http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставки PCD
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Вставки PCD

Категория продукта Вставки PCD, мы специализированные производители из Китая, Чип-выключатель, Индексы с индексом PCD поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алмазный клинок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

PCD токарные вставки

Больше

Фрезерные вставки PCD

Больше

Вставные вкладыши PCD

Китай Вставки PCD Поставщики

Вставки PCD

OPT Cutting Tools Co., Ltd специализируется на предоставлении обширной гаммы алмазных вставок из PCD. Некоторые из наших основных продуктов включают фрезерные вставки PCD и токарные вставки PCD. Затем, как определить разные из них?

 

Токарная обработка - это обработка, которая обычно проводится на токарном станке. Чтобы облегчить понимание поворота, представьте себе механическую обработку вала автомобиля, например. Заготовка удерживается на обоих концах и поворачивается. Затем инструмент на ножнице инструмента или, если ручной, удерживаемый вручную, перемещается в заготовку для выполнения обработки.

PCD Turning InsertsPCD Milling Inserts

Фрезерование противоположно токарной обработке (основной продукт: вставки pcd с режущими пластинами PCD. Фрезерные вставки PCD. Канальные вкладыши PCD). При фрезеровании заготовка неподвижна и инструмент поворачивается. Когда инструмент вращает одну или несколько режущих кромок, зацепляется с заготовкой и удаляет материал. Поэтому из-за действия режущих кромок, попадающих в контакт и за его пределами, обработка прерывается механической обработкой. Поскольку режущие кромки зацепляются и расцепляются с заготовкой, режущие кромки подвергаются сильному термическому удару. Это связано с быстрым повышением температуры из-за трения во время резки и быстрого охлаждения, поскольку эта режущая кромка отключается от заготовки. Поэтому, чтобы обеспечить и добиться высокоэффективной обработки, производители режущих инструментов стремятся улучшить и разработать инструментальные материалы и геометрию режущей кромки. Для фрезерования важно выбрать материал для инструмента, который может выдерживать серьезные условия работы и геометрию режущей кромки, которая может максимизировать производительность резака.

Как правило, вставки PCD идентифицируются по разной геометрии, используя буквы алфавита. В качестве стандарта представлен широкий диапазон геометрий. Здесь мы представляем некоторые из широко применяемых алмазных вставок PCD.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

pcd cutting inserts

pcd inserts


товарная категория :


pcd inserts


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС:

4product detail-fanyi

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

PCD Inserts

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

pcd inserts

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.

banggong huang jing

контроль quanlity:


У нас есть команда контроля качества и точного оборудования, чтобы сохранить хорошую и стабильную производительность для наших продуктов и услуг по обработке.

great service



Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > PCD Inserts

PCD Inserts

Product categories of PCD Inserts, we are specialized manufacturers from China, Chip Breaker, PCD Indexable Inserts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Diamond Blade R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China PCD Inserts Suppliers

PCD Inserts

OPT Cutting Tools Co., Ltd specialize in offering a comprehensive gamut of PCD diamond inserts, Some of our major product include PCD Milling Inserts and PCD turning inserts. Then, how to identify the different of them?

Turning is machining that is generally conducted on a lathe. To make it easier to comprehend turning, imagine the machining of a car shaft for example. The workpiece is held by both ends and rotated. Then a tool on a tool post or, if manual, held by hand is moved into the workpiece to carry out the machining.

PCD Turning InsertsPCD Milling Inserts

Milling is opposite to that of turning.(major product: pcd inserts PCD Cutting Inserts PCD Milling Inserts PCD Grooving Inserts) When milling the workpiece is stationary and the tool is rotated. As the tool rotates one or more of the cutting edges engages with the workpiece and removes material. Therefore due to the action of the cutting edges coming into and out of contact with the workpiece the machining is interrupted machining. As the cutting edges engage and disengage with the workpiece the cutting edges are subjected to severe thermal shock. This is due to the rapid temperatures increase due to friction during the cut and rapid cooling as this cutting edge disengages from the workpiece. Therefore, to enable and achieve highefficiency machining, cutting tool manufacturers strive to improve and develop tool materials and cutting edge geometries. For milling, it is important to select a tool grade material that can withstand severe working conditions and a cutting edge geometry that can maximize the performance of the cutter.

Generally, PCD inserts are identified by different geometry by using letters of the alphabet. A wide range of geometries are listed as standard, Here we present some of PCD diamond inserts which widely used.


PRODUCT DETAIL:

pcd cutting inserts

pcd inserts


product catagory :


pcd inserts


PRODUCTING PROGRESS:

4product detail-fanyi

PAYMENT AND DELIVERY:

PCD Inserts

PRODUCT EQUIPMENT :

pcd inserts

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD inserts, PCD Reamers , PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


we also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

banggong huang jing

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

great service



Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454Contact me with Whatsapp

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.optdiamondtools.com