http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие инструменты PCD > PCD формовочный резак
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

PCD формовочный резак

Категория продукта PCD формовочный резак, мы специализированные производители из Китая, PCD формовочный резак, PCD Cutter поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Твердосплавный резак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Алмазный токарный инструмент для токарного станка с ЧПУ

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

Алмазный токарный инструмент для токарного станка с ЧПУ OPT имеет стандартную линейку токарных инструментов из ПКА, их можно использовать на высоких скоростях производства на цветных и неметаллических материалах. Эти инструменты имеют синтетический...
Специальный поликристаллический токарный и фрезерный инструмент

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

Специальный поликристаллический токарный и фрезерный инструмент Токарные инструменты PCD & CBN имеют более высокую твердость и износостойкость, чем другие режущие инструменты. Преимуществами этих функций являются: увеличение срока службы...
Режущие инструменты токарного станка PCD / CBN Внешние токарные инструменты

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

Режущие инструменты токарного станка PCD / CBN Внешние токарные инструменты Токарные инструменты PCD & CBN имеют более высокую твердость и износостойкость, чем другие режущие инструменты. Преимуществами этих функций являются: увеличение срока...
Одноточечный алмазный наконечник

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

Одноточечный алмазный наконечник Токарные инструменты PCD & CBN имеют более высокую твердость и износостойкость, чем другие режущие инструменты. Преимуществами этих функций являются: увеличение срока службы инструментов, обеспечение лучшего...
Одноточечный алмазный наконечник для внешнего инструмента

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

Одноточечный алмазный наконечник для внешнего инструмента Токарные инструменты PCD & CBN имеют более высокую твердость и износостойкость, чем другие режущие инструменты. Преимуществами этих функций являются: увеличение срока службы инструментов,...
Специальный алмазный токарный инструмент для токарного станка с ЧПУ

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

Специальный алмазный токарный инструмент для токарного станка с ЧПУ Токарные инструменты PCD & CBN имеют более высокую твердость и износостойкость, чем другие режущие инструменты. Преимуществами этих функций являются: увеличение срока службы...
Токарные станки с ЧПУ для токарного станка с ЧПУ

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

Токарные станки с ЧПУ для токарного станка с ЧПУ Токарные инструменты PCD & CBN имеют более высокую твердость и износостойкость, чем другие режущие инструменты. Преимуществами этих функций являются: увеличение срока службы инструментов,...
Алмазные токарные инструменты с одной точкой

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

Алмазные токарные инструменты с одной точкой Токарные инструменты PCD & CBN имеют более высокую твердость и износостойкость, чем другие режущие инструменты. Преимуществами этих функций являются: увеличение срока службы инструментов, обеспечение...
Инструменты токарного станка с алмазным наконечником Режущие инструменты PCD

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

Инструменты токарного станка с алмазным наконечником Режущие инструменты PCD OPT имеет стандартную линейку токарных инструментов из ПКА, их можно использовать на высоких скоростях производства на цветных и неметаллических материалах. Эти инструменты...
Токарный инструмент для алмазного точения

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

Токарный инструмент для алмазного точения Токарные инструменты PCD & CBN имеют более высокую твердость и износостойкость, чем другие режущие инструменты. Преимуществами этих функций являются: увеличение срока службы инструментов, обеспечение...
PCD внешние токарные инструменты для деталей из алюминиевых сплавов

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

PCD внешние токарные инструменты для деталей из алюминиевых сплавов OPT имеет стандартную линейку токарных инструментов из ПКА, их можно использовать на высоких скоростях производства на цветных и неметаллических материалах. Эти инструменты имеют...
Фабрика прямой алмазный наконечник с чпу внешние токарные инструменты

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

Фабрика прямой алмазный наконечник с чпу внешние токарные инструменты OPT имеет стандартную линейку токарных инструментов из ПКА, их можно использовать на высоких скоростях производства на цветных и неметаллических материалах. Эти инструменты имеют...
PCD позитивные токарные инструменты для алюминиевых сплавов латуни

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

PCD позитивные токарные инструменты для алюминиевых сплавов латуни OPT имеет стандартную линейку токарных инструментов из ПКА, их можно использовать на высоких скоростях производства на цветных и неметаллических материалах. Эти инструменты имеют...
Алмазный инструмент для внутренней обточки цилиндров

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

Алмазный инструмент для внутренней обточки цилиндров OPT имеет стандартную линейку токарных инструментов из ПКА, их можно использовать на высоких скоростях производства цветных и неметаллических материалов. Эти инструменты имеют синтетический...
PCD Внешний токарный инструмент / вставка / из алюминиевого сплава

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

PCD Внешний токарный инструмент / вставка / из алюминиевого сплава OPT имеет стандартную линейку токарных инструментов из ПКА, их можно использовать на высоких скоростях производства цветных и неметаллических материалов. Эти инструменты имеют...
Улучшенный PCD паяный токарный инструмент завод прямые поставки

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 0504

Улучшенный PCD паяный токарный инструмент завод прямые поставки OPT имеет стандартную линейку токарных инструментов из ПКА, их можно использовать на высоких скоростях производства на цветных и неметаллических материалах. Эти инструменты имеют...
PCD фрезерный станок по индивидуальному заказу

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 050111

PCD фрезерный станок по индивидуальному заказу Выбор слот-фрезы PCD очень часто является наилучшим способом снижения общей стоимости, так как использование усовершенствованного расширителя PCD может сократить количество необходимых инструментов и...
Сверлильный инструмент PCD сверлильный станок PCD

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 050110

Сверлильный инструмент PCD сверлильный станок PCD Выбор расширителя PCD очень часто является наилучшим способом снижения общей стоимости, поскольку использование усовершенствованного расширителя PCD позволяет сократить количество необходимых...
Подгонка направляющего отверстия клапана автомобильного двигателя PCD развертка

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 050113

Подгонка направляющего отверстия клапана автомобильного двигателя PCD развертка Выбор расширителя PCD очень часто является наилучшим способом снижения общей стоимости, поскольку использование усовершенствованного расширителя PCD позволяет сократить...
Прецизионные сверлильные инструменты PCD Алмазные сверлильные инструменты

марка: OPT

Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

Способность поставки: 5000 pcs/month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Модель: 050112

Прецизионные сверлильные инструменты PCD Алмазные сверлильные инструменты Выбор шагового расширителя PCD очень часто является наилучшим способом снижения общей стоимости, поскольку использование усовершенствованного расширителя PCD может сократить...
Китай PCD формовочный резак Поставщики

Фрезер PCD: инструмент из поликристаллического алмаза (PCD) - это инструмент, изготовленный путем сварки композитного листа PCD с твердосплавным или стальным корпусом. Поскольку композитный лист PCD сочетает в себе высокую твердость, износостойкость, низкий коэффициент трения и прочность монокристаллического алмаза с высокой прочностью на изгиб цементированного карбида вольфрама, слой твердого сплава карбида вольфрама композитного листа обеспечивает алмазный слой. Механическая опора увеличивает прочность на изгиб, а слой твердого сплава легко сваривается, что облегчает изготовление готовых инструментов. По сравнению с другими инструментальными материалами поликристаллический алмаз обладает следующими характеристиками: 1 чрезвычайно высокая твердость и износостойкость; 2 высокая теплопроводность и низкий коэффициент теплового расширения, быстрое рассеивание тепла во время резки, низкая температура резки, небольшая тепловая деформация; 3 низкий коэффициент трения Может уменьшить шероховатость поверхности обработанной поверхности. При обработке алюминиевого сплава с помощью инструмента PCD твердость алмаза высока, поверхность и сродство к металлу невелики, а передняя поверхность инструмента отполирована до зеркальной поверхности, что нелегко получить заштрихованную кромку, и стабильность размеров и качество поверхности хорошие. При использовании инструментов PCD для обработки деталей из алюминиевых сплавов различных спецификаций срок службы инструмента может достигать от нескольких тысяч до десятков тысяч, что особенно подходит для массового производства деталей для автомобилей и мотоциклов. Инструменты PCD также широко используются для высокоскоростной обработки других цветных металлов и неметаллических материалов и широко используются в автомобильной, аэрокосмической, электронной и деревообрабатывающей промышленности.


ОСОБЕННОСТЬ:

1. твердость PCD заготовок более 5000HV.
2. Камнеобрабатывающие фрезы PCD в основном используются для фрезерования с высокой эффективностью и глубинной гравировки на нижней стороне, в канавках с хорошей шероховатостью поверхности .
3. Высокое качество как ведущих мировых производителей, высокая абразивная стойкость и длительный срок службы.

4. большое количество на складе для заказа



Другие инструменты PCD:

Инструмент для вырезания из PCD

Сверла PCD

PCD токарные инструменты


 

Гибкий в количестве заказа:

Образцы могут быть предоставлены до массового производства, и MOQ может обсуждаться соответствующим образом.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Pcd Drills4Pcd Drills5Pcd Drills3Pcd Drills2Pcd Drills1





ПРОГРЕСС ПРОИЗВОДСТВА:

4product detail-fanyi

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

banggong huang jing

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

product equipment

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,


Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и неферрозного металла, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгой проверке при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наши самые продаваемые режущие инструменты включают в себя вставки PCD, концевую фрезу PCD, шаровую фрезу PCD, расширитель PCD, твердосплавные метчики, концевую фрезу с твердосплавными напайками, специальный форморез и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.

banggong huang jing

контроль количества:


У нас есть специальная команда контроля качества и точного оборудования для поддержания стабильной и качественной работы наших продуктов и услуг по обработке.

great service


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > Other PCD Tools > PCD Forming Cutter

PCD Forming Cutter

Product categories of PCD Forming Cutter, we are specialized manufacturers from China, PCD Forming Cutter, PCD Cutter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbide Cutter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • PCD/CBN lathe cutting tools External turning tools

    PCD/CBN lathe cutting tools External turning tools

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    PCD CBN lathe cutting tools External turning tools PCD CBN external turning tools have higher hardness and abrasion resistance than other cutting tools The advantages of these features are improving tools life providing better control over part size and surface finishes reducing tool cost per machined part and...

    • Single point diamond tipped tool bits factory

    Single point diamond tipped tool bits factory

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    Single point diamond tipped tool bits factory PCD CBN external turning tools have higher hardness and abrasion resistance than other cutting tools The advantages of these features are improving tools life providing better control over part size and surface finishes reducing tool cost per machined part and improving...

    • Single point diamond tipped external turing tool

    Single point diamond tipped external turing tool

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    Single point diamond tipped external turing tool PCD CBN external turning tools have higher hardness and abrasion resistance than other cutting tools The advantages of these features are improving tools life providing better control over part size and surface finishes reducing tool cost per machined part and improving...

    • Custom diamond turning tool for CNC lathe machine

    Custom diamond turning tool for CNC lathe machine

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    Custom diamond turning tool for CNC lathe machine PCD CBN external turning tools have higher hardness and abrasion resistance than other cutting tools The advantages of these features are improving tools life providing better control over part size and surface finishes reducing tool cost per machined part and...

    • PCD brased turning tools for cnc lathe machine

    PCD brased turning tools for cnc lathe machine

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    PCD brased turning tools for cnc lathe machine PCD CBN external turning tools have higher hardness and abrasion resistance than other cutting tools The advantages of these features are improving tools life providing better control over part size and surface finishes reducing tool cost per machined part and improving...

    • Diamond tipped turning tools with single point

    Diamond tipped turning tools with single point

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    Diamond tipped turning tools with single point PCD CBN external turning tools have higher hardness and abrasion resistance than other cutting tools The advantages of these features are improving tools life providing better control over part size and surface finishes reducing tool cost per machined part and improving...

    • Diamond tipped turning lathe tools PCD cutting tools

    Diamond tipped turning lathe tools PCD cutting tools

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    Diamond tipped turning lathe tools PCD cutting tools OPT has a standard line of PCD turning tools they can be used at high production speeds on non ferrous and non metallic materials These tools have a synthetic diamond tip and can provide up to hundreds of times the tool life of standard carbide tools OPT can also...

    • PCD turning tools Diamond turning insert grooving cutter

    PCD turning tools Diamond turning insert grooving cutter

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    PCD turning tools Diamond turning insert grooving cutter PCD CBN external turning tools have higher hardness and abrasion resistance than other cutting tools The advantages of these features are improving tools life providing better control over part size and surface finishes reducing tool cost per machined part and...

    • PCD external turning tools for Aluminum alloys parts

    PCD external turning tools for Aluminum alloys parts

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    PCD external turning tools for Aluminum alloys parts OPT has a standard line of PCD turning tools they can be used at high production speeds on non ferrous and non metallic materials These tools have a synthetic diamond tip and can provide up to hundreds of times the tool life of standard carbide tools OPT can also...

    • Factory direct Diamond tip cnc external turning tools

    Factory direct Diamond tip cnc external turning tools

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    Factory direct Diamond tip cnc external turning tools OPT has a standard line of PCD turning tools they can be used at high production speeds on non ferrous and non metallic materials These tools have a synthetic diamond tip and can provide up to hundreds of times the tool life of standard carbide tools OPT can also...

    • PCD positive turning tools for aluminum alloys brass

    PCD positive turning tools for aluminum alloys brass

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    PCD positive turning tools for aluminum alloys brass OPT has a standard line of PCD turning tools they can be used at high production speeds on non ferrous and non metallic materials These tools have a synthetic diamond tip and can provide up to hundreds of times the tool life of standard carbide tools OPT can also...

    • Diamond internal turning tool cylinder boring thread tools

    Diamond internal turning tool cylinder boring thread tools

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    Diamond internal turning tool cylinder boring thread tools OPT has a standard line of PCD turning tools they can be used at high production speeds on non ferrous and non metallic materials These tools have a synthetic diamond tip and can provide up to hundreds of times the tool life of standard carbide tools OPT can...

    • PCD External turning tool/insert/aluminum alloy

    PCD External turning tool/insert/aluminum alloy

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    PCD External turning tool insert aluminum alloy OPT has a standard line of PCD turning tools they can be used at high production speeds on non ferrous and non metallic materials These tools have a synthetic diamond tip and can provide up to hundreds of times the tool life of standard carbide tools OPT can also provide...

    • Superior PCD brased turning tool factory direct supply

    Superior PCD brased turning tool factory direct supply

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    Superior PCD brased turning tool factory direct supply OPT has a standard line of PCD turning tools they can be used at high production speeds on non ferrous and non metallic materials These tools have a synthetic diamond tip and can provide up to hundreds of times the tool life of standard carbide tools OPT can also...

    • Diamond turning tool for CNC lathe machine

    Diamond turning tool for CNC lathe machine

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    Diamond turning tool for CNC lathe machine OPT has a standard line of PCD turning tools they can be used at high production speeds on non ferrous and non metallic materials These tools have a synthetic diamond tip and can provide up to hundreds of times the tool life of standard carbide tools OPT can also provide...

    • Special polycrystalline turning tool and milling tools

    Special polycrystalline turning tool and milling tools

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0504

    Special polycrystalline turning tool and milling tools PCD CBN external turning tools have higher hardness and abrasion resistance than other cutting tools The advantages of these features are improving tools life providing better control over part size and surface finishes reducing tool cost per machined part and...

    • Customized automotive engine valve guide hole PCD reamer

    Customized automotive engine valve guide hole PCD reamer

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 050113

    Customized automotive engine valve guide hole PCD reamer Choosing PCD reamer is very often the best way to reduce the total cost using highly advanced PCD reamer can reduce the number of tools needed and increasing productivity thus lowering your production unit costs

    • PCD boring tool PCD boring cutter

    PCD boring tool PCD boring cutter

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 050110

    PCD boring tool PCD boring cutter Choosing PCD reamer is very often the best way to reduce the total cost using highly advanced PCD reamer can reduce the number of tools needed and increasing productivity thus lowering your production unit costs

    • PCD slotting cutter Customized slotting tool

    PCD slotting cutter Customized slotting tool

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 050111

    PCD slotting cutter Customized slotting tool Choosing PCD slotting cutter is very often the best way to reduce the total cost using highly advanced PCD reamer can reduce the number of tools needed and increasing productivity thus lowering your production unit costs

    • PCD precision boring tools Diamond boring tools

    PCD precision boring tools Diamond boring tools

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 050112

    PCD precision boring tools Diamond boring tools Choosing PCD step reamer is very often the best way to reduce the total cost using highly advanced PCD reamer can reduce the number of tools needed and increasing productivity thus lowering your production unit costs considerably Made to order PCD reamer is a specialty...

    • PCD forming cutter for 3C product/mobile phone shell

    PCD forming cutter for 3C product/mobile phone shell

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 050112

    PCD forming cutter for 3C product mobile phone shell Choosing PCD step reamer is very often the best way to reduce the total cost using highly advanced PCD reamer can reduce the number of tools needed and increasing productivity thus lowering your production unit costs considerably Made to order PCD reamer is a...

China PCD Forming Cutter Suppliers

PCD Milling Cutter: Polycrystalline Diamond (PCD) tool is a tool made by welding a PCD composite sheet to a carbide or steel body. Since the PCD composite sheet combines the high hardness, wear resistance, low friction coefficient and strength of the single crystal diamond with the high bending strength of the tungsten carbide cemented carbide, the tungsten carbide hard alloy layer of the composite sheet provides the diamond layer. Mechanical support increases its bending strength, while the hard alloy layer is easy to weld, making it easy to make finished tools. Compared with other tool materials, polycrystalline diamond has the following characteristics: 1 extremely high hardness and wear resistance; 2 high thermal conductivity and low thermal expansion coefficient, fast heat dissipation during cutting, low cutting temperature, small thermal deformation; 3 low friction coefficient Can reduce the surface roughness of the machined surface. When processing aluminum alloy with PCD tool, the hardness of the diamond is high, the surface and metal affinity is small, and the rake face of the tool is polished into a mirror surface, which is not easy to produce built-up edge, and the dimensional stability and surface quality are good. Using PCD tools to process aluminum alloy parts of various specifications, the tool life can reach several thousand to tens of thousands, especially suitable for mass production of automobile and motorcycle parts. PCD tools are also widely used in high-speed machining of other non-ferrous metals and non-metallic materials, and are widely used in automotive, aerospace, electronics and wood processing.


FEATURE:

1.Hardness PCD blanks more than 5000HV.
2. PCD Stone Milling cutters is maily used for High efficiency milling and depth character engraving on underside, grooving areas with good surface Roughness.
3.Top quality as world leading manufactuers, high abrasive resistance and with long service life.

4.big quantity in stock for ordering



Other PCD Tools :

PCD carving tool

PCD Drills

PCD Turning Tools


Flexible in order quantity:

Samples can be provided before mass production, and MOQ can be discussed accordingly.


PRODUCT DETAIL:

Pcd Drills4Pcd Drills5Pcd Drills3Pcd Drills2Pcd Drills1





PRODUCTING PROGRESS:

4product detail-fanyi

PAYMENT AND DELIVERY:

banggong huang jing

PRODUCT EQUIPMENT :

product equipment

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers , PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

banggong huang jing

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

great service


Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.optdiamondtools.com