Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Другие инструменты PCD > PCD Drills

PRODUCT CATEGORIES

PCD Drills

Категория продукта PCD Drills, мы специализированные производители из Китая, PCD Сверло , PCD Drills поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Твердосплавное сверло R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • PCD сверла для станков с ЧПУ

    PCD сверла для станков с ЧПУ

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    PCD сверла для станков с ЧПУ Характеристики резаков PCD: Алмазные резцы PCD в основном используются для: цветных металлов и сплавов, таких как литой алюминий и медь, спеченный цементированный карбид, графит, керамика, стеклопластик, карбид кремния, жесткий пластик, резина и различные волокна. Отделка композитами из...

Китай PCD Drills Поставщики

Сверла PCD используются для сверления сквозных отверстий или глухих отверстий в твердых материалах и для сверления отверстий в существующих отверстиях. Обычно используемые сверла в основном включают в себя спиральные сверла, плоские сверла, центральные сверла, сверла с глубокими отверстиями и гнездовые сверла. Хотя сверлильные и расточные сверла не могут сверлить отверстия в твердых материалах, они обычно классифицируются как сверла.
Наши клиенты могут рассчитывать на нашу оперативность, оперативность и качество продукции, что свидетельствует о нашем опыте в проектировании и производстве. В рамках нашей скрупулезной процедуры проверки мы проверяем 100% наших сверл .375 "и ниже на целостность сборки, утечку и указанный поток масла.


ОСОБЕННОСТЬ:

1. твердость PCD заготовок более 5000HV.
2. Камнеобрабатывающие фрезы PCD в основном используются для фрезерования с высокой эффективностью и глубинной гравировки на нижней стороне, в канавках с хорошей шероховатостью поверхности .
3. Высокое качество, как у ведущих мировых производителей, высокая абразивная стойкость и длительный срок службы.

4. большое количество на складе для заказа



Другие инструменты PCD:

Инструмент для вырезания из PCD

Сверла PCD

PCD токарные инструменты


 

Гибкий в количестве заказа:

Образцы могут быть предоставлены до массового производства, и MOQ может обсуждаться соответствующим образом.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Pcd Drills4Pcd Drills5Pcd Drills3Pcd Drills2Pcd Drills1





ПРОГРЕСС ПРОИЗВОДСТВА:

4product detail-fanyi

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

banggong huang jing

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

product equipment

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вставки Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,


Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляли упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и не-ферросплавного металла, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгой проверке при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наши самые продаваемые режущие инструменты включают насадки PCD, концевые фрезы PCD, шаровые мельницы PCD, развертки PCD, твердосплавные метчики, концевые фрезы с твердосплавными напайками, специальные форморезы и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.

banggong huang jing

контроль количества:


У нас есть специальная команда контроля качества и точного оборудования для поддержания стабильной и эффективной работы наших продуктов и услуг по обработке.

great service


Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.optdiamondtools.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > Other PCD Tools > PCD Drills

PCD Drills

Product categories of PCD Drills, we are specialized manufacturers from China, PCD Drill Bit , PCD Drills suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbide Drill Bit R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • PCD drills bits for CNC machined

    PCD drills bits for CNC machined

    • Brand: OPT

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    PCD drills bits for CNC machined Characteristics of PCD cutters Diamond PCD cutters are mainly used for non ferrous metals and alloys such as cast aluminum and copper unsintered cemented carbide graphite ceramics glass reinforced plastic silicon carbide hard plastic rubber and various fibers Finishing with particle...

China PCD Drills Suppliers

PCD Drills used to drill through holes or blind holes in solid materials and to ream holes in existing holes. Commonly used drill bits mainly include Twist Drills, flat drills, center drills, deep hole drills and nest drills. Although reamer and boring drills cannot drill holes in solid materials, they are customarily classified as drill bits.
Our customers can depend on us for prompt, efficient response and quality products that attest to our expertise in engineering and manufacturing. As part of our scrupulous inspection procedure, we test 100% of our drills .375" and under for assembly integrity, leakage, and specified oil flow.


FEATURE:

1.Hardness PCD blanks more than 5000HV.
2. PCD Stone Milling cutters is maily used for High efficiency milling and depth character engraving on underside, grooving areas with good surface Roughness.
3.Top quality as world leading manufactuers, high abrasive resistance and with long service life.

4.big quantity in stock for ordering



Other PCD Tools :

PCD carving tool

PCD drills

PCD Turning Tools


Flexible in order quantity:

Samples can be provided before mass production, and MOQ can be discussed accordingly.


PRODUCT DETAIL:

Pcd Drills4Pcd Drills5Pcd Drills3Pcd Drills2Pcd Drills1





PRODUCTING PROGRESS:

4product detail-fanyi

PAYMENT AND DELIVERY:

banggong huang jing

PRODUCT EQUIPMENT :

product equipment

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers , PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

banggong huang jing

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

great service


Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.optdiamondtools.com