http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставки PCD > Вставные вкладыши PCD > PCD вставляет вставки

PCD вставляет вставки

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Additional Info

производительность: 10000 pcs/month

марка: OPT

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 pcs/month

Код ТН ВЭД: 108040399

Порт: Yantian,Shekou,Chiwan

Описание продукта

Вставки для PCD:

Инструменты PCD в основном используются в следующих двух аспектах:


1 Трудно обрабатывать материалы из цветных металлов: при обработке труднообрабатываемых материалов из цветных металлов обычными инструментами часто возникают дефекты, такие как легкий износ инструмента и низкая эффективность обработки, в то время как инструменты PCD могут демонстрировать хорошие рабочие характеристики. Например, инструмент PCD может эффективно обрабатывать новый материал поршня двигателя, гиперэвтектический кремниево-алюминиевый сплав (исследование механизма обработки этого материала сделало прорыв).

2 Обработка труднообрабатываемых неметаллических материалов: режущие кромки PCD идеально подходят для обработки труднообрабатываемых неметаллических материалов, таких как камень, твердый углерод, углепластик и искусственные плиты.


Мы предоставляем бесплатные образцы для клиента, но покупатель должен нести груз.
Наша компания обеспечивает хорошее послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Если какая-либо проблема с качеством окажется нашей ответственностью, вы можете вернуть товар в полном объеме и передать его вам.

Инструменты для алмазной обработки канавок и токарные инструменты с высочайшей точностью для изготовления поршней. Эти инструменты используются в основном для нарезания канавок под поршневые кольца.
Для наружной обработки канавок, точения канавок, профилирования и подрезки. Различные материалы PCD и материалы CBN находят применение для материала заготовки.

OPT Tool разрабатывает и производит инструменты для обработки канавок PCD, соответствующие вашим требованиям по ширине и глубине. Наши инженеры могут помочь в разработке специальных инструментов для обработки канавок, фасок и форм в соответствии с требованиями вашего проекта. Доступны конструкции для контроля стружки для канавки, профиля и поворота канавки. Допуски 2 микрона последовательно поддерживаются на нашей геометрии вставки.

Pcd Inserts GroovingPcd Inserts GroovingPcd Inserts GroovingPcd Inserts GroovingPcd Inserts Grooving


Pcd Grooving Inserts

Pcd Grooving Inserts


Pcd Grooving Inserts


Pcd Inserts


full-face-pcd

Description Dimension(mm) Grade
W r l d OPT850 OPT005 OPT010 OPT302
KGMN 200-02-L 2 0.2 20 1.7 -
300-02-L 2 0.2 20 2.3 -
400-02-L 4 0.2 20 3.3 -
500-03-L 5 0.3 25 4.1 -
600-03-L 6 0.3 25 5.1 -


НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,

Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и
Металл не Ferros, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгой проверке при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.

Наши самые продаваемые режущие инструменты включают в себя вставки PCD, концевую фрезу PCD, шаровую фрезу PCD, расширитель PCD, твердосплавные метчики, концевую фрезу с твердосплавными напайками, специальный форморез и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.




Группа Продуктов : Вставки PCD > Вставные вкладыши PCD

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > PCD Inserts > PCD Grooving Inserts > PCD inserts groving inserts

PCD inserts groving inserts
PCD inserts groving inserts
PCD inserts groving inserts
PCD inserts groving inserts
PCD inserts groving inserts

PCD inserts groving inserts

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Additional Info

    Productivity: 10000 pcs/month

    Brand: OPT

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000 pcs/month

    HS Code: 108040399

    Port: Yantian,Shekou,Chiwan

Product Description

PCD groving inserts:

PCD tools are mainly used in the following two aspects:


1 Difficult to process non-ferrous metal materials: When machining difficult-to-process non-ferrous metal materials with ordinary tools, defects such as easy tool wear and low processing efficiency are often produced, while PCD tools can exhibit good processing performance. For example, the PCD tool can effectively process the new engine piston material, hypereutectic silicon aluminum alloy (the research on the processing mechanism of this material has made a breakthrough).

2 Processing of difficult-to-machine non-metallic materials: PCD cutters are ideal for processing difficult-to-machine non-metallic materials such as stone, hard carbon, carbon fiber reinforced plastic (CFRP), and artificial boards.


We provide free samples to customer,but buyer should bear freight.
Our company provide good after-sale service and technology support,If any quality problem is proved to be our responsibility, you can return the product in full and give it to you.

Diamond Grooving Tools and profile turning tools with extremely high precision for manufactoring pistons. These tools are used mainly for the grooving of piston head rings.
For external grooving, groove turning, profiling and undercutting. Various PCD materials and CBN materials find application to the workpiece material.

OPT Tool designs and manufactures PCD groove tools that are to your specific width and depth requirements. Our engineers can assist in designing special groove, chamfer and form tools to meet the requirements of your project. Chip control designs are available for groove, profile and groove-turn applications. Tolerances of 2 microns are consistently held on our insert geometries.

Pcd Inserts GroovingPcd Inserts GroovingPcd Inserts GroovingPcd Inserts GroovingPcd Inserts Grooving


Pcd Grooving Inserts

Pcd Grooving Inserts


Pcd Grooving Inserts


Pcd Inserts


full-face-pcd

Description Dimension(mm) Grade
W r l d OPT850 OPT005 OPT010 OPT302
KGMN 200-02-L 2 0.2 20 1.7 -
300-02-L 2 0.2 20 2.3 -
400-02-L 4 0.2 20 3.3 -
500-03-L 5 0.3 25 4.1 -
600-03-L 6 0.3 25 5.1 -


ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,

We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and
Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.

Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.




Looking for ideal PCD Groving Inserts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Customized PCD Inserts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PCD Groving Inserts 2mm. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCD Inserts > PCD Grooving Inserts

Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454Contact me with Whatsapp

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong