Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Вставки PCD > Фрезерные вставки PCD > Алмазные наконечники для фрезерования PCD

PRODUCT CATEGORIES

Алмазные наконечники для фрезерования PCD
Алмазные наконечники для фрезерования PCD
Алмазные наконечники для фрезерования PCD
Алмазные наконечники для фрезерования PCD
Алмазные наконечники для фрезерования PCD

Алмазные наконечники для фрезерования PCD

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Срок поставки: 30 дней

Additional Info

    производительность: 10000 pcs/month

    марка: OPT

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000 pcs/month

    Код ТН ВЭД: 108040399

    Порт: Yantian,Shekou

Описание продукта

Алмазные наконечники для фрезерования PCD


Основные показатели эффективности инструментальных материалов PCD:

Твердость 1PCD может достигать 8000HV, что в 80-120 раз больше, чем у цементированного карбида;

Теплопроводность 2PCD составляет 700 Вт / мК, что в 1,5-9 раз больше, чем у цементированного карбида, даже выше, чем у PCBN и меди. Поэтому передача тепла резаком PCD происходит быстро;

Коэффициент трения 3PCD обычно составляет всего от 0,1 до 0,3 (коэффициент трения цементированного карбида составляет 0,4-1), поэтому инструменты PCD могут значительно снизить силу резания;

Коэффициент теплового расширения 4PCD составляет всего 0,9 × 10 -6 ~ 1,18 × 10 -6, что эквивалентно только 1/5 цементированного карбида. Поэтому инструмент PCD имеет небольшую термическую деформацию и высокую точность обработки.

Сродство между инструментом 5PCD и цветными и неметаллическими материалами очень мало, и чипы нелегко склеиваются с кончиком лезвия во время обработки с образованием застроенной кромки.

Фреза PCD:

Резаки из поликристаллического алмаза (PCD) изготавливаются путем сварки ламинатов PCD на карбидные или стальные резаки. Поскольку композитный лист PCD сочетает высокую твердость, износостойкость, низкий коэффициент трения и прочность монокристаллического алмаза с высокой прочностью на изгиб карбида вольфрама, слой карбида вольфрама композитного листа обеспечивает механическую поддержку алмазного слоя, увеличивает его изгиб прочность, а слой цементированного карбида легко сваривается и производит изготовление. Готовый инструмент становится легким.

ItCompared с другими материалами режущего инструмента, поликристаллический алмаз имеет следующее

характеристики:

(1) чрезвычайно высокая твердость и износостойкость;

(2) высокая теплопроводность и низкий коэффициент теплового расширения, быстрое рассеивание тепла, низкая температура резания, небольшая термическая деформация;

(3) коэффициент низкого трения, который может уменьшить шероховатость поверхности.

При использовании инструмента PCD для обработки алюминиевого сплава из-за высокой твердости алмаза, низкой аффинности с металлической поверхностью и лицевой поверхности инструмента полируется в зеркальную поверхность, нелегко производить чипы, обрабатывать размерную стабильность и качество поверхности отлично. Используя инструменты PCD для обработки различных спецификаций деталей из алюминиевого сплава, срок службы инструмента может достигать десятков тысяч десятков тысяч штук, особенно подходит для крупномасштабного производства автомобильных и мотоциклетных деталей. Инструменты PCD также широко используются в других цветных металлах и неметаллических материалах для высокоскоростной обработки, широко используемых в автомобильной, аэрокосмической, электронной и деревообрабатывающей промышленности и других областях.

pcd milling inserts

pcd milling inserts

pcd milling inserts

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


Мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.






Группа Продуктов : Вставки PCD > Фрезерные вставки PCD

Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > PCD Inserts > PCD Milling Inserts > Diamond tipped PCD milling inserts

Diamond tipped PCD milling inserts
Diamond tipped PCD milling inserts
Diamond tipped PCD milling inserts
Diamond tipped PCD milling inserts
Diamond tipped PCD milling inserts

Diamond tipped PCD milling inserts

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Delivery Time: 30 Days

Additional Info

    Productivity: 10000 pcs/month

    Brand: OPT

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000 pcs/month

    HS Code: 108040399

    Port: Yantian,Shekou

Product Description

Diamond tipped PCD Milling Inserts


Main performance indicators of PCD tool materials:

The hardness of 1PCD can reach 8000HV, which is 80~120 times that of cemented carbide;

The thermal conductivity of 2PCD is 700W/mK, which is 1.5-9 times that of cemented carbide, even higher than PCBN and copper. Therefore, the heat transfer of PCD Cutter is rapid;

The coefficient of friction of 3PCD is generally only 0.1 to 0.3 (the friction coefficient of cemented carbide is 0.4 to 1), so PCD tools can significantly reduce the cutting force;

The thermal expansion coefficient of 4PCD is only 0.9×10 -6~1.18×10 -6, which is only equivalent to 1/5 of the cemented carbide. Therefore, the PCD tool has small thermal deformation and high processing precision.

The affinity between the 5PCD tool and the non-ferrous and non-metallic materials is very small, and the chips are not easily bonded to the tip of the blade during processing to form a built-up edge.

PCD Milling Cutter:

Polycrystalline diamond (PCD) cutters are made by welding PCD laminates to carbide or steel cutters. Because the PCD composite sheet combines the high hardness, wear resistance, low friction coefficient and strength of single crystal diamond with the high bending strength of tungsten carbide, the tungsten carbide layer of the composite sheet provides mechanical support for the diamond layer, increases its bending strength, and the cemented carbide layer is easy to weld and makes the fabrication. The finished tool becomes easy.

ItCompared with other cutting tool materials, polycrystalline diamond has the following

characteristics:

(1) extremely high hardness and wear resistance;

(2) high thermal conductivity and low thermal expansion coefficient, rapid heat dissipation, low cutting temperature, small thermal deformation;

(3) low friction coefficient, which can reduce the surface roughness.

When using PCD tool to process aluminum alloy, because of the high hardness of diamond, low affinity with metal surface, and the tool front face is polished into a mirror surface, it is not easy to produce chips, processing dimensional stability and surface quality are very good. Using PCD tools to process various specifications of aluminum alloy parts, the tool life can reach tens of thousands to tens of thousands of pieces, especially suitable for large-scale production of automobile and motorcycle parts. PCD tools are also widely used in other non-ferrous metals and non-metallic materials for high-speed machining, widely used in automotive, aerospace, electronics and wood processing and other fields.

pcd milling inserts

pcd milling inserts

pcd milling inserts

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers , PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.






Looking for ideal PCD Diamond Inserts for Milling Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PCD Milling Inserts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PCD Inserts Tools. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCD Inserts > PCD Milling Inserts

Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454Contact me with Whatsapp

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong