Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Фрезерный станок PCD > PCD End Mills > Фрезерный инструмент PCD GE

PRODUCT CATEGORIES

Фрезерный инструмент PCD GE
Фрезерный инструмент PCD GE
Фрезерный инструмент PCD GE
Фрезерный инструмент PCD GE

Фрезерный инструмент PCD GE

Цена за штуку: USD 9 / Piece/Pieces
Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Базовая информация

    Модель: 020212

    Usage: Marking & Lettering

    сертификация: ISO9001: 2000, CE

    точность: Высокая точность

    Состояние: новый

Additional Info

    производительность: 10000 pcs/month

    марка: OPT

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000 pcs/month

    Код ТН ВЭД: 108040399

    Порт: Yantian,Shekou,Chiwan

Описание продукта

PCD End Mill GE

Преимущества производительности инструментов PCD
1) Твердость PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида, и износостойкость лучше.
2) PCD имеет теплопроводность 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у цементированного карбида. Теплопередача инструмента быстрая, и хорошая теплопередача может значительно продлить срок службы инструмента.
3) Коэффициент трения PCD обычно составляет всего 0,1-0,3, а коэффициент трения цементированного карбида составляет 0,4-1, поэтому инструменты PCD могут значительно уменьшить усилие резания, что продлевает срок службы инструмента.
4) PCD имеет небольшой коэффициент теплового расширения, поэтому инструмент имеет небольшую термическую деформацию и высокую точность обработки.
5) Сродство резцов PCD к цветным металлам и неметаллическим материалам невелико, и в процессе механической обработки формировать заостренную кромку нелегко. ,
6) Резак PCD имеет большой модуль упругости и высокую прочность на разрыв (в три раза выше, чем у глинозема). Тупой радиус режущей кромки может быть очень мелким, его нелегко сломать, и он может сохранять остроту режущей кромки в течение длительного времени.
Область применения: Мобильная 3C IT-индустрия Телекоммуникационная 3G-индустрия, фрезерная фурнитура для обработки алюминиевой продукции из алюминия и автомобильной промышленности, скорость резки может достигать более 500 м, может сделать обработанную продукцию яркой, гладкость может быть достигнута в течение RA0.4! Ножи также можно использовать для обработки графитовых форм! При определенных условиях срок службы инструментов с алмазным покрытием более длительный и экономически эффективный! При заказе, пожалуйста, обратите внимание, должна ли быть сторона с высоким глянцем, или низ должен быть с высоким глянцем!


Pcd End MillsPcd End MillsPcd End MillsPcd End Mills


НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,


Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и неферрозного металла, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгой проверке при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наши самые продаваемые режущие инструменты включают насадки PCD, концевые фрезы PCD, шаровые мельницы PCD, развертки PCD, твердосплавные метчики, концевые фрезы с твердосплавными пластинами, специальные форморезы и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.


Группа Продуктов : Фрезерный станок PCD > PCD End Mills

Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

http://www.optdiamondtools.com
Home > Products > PCD Milling Cutter > PCD End Mills > PCD end mill GE milling tools

PCD end mill GE milling tools

    Unit Price: USD 9 / Piece/Pieces
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
Basic Info

Model No.: 020212

Usage: Marking & Lettering

Certification: ISO9001: 2000, CE

Precision: High Precision

Condition: New

Additional Info

Productivity: 10000 pcs/month

Brand: OPT

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 pcs/month

HS Code: 108040399

Port: Yantian,Shekou,Chiwan

Product Description

PCD End Mill GE

Performance advantages of PCD tools
1) The hardness of PCD can reach 8000HV, which is 80~120 times that of cemented carbide, and the wear resistance is better.
2) PCD has a thermal conductivity of 700W/MK, which is 1.5 to 9 times that of cemented carbide. The heat transfer of the tool is rapid, and good heat transfer can greatly extend tool life.
3) The coefficient of friction of PCD is generally only 0.1 to 0.3, and the friction coefficient of cemented carbide is 0.4 to 1, so PCD tools can significantly reduce the cutting force, thus extending tool life.
4) PCD has a small thermal expansion coefficient, so the tool has small thermal deformation and high machining accuracy.
5) The affinity of PCD cutters with non-ferrous metals and non-metallic materials is small, and it is not easy to form built-up edge during machining. .
6) PCD Cutter has large elastic modulus and high breaking strength (three times higher than alumina). The blunt radius of the cutting edge can be ground very small, not easy to break, and can maintain the sharpness of the cutting edge for a long time.
Product Scope: Mobile 3C IT industry Telecom 3G industry, automotive and aerospace aluminum products processing hardware industry milling, cutting speed can reach more than 500M, can make the processed products bright, smoothness can be achieved within RA0.4! Knives can also be used to machine graphite molds! Under certain conditions, the service life of diamond coated tools is longer and more cost effective! When ordering, please note whether the side should be high-gloss, or whether the bottom should be high-gloss!


Pcd End MillsPcd End MillsPcd End MillsPcd End Mills


ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill , PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill, Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.


Looking for ideal End Mill GE Diamond Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the End Mill Cutter Diamond are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pcd End Mills Diamond. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCD Milling Cutter > PCD End Mills

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier