Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Другие инструменты PCD > PCD формовочный резак > Алмазные наконечники T-Slot с PCD Diamond

PRODUCT CATEGORIES

Алмазные наконечники T-Slot с PCD Diamond
Алмазные наконечники T-Slot с PCD Diamond
Алмазные наконечники T-Slot с PCD Diamond
Алмазные наконечники T-Slot с PCD Diamond
Алмазные наконечники T-Slot с PCD Diamond

Алмазные наконечники T-Slot с PCD Diamond

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Additional Info

    Подробности Упаковки: коробка

    производительность: 10000 pcs/month

    марка: OPT

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000 pcs/month

    Код ТН ВЭД: 108040399

    Порт: Yantian,Shekou,Chiwan

Описание продукта

Алмазные наконечники T-Slot

Характеристики битов T-слота PCD :

Изготовлен из высокопрочных материалов, он прочный и долговечный, с высокой прочностью и высокой ударопрочностью. Может использоваться для сверхглубокой скучности (10D). Каждая спецификация имеет внутренние отверстия для воды, и удаление стружки и охлаждающий эффект во время обработки глубоких отверстий хороши. На обоих концах хвостовика имеются отверстия для соединения, один конец поврежден, а другой можно использовать вместе; экономичный и практичный.

Компания также может разработать и изготовить различные нестандартные инструменты в соответствии с потребностями клиентов, быстрой доставкой и разумной ценой. Широко используются нестандартные комбинированные инструменты производства компании.

В автомобильной, авиационной, судовой и других отраслях это не только повышает точность обработки для клиентов, но также значительно повышает эффективность производства и хорошо воспринимается как новыми, так и старыми клиентами.


Преимущество:
1. С ультра высокой твердостью и супер износостойкостью;
2. Стабильная производительность и длительный срок службы инструмента;
3. Высокая эффективность обработки и низкая стоимость;
4. может получить более высокую чистоту поверхности;
5. Высокая проводимость и хорошая прочность.

Характеристики
1. PCD резак для камня
2. Высококачественный наконечник PCD
3. Резьба для печатной платы, ПВХ
4. Сертификация ISO9001 и BV

Особенности алмазного резца PCD

1. Центральный острый нож для резьбы PCD отличается длительным сроком службы и хорошей технологичностью. Особенно подходит для гравировки гранита и керамики. Его максимальная глубина гравировки может достигать 1 мм.
2. Нож с плоским дном используется для гравировки символов с гладкими краями. Размер гравированных символов варьируется от 3 см до 8 см. Нож отличается высокой скоростью гравировки и длительным сроком службы. Его максимальная глубина гравировки может достигать 4 мм.
3. Резец PCD может фрезеровать паз в нижней части гравировального изображения. Резьбонарезной станок отличается высокой скоростью обработки и высокой эффективностью работы. Вы можете выбрать фрезерные ножницы разных размеров в зависимости от размера обрабатываемой поверхности. Рекомендуемая глубина гравировки резьбонарезного станка составляет 2 мм.


НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,


Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и неферрозного металла, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгой проверке при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наши самые продаваемые режущие инструменты включают в себя вставки PCD, концевую фрезу PCD, шаровую фрезу PCD, расширитель PCD, твердосплавные метчики, концевую фрезу с твердосплавными напайками, специальный форморез и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.

Pcd Forming ToolsPcd Forming ToolsPcd Forming ToolsPcd Forming ToolsPcd Forming ToolsPcd Forming Tools

Carbide End Mills

Группа Продуктов : Другие инструменты PCD > PCD формовочный резак

Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > Other PCD Tools > PCD Forming Cutter > PCD Diamond tipped T-Slot bits

PCD Diamond tipped T-Slot bits
PCD Diamond tipped T-Slot bits
PCD Diamond tipped T-Slot bits
PCD Diamond tipped T-Slot bits
PCD Diamond tipped T-Slot bits

PCD Diamond tipped T-Slot bits

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Additional Info

    Packaging: carton

    Productivity: 10000 pcs/month

    Brand: OPT

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000 pcs/month

    HS Code: 108040399

    Port: Yantian,Shekou,Chiwan

Product Description

Diamond tipped T-Slot bits

Characteristics of PCD T-Slot bits:

Made of high-toughness materials, it is tough and durable, with high toughness and high shock resistance. It can be used for ultra-deep boring (10D). Each specification has internal water holes, and the chip removal and cooling effect during deep hole processing is good. There are joint holes at both ends of the shank, one end is damaged, and the other end can be used together; economical and practical.

The company can also design and produce a variety of non-standard tools according to customer needs, prompt delivery and reasonable price. Non-standard combination tools produced by the company are widely used

In the industries of automobiles, airplanes, ships and other industries, it not only improves the processing precision for customers, but also greatly improves the production efficiency, and is well received by new and old customers


Advantage :
1. With ultra high hardness and super wear resistance;
2. Stable performance and long tool life;
3.High processing efficiency and low cost;
4.can obtain a higher surface finish;
5.High conductivity and good toughness.

Specifications
1. PCD Cutter for stone
2. High quality PCD tipped bit
3. Carving for Circuit board, PVC
4. ISO9001 and BV certification

Features of PCD diamond carving cutter

1. The center sharp knife of the PCD carving cutter features long service life and good adaptability. It is particularly suitable to engrave granite and ceramic. Its maximum engraving depth can reach 1mm.
2. The flat bottom knife is used to engrave characters with smooth edges. The size of the engraving characters ranges from 3cm to 8cm. The knife features fast engraving speed and long service life. Its maximum engraving depth can reach 4mm.
3. The PCD carving cutter can mill the groove at the bottom of the engraving picture. The carving cutter features fast processing speed and high work efficiency. You can choose milling bedplate cutters of different sizes according to the size of the processing surface. The recommended engraving depth of the carving cutter is 2mm.


ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

Pcd Forming ToolsPcd Forming ToolsPcd Forming ToolsPcd Forming ToolsPcd Forming ToolsPcd Forming Tools

Carbide End Mills

Looking for ideal PCD T-slot Tooling Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Diamond T-slot Bits are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PCD T-slot Bits. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Other PCD Tools > PCD Forming Cutter

Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454Contact me with Whatsapp

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong