Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Развертки PCD > Плунжерные панели > Развертки флейты Spry Diamond PCD

PRODUCT CATEGORIES

Развертки флейты Spry Diamond PCD
Развертки флейты Spry Diamond PCD
Развертки флейты Spry Diamond PCD
Развертки флейты Spry Diamond PCD

Развертки флейты Spry Diamond PCD

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: 020211

    Usage: Marking & Lettering

    сертификация: ISO9001: 2000

    точность: Высокая точность

    Состояние: новый

Additional Info

    производительность: 10000 pcs/month

    марка: OPT

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000 pcs/month

    Код ТН ВЭД: 108040399

    Порт: Yantian,Shekou,Chiwan

Описание продукта

Режущие инструменты с ЧПУ PCD алмазные концевые фрезы развертки

Развертки концевых фрез PCD - это формовочные развертки, которые можно фрезеровать и устанавливать на петлях.


Обработка инструментов PCD
Инструмент PCD является наиболее часто используемым режущим инструментом, и процесс восстановления довольно строг. Что это за обработка? Это медленно идет от Xiaobian.

Обработка инструмента PCD в основном состоит из двух этапов: Изготовление композитного листа 1PCD: композитный лист PCD изготавливается из натурального или синтетического алмазного порошка и связующего (включая кобальт, никель и другие металлы) при высокой температуре (1000 ~ 2000 ° C), спеченной под высокое давление (от 5 до 100 000 атмосфер).

В процессе спекания, благодаря добавлению связующего, между кристаллами алмаза образуется связующий мостик с TiC, SiC, Fe, Co, Ni и т. Д. В качестве основного компонента, и кристаллы алмаза внедряются в каркас связующий мост в виде ковалентных связей. Композитный лист обычно изготавливают в виде диска фиксированного диаметра и толщины, а спеченный композитный лист также подвергают шлифованию и полировке и другим соответствующим физико-химическим обработкам. Обработка вставок 2PCD. Обработка вставок PCD в основном включает в себя этапы резки композитного листа, сварки лезвия и заточки лезвия.

Диапазон обработки: сверлильные отверстия для сверления цветных металлов, такие как алюминиевый сплав, титановый сплав, графит, медный сплав; Преимущества производительности инструментов PCD

1) Твердость PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида, и износостойкость лучше.
2) PCD имеет теплопроводность 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у цементированного карбида. Теплопередача инструмента быстрая, и хорошая теплопередача может значительно продлить срок службы инструмента.
3) Коэффициент трения PCD обычно составляет всего 0,1-0,3, а коэффициент трения цементированного карбида составляет 0,4-1, поэтому инструменты PCD могут значительно уменьшить усилие резания, что продлевает срок службы инструмента.
4) PCD имеет небольшой коэффициент теплового расширения, поэтому инструмент имеет небольшую термическую деформацию и высокую точность обработки.
5) Сродство резцов PCD к цветным металлам и неметаллическим материалам невелико, и в процессе механической обработки формировать заостренную кромку нелегко. ,
6) Резак PCD имеет большой модуль упругости и высокую прочность на разрыв (в три раза выше, чем у глинозема). Тупой радиус режущей кромки может быть очень мелким, его нелегко сломать, и он может сохранять остроту режущей кромки в течение длительного времени.

Область применения: Мобильная 3C IT-индустрия Telecom 3G Industry, Аэрокосмическая обработка алюминиевой продукции




Pcd End Mill ReamersPcd End Mill ReamersPcd End Mill ReamersPcd End Mill Reamers



НАСЧЕТ НАС :
Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,

Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и
Non-Ferros metal, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, авиакосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиум качество сырья используется при производстве и строгий контроль при переработке
с современным оборудованием, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.

Наши самые продаваемые режущие инструменты включают насадки PCD, концевые фрезы PCD, шаровые мельницы PCD, развертки PCD, твердосплавные метчики, концевые фрезы с твердосплавными напайками, специальные форморезы и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в
технологии изготовления режущего инструмента. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.



Группа Продуктов : Развертки PCD > Плунжерные панели

Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > PCD Reamers > PCD End Mill Reamers > Diamond PCD sprial flute reamers

Diamond PCD sprial flute reamers
Diamond PCD sprial flute reamers
Diamond PCD sprial flute reamers
Diamond PCD sprial flute reamers

Diamond PCD sprial flute reamers

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: 020211

    Usage: Marking & Lettering

    Certification: ISO9001: 2000

    Precision: High Precision

    Condition: New

Additional Info

    Productivity: 10000 pcs/month

    Brand: OPT

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000 pcs/month

    HS Code: 108040399

    Port: Yantian,Shekou,Chiwan

Product Description

CNC cutting tools pcd Diamond End Mill Reamers

PCD End Mill Reamers is a forming reamer that can be milled and hinged.


PCD tool processing
PCD tool is the most commonly used cutting tool, and the remanufacturing process is quite strict. What is its processing? It`s slowly coming from Xiaobian.

PCD tool processing mainly consists of two stages: 1PCD composite sheet manufacturing: PCD composite sheet is made of natural or synthetic diamond powder and binder (including cobalt, nickel and other metals) at a high temperature (1000 ~ 2000 ° C ), sintered under high pressure (5 to 100,000 atmospheres).

During the sintering process, due to the addition of the binder, a bonding bridge with TiC, SiC, Fe, Co, Ni, etc. as the main component is formed between the diamond crystals, and the diamond crystals are embedded in the skeleton of the bonding bridge in the form of covalent bonds. The composite sheet is usually made into a disc of fixed diameter and thickness, and the sintered composite sheet is also subjected to grinding and polishing and other corresponding physical and chemical treatments. Processing of 2PCD inserts: The processing of PCD Inserts mainly includes the steps of cutting the composite sheet, welding the blade, and sharpening the blade.

Processing range: non-ferrous metal drill reaming holes such as aluminum alloy, titanium alloy, graphite, copper alloy;Performance advantages of PCD tools

1) The hardness of PCD can reach 8000HV, which is 80~120 times that of cemented carbide, and the wear resistance is better.
2) PCD has a thermal conductivity of 700W/MK, which is 1.5 to 9 times that of cemented carbide. The heat transfer of the tool is rapid, and good heat transfer can greatly extend tool life.
3) The coefficient of friction of PCD is generally only 0.1 to 0.3, and the friction coefficient of cemented carbide is 0.4 to 1, so PCD tools can significantly reduce the cutting force, thus extending tool life.
4) PCD has a small thermal expansion coefficient, so the tool has small thermal deformation and high machining accuracy.
5) The affinity of PCD cutters with non-ferrous metals and non-metallic materials is small, and it is not easy to form built-up edge during machining. .
6) PCD Cutter has large elastic modulus and high breaking strength (three times higher than alumina). The blunt radius of the cutting edge can be ground very small, not easy to break, and can maintain the sharpness of the cutting edge for a long time.

Product Scope: Mobile 3C IT Industry Telecom 3G Industry, Aerospace Aluminum Product Processing




Pcd End Mill ReamersPcd End Mill ReamersPcd End Mill ReamersPcd End Mill Reamers



ABOUT US :
We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,

We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and
Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing
with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.

Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in
the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.



Looking for ideal Spiral Flute Reamer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PCD Spiral Flute Reamer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Diamond Spiral Flute Reamer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCD Reamers > PCD End Mill Reamers

Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong