Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Вставки PCD > Фрезерные вставки PCD

PRODUCT CATEGORIES

Фрезерные вставки PCD

Категория продукта Фрезерные вставки PCD, мы специализированные производители из Китая, Фрезерные вставки PCD, Фрезерные вставки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вставки PCD для алюминия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Opt Pcd Торцевые вставки Pcd Вставки Pcd

    Opt Pcd Торцевые вставки Pcd Вставки Pcd

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: Gerneral Carton

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9000

    Opt Pcd Торцевые вставки Pcd Вставки Pcd Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD: Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида; Теплопроводность 2PCD составляет 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у цементированного карбида, даже выше,...

    • Фрезерные алмазные фрезы для фрезерования алмазных фрез 138 Pcd

    Фрезерные алмазные фрезы для фрезерования алмазных фрез 138 Pcd

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: Gerneral Carton

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9000

    Фрезерные алмазные фрезы для фрезерования алмазных фрез 138 Pcd Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD: Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида; Теплопроводность 2PCD составляет 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у цементированного...

    • Pcd Вставка Алмазные Режущие Инструменты 1203 Алмазная Вставка

    Pcd Вставка Алмазные Режущие Инструменты 1203 Алмазная Вставка

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: Gerneral Carton

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9000

    Pcd Вставка Алмазные Режущие Инструменты 1203 Алмазная Вставка Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD: Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида; Теплопроводность 2PCD составляет 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у цементированного...

    • Режущие инструменты фрезерная пластина Apkt1604 Pcd

    Режущие инструменты фрезерная пластина Apkt1604 Pcd

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: Gerneral Carton

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9000

    Режущие инструменты фрезерная пластина Apkt1604 Pcd Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD: Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида; Теплопроводность 2PCD составляет 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у цементированного карбида,...

    • PCD алмазный резак APKT160408 PCD вставки

    PCD алмазный резак APKT160408 PCD вставки

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: Gerneral Carton

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9000

    PCD алмазный резак APKT160408 PCD вставки Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD: Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида; Теплопроводность 2PCD составляет 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у цементированного карбида, даже выше,...

    • Торцевые фрезерные вставки из PCD

    Торцевые фрезерные вставки из PCD

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: Gerneral Carton

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9000

    Торцевые фрезерные вставки из PCD Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD: Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида; Теплопроводность 2PCD составляет 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у цементированного карбида, даже выше, чем у...

    • Твердосплавные пластины из PCD

    Твердосплавные пластины из PCD

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: Gerneral Carton

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9000

    Твердосплавные пластины из PCD Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD: Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида; Теплопроводность 2PCD составляет 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у цементированного карбида, даже выше, чем у PCBN и...

    • Вставки алмазного наконечника поликристаллические вставки алмазные фрезерные вставки для хонингования головки блока цилиндров

    Вставки алмазного наконечника поликристаллические вставки алмазные фрезерные вставки для хонингования головки блока цилиндров

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: Gerneral Carton

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9000

    Вставки алмазного наконечника поликристаллические вставки алмазные фрезерные вставки для хонингования головки блока цилиндров Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD: Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида; Теплопроводность 2PCD...

    • Сменные вставки фрезы Поверхностные фрезерные вставки для перепрофилирования блоков двигателя

    Сменные вставки фрезы Поверхностные фрезерные вставки для перепрофилирования блоков двигателя

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: Gerneral Carton

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9000

    Сменные вставки фрезы Поверхностные фрезерные вставки для перепрофилирования блоков двигателя Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD: Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида; Теплопроводность 2PCD составляет 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз...

    • Фрезерные вставки для PCD Сменные пластинчатые вставки для PCD APKT1604 PDER

    Фрезерные вставки для PCD Сменные пластинчатые вставки для PCD APKT1604 PDER

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: Gerneral Carton

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9000

    Фрезерные вставки для PCD Сменные пластинчатые вставки для PCD APKT1604 PDER Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD: Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида; Теплопроводность 2PCD составляет 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у...

    • PCD торцевая фреза вставляет наконечники PCD

    PCD торцевая фреза вставляет наконечники PCD

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: Gerneral Carton

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9000

    PCD торцевая фреза вставляет наконечники PCD Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD: Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида; Теплопроводность 2PCD составляет 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у цементированного карбида, даже...

    • PCD алмазные режущие пластины

    PCD алмазные режущие пластины

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: Gerneral Carton

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9000

    Фрезерные вставки PCD индексируемые вставки PCD APKT Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD: Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида; Теплопроводность 2PCD составляет 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у цементированного карбида,...

    • Фрезерные вставки PCD индексируемые вставки PCD APKT

    Фрезерные вставки PCD индексируемые вставки PCD APKT

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: Gerneral Carton

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9000

    Фрезерные вставки PCD индексируемые вставки PCD APKT Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD: Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80 ~ 120 раз выше, чем у цементированного карбида; Теплопроводность 2PCD составляет 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у цементированного карбида,...

    • PCD вставки торцевая фрезерная вставка SEHT1204

    PCD вставки торцевая фрезерная вставка SEHT1204

    • марка: OPT

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10000 pcs/month

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    PCD вставляет торцевую фрезерную вставку SEET SEHT Вставки из PCD подходят для обработки труднообрабатываемых материалов, имеют очень высокую долговечность (более чем в десятки раз превышает срок службы инструментов из цементированного карбида), стабильную точность обработки размеров, обработку от тысяч до десятков...

    • Фрезерные вставки с ЧПУ для фрезерования PCD APMT

    Фрезерные вставки с ЧПУ для фрезерования PCD APMT

    • марка: OPT

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10000 pcs/month

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Фрезерные вставки с ЧПУ для фрезерования PCD APMT Применение и разработка инструментов PCD Классы инструмента PCD классифицируются по размеру частиц алмаза. В соответствии со стандартом производителя размеры алмазных частиц, соответствующие тонким, средним и крупным частицам ПХД, составляют приблизительно 2 мкм , 10...

Китай Фрезерные вставки PCD Поставщики

ФРЕЗЕРОВАНИЕ

Для удовлетворения требований высокой скорости, высокой точности и высокой долговечности в обработке деталей из современных алюминиевых сплавов, фрезерные вставки PCD постепенно становятся лучшим выбором для обработки. Он может иметь более высокую скорость резания и срок службы инструментов в десятки раз дольше, чем вкладыши из карбида. Для реализации оптимизации производительности и качества обработки необходимо тщательно выбирать правильные типовые и геометрические параметры вставок из PCD, чтобы соответствовать различным требованиям к механической обработке, таким как геометрия вставки, прочность режущей кромки и тип щеточных выключателей.

 

товарная категория :

Diamond inserts identification


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

4product detail-fanyi


ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

PCD Inserts

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

product equipment

НАСЧЕТ НАС :

  Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


Мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.

banggong huang jing



контроль quanlity:


У нас есть команда контроля качества и точного оборудования, чтобы сохранить хорошую и стабильную производительность для наших продуктов и услуг по обработке.


great service



Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > PCD Inserts > PCD Milling Inserts

PCD Milling Inserts

Product categories of PCD Milling Inserts, we are specialized manufacturers from China, PCD Milling Inserts, Milling Inserts suppliers/factory, wholesale high-quality products of PCD Inserts For Aluminum R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Opt Pcd Face Milling Inserts Pcd Inserts

    Opt Pcd Face Milling Inserts Pcd Inserts

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner: Plastic case Outer:Gerneral Carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9000

    Opt Pcd Face Milling Inserts Pcd Inserts Main performance indicators of PCD tool materials The hardness of 1PCD can reach 8000HV which is 80 120 times that of cemented carbide The thermal conductivity of 2PCD is 700W mK which is 1 5 9 times that of cemented carbide even higher than PCBN and copper Therefore the heat...

    • Pcd Milling Diamond Router Bits 1308 Pcd Insert

    Pcd Milling Diamond Router Bits 1308 Pcd Insert

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner: Plastic case Outer:Gerneral Carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9000

    Pcd Milling Diamond Router Bits 1308 Pcd Insert Main performance indicators of PCD tool materials The hardness of 1PCD can reach 8000HV which is 80 120 times that of cemented carbide The thermal conductivity of 2PCD is 700W mK which is 1 5 9 times that of cemented carbide even higher than PCBN and copper Therefore the...

    • Pcd Insert Diamond Cutting Tools 1203 Diamond Insert

    Pcd Insert Diamond Cutting Tools 1203 Diamond Insert

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner: Plastic case Outer:Gerneral Carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9000

    Pcd Insert Diamond Cutting Tools 1203 Diamond Insert Main performance indicators of PCD tool materials The hardness of 1PCD can reach 8000HV which is 80 120 times that of cemented carbide The thermal conductivity of 2PCD is 700W mK which is 1 5 9 times that of cemented carbide even higher than PCBN and copper...

    • Cutting Tools Apkt1604 Pcd Milling Insert

    Cutting Tools Apkt1604 Pcd Milling Insert

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner: Plastic case Outer:Gerneral Carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9000

    Cutting Tools Apkt1604 Pcd Milling Insert Main performance indicators of PCD tool materials The hardness of 1PCD can reach 8000HV which is 80 120 times that of cemented carbide The thermal conductivity of 2PCD is 700W mK which is 1 5 9 times that of cemented carbide even higher than PCBN and copper Therefore the heat...

    • PCD diamond cutter APKT160408 PCD inserts

    PCD diamond cutter APKT160408 PCD inserts

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner: Plastic case Outer:Gerneral Carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9000

    PCD diamond cutter APKT160408 PCD inserts Main performance indicators of PCD tool materials The hardness of 1PCD can reach 8000HV which is 80 120 times that of cemented carbide The thermal conductivity of 2PCD is 700W mK which is 1 5 9 times that of cemented carbide even higher than PCBN and copper Therefore the heat...

    • Face milling PCD inserts surface milling inserts

    Face milling PCD inserts surface milling inserts

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner: Plastic case Outer:Gerneral Carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9000

    Face milling PCD inserts surface milling inserts Main performance indicators of PCD tool materials The hardness of 1PCD can reach 8000HV which is 80 120 times that of cemented carbide The thermal conductivity of 2PCD is 700W mK which is 1 5 9 times that of cemented carbide even higher than PCBN and copper Therefore...

    • PCD carbide inserts PCD surface milling inserts

    PCD carbide inserts PCD surface milling inserts

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner: Plastic case Outer:Gerneral Carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9000

    PCD carbide inserts PCD surface milling inserts Main performance indicators of PCD tool materials The hardness of 1PCD can reach 8000HV which is 80 120 times that of cemented carbide The thermal conductivity of 2PCD is 700W mK which is 1 5 9 times that of cemented carbide even higher than PCBN and copper Therefore the...

    • Diamond tip inserts polycrystal diamond insert milling inserts for cylinder head honing

    Diamond tip inserts polycrystal diamond insert milling inserts for cylinder head honing

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner: Plastic case Outer:Gerneral Carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9000

    Diamond tip inserts polycrystal diamond insert milling inserts for cylinder head honing Main performance indicators of PCD tool materials The hardness of 1PCD can reach 8000HV which is 80 120 times that of cemented carbide The thermal conductivity of 2PCD is 700W mK which is 1 5 9 times that of cemented carbide even...

    • Indexable insert milling cutter surface milling inserts for engine blocks resurfacer

    Indexable insert milling cutter surface milling inserts for engine blocks resurfacer

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner: Plastic case Outer:Gerneral Carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9000

    Indexable insert milling cutter surface milling inserts for engine blocks resurfacer Main performance indicators of PCD tool materials The hardness of 1PCD can reach 8000HV which is 80 120 times that of cemented carbide The thermal conductivity of 2PCD is 700W mK which is 1 5 9 times that of cemented carbide even...

    • PCD milling inserts indexable PCD inserts APKT1604 PDER

    PCD milling inserts indexable PCD inserts APKT1604 PDER

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner: Plastic case Outer:Gerneral Carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9000

    PCD milling inserts indexable PCD inserts APKT1604 PDER Main performance indicators of PCD tool materials The hardness of 1PCD can reach 8000HV which is 80 120 times that of cemented carbide The thermal conductivity of 2PCD is 700W mK which is 1 5 9 times that of cemented carbide even higher than PCBN and copper...

    • PCD face mill inserts PCD tipped tools

    PCD face mill inserts PCD tipped tools

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner: Plastic case Outer:Gerneral Carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9000

    PCD face mill inserts PCD tipped tools Main performance indicators of PCD tool materials The hardness of 1PCD can reach 8000HV which is 80 120 times that of cemented carbide The thermal conductivity of 2PCD is 700W mK which is 1 5 9 times that of cemented carbide even higher than PCBN and copper Therefore the heat...

    • PCD diamond cutting inserts PCD indexable insert

    PCD diamond cutting inserts PCD indexable insert

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner: Plastic case Outer:Gerneral Carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9000

    PCD milling inserts indexable PCD inserts APKT Main performance indicators of PCD tool materials The hardness of 1PCD can reach 8000HV which is 80 120 times that of cemented carbide The thermal conductivity of 2PCD is 700W mK which is 1 5 9 times that of cemented carbide even higher than PCBN and copper Therefore the...

    • PCD milling inserts indexable PCD inserts APKT

    PCD milling inserts indexable PCD inserts APKT

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner: Plastic case Outer:Gerneral Carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9000

    PCD milling inserts indexable PCD inserts APKT Main performance indicators of PCD tool materials The hardness of 1PCD can reach 8000HV which is 80 120 times that of cemented carbide The thermal conductivity of 2PCD is 700W mK which is 1 5 9 times that of cemented carbide even higher than PCBN and copper Therefore the...

    • PCD inserts face milling insert SEHT1204

    PCD inserts face milling insert SEHT1204

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10000 pcs/month

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    PCD inserts face mill insert SEET SEHT PCD inserts are suitable for the processing of difficult to machine materials with very high durability more than tens of times higher than the life of cemented carbide tools stable dimensional processing accuracy processing thousands to tens of thousands of pieces and good...

    • CNC Indexable PCD milling inserts APMT

    CNC Indexable PCD milling inserts APMT

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10000 pcs/month

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    CNC Indexable PCD milling inserts APMT Application and development of PCD tools PCD tool grades are classified by the particle size of the diamond particles According to the manufacturer s standard the diamond particle sizes corresponding to the fine medium and coarse particle PCD grades are approximately 2 m 10 m and...

China PCD Milling Inserts Suppliers

PCD Milling Inserts

In order to meet the requirements of high speed, high precision and high processing life in modern aluminum alloy parts processing, PCD Milling Inserts has gradually become the best choice for processing. It can have higher cutting speed and tools life is dozens times longer than Carbide Inserts. In order to realize the optimization of productivity and machining quality, it is necessary to select correct type and geometric parameters of PCD Inserts carefully to meet different machining requirements, such as insert geometry, cutting edge strength, and the type of chip breakers.

product catagory :

Diamond inserts identification


PRODUCT DETAIL:

4product detail-fanyi


PAYMENT AND DELIVERY:

PCD Inserts

PRODUCT EQUIPMENT :

product equipment

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD inserts, PCD Reamers , PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

banggong huang jing



quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.


great service



Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454Contact me with Whatsapp

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site