайно экономичны. Поскольку pcd может применяться как для черновой, так и для чистовой обработки, наиболее выгодным является применение при жестких допусках или при высокой чистовой обработке поверхности. Мы предлагаем не только высококачественные вставки для точения, но и поставляем нашим клиентам все производственные решения, соответствующие их требованиям.


Уникальные преимущества

1. Высокая твердость, прочность и износостойкость
2. Высокая скорость резания и превосходная чистовая обработка
3. Эффективность работы токарных станков улучшена в 5-10 раз по сравнению с шлифованием

4. Высокое качество как ведущие мировые бренды

Diamond PCD Inserts

Diamond PCD Inserts


Diamond PCD Inserts

PCD Inserts CCGT


НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,

Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и
Non-Ferros metal, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, авиакосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиум качество сырья используется при производстве и строгий контроль при переработке
с современным оборудованием, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.

Наши самые продаваемые режущие инструменты включают насадки PCD, концевые фрезы PCD, шаровые мельницы PCD, развертки PCD, твердосплавные метчики, концевые фрезы с твердосплавными напайками, специальные форморезы и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в
технологии изготовления режущего инструмента. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.

Группа Продуктов : Вставки PCD > PCD токарные вставки

Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

http://www.optdiamondtools.com
Home > Products > PCD Inserts > PCD Turning Inserts > PCD diamond insert PCD inserts CCGT

PCD diamond insert PCD inserts CCGT

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: 010111

Additional Info

Packaging: carton

Productivity: 10000 pcs/month

Brand: OPT

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 pcs/month

HS Code: 108040399

Port: Yantian,Shekou,Chiwan

Product Description

PCD diamond insert PCD Inserts CCGT

1,These sintered PCD materials have a variety of uses, most notably for cutting tools machining non-ferrous metals and non-metallic materials and for wear parts. An advantage of these materials is that their structure and composition can be engineered to have properties tailored to specific applications and opertiona.

2,As a cutting tool material, PCD is generally recommended for the machining of non ferrous work-piece materials where high abrasion resistance is required. Examples of typical work piece materials are as follows:

Metal matrix composite ,silicon aluminum alloys, copper, ceramics, fiber glass, carbon fiber reinforced plastics, rubber, pre-sintered and sintered tungsten carbide.

The ceramic grinding wheel should be preferred for sharpening grinding wheels. Because the ceramic bond is prone to micro-cracking during the grinding process, the abrasive grains are renewed and sharpened, which makes the grinding process smooth, which is beneficial to improve the precision and efficiency of the machined surface. Secondly, the resin binder with higher heat resistance is selected. Diamond grinding wheel.


PCD Cutting tools, full name polycrystalline diamond inserts and cutting tools are replacing Carbide cutting tools in many non-ferrous machining applications rapidly. When applied properly, PCD cutting tools are extremely cost effective. As pcd can be applied for both roughing and finishing work, the most beneficial application is during tight tolerance or high surface finishing. We not only offer great quality pcd inserts for turning, but also supply our customers the whole producing solutions matching their requirements.


Unique Advantages

1. High hardness, toughness and wear resistance
2. High cutting speed and superior finish machining
3. Work efficiency of turning improved by 5-10 times when compared to grinding

4. Top quality as world leading brands

Diamond PCD Inserts

Diamond PCD Inserts


Diamond PCD Inserts

PCD Inserts CCGT


ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,

We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and
Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing
with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.

Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in
the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

Looking for ideal Diamond Pcd Inserts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Diamond Pcd Inserts CPGT are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PCD Inserts CPGW. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCD Inserts > PCD Turning Inserts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier