Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Вставки PCD > Фрезерные вставки PCD > Фрезерные вставки с ЧПУ для фрезерования PCD APMT

PRODUCT CATEGORIES

Фрезерные вставки с ЧПУ для фрезерования PCD APMT
Фрезерные вставки с ЧПУ для фрезерования PCD APMT
Фрезерные вставки с ЧПУ для фрезерования PCD APMT
Фрезерные вставки с ЧПУ для фрезерования PCD APMT
Фрезерные вставки с ЧПУ для фрезерования PCD APMT

Фрезерные вставки с ЧПУ для фрезерования PCD APMT

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Срок поставки: 30 дней

Additional Info

    производительность: 10000 pcs/month

    марка: OPT

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000 pcs/month

    Код ТН ВЭД: 108040399

    Порт: Yantian,Shekou

Описание продукта

Фрезерные вставки с ЧПУ для фрезерования PCD APMT


Применение и разработка инструментов PCD

Классы инструмента PCD классифицируются по размеру частиц алмаза. В соответствии со стандартом производителя размеры алмазных частиц, соответствующие тонким, средним и крупным частицам ПХД, составляют приблизительно 2 мкм , 10 мкм и 25 мкм соответственно. Крупнозернистый сорт PCD более прочен, чем мелкозернистый сорт PCD, имеет лучшую износостойкость и более длительный срок службы при черновой обработке, но режущая кромка грубозернистого резца PCD затрудняет достижение гладкости поверхности. мелкозернистого резака пкд. В результате, мелкозернистые инструменты PCD обеспечивают лучшую обработку поверхности, но быстрее изнашиваются.

Производство автомобилей способствует развитию инструментов PCD

Использование легких материалов (таких как пластмассы, композитные материалы, материалы из алюминиевых сплавов и т. Д.) В автомобильной и авиационной промышленности значительно возросло.


Характеристика производства:

1. Повышение производительности и прибыльности на 30%. Добиться более высоких показателей удаления металла.
2. Хорошая износостойкость и прочность
3. Универсальность: поскольку наши продукты надежны для использования в большинстве областей применения для резки чугуна, нержавеющей стали, стали и сверхтвердых материалов, детали можно быстро и легко заменять без сменных резцов, повышать эффективность и значительно повысить рентабельность.

PCD фрезерный станок:

Поликристаллические алмазные (PCD) фрезы изготавливаются путем сварки PCD ламинатов с твердосплавными или стальными фрезами. Поскольку композитный лист PCD сочетает в себе высокую твердость, износостойкость, низкий коэффициент трения и прочность монокристаллического алмаза с высокой прочностью на изгиб карбида вольфрама, слой карбида вольфрама композитного листа обеспечивает механическую опору для алмазного слоя, увеличивает его изгиб. прочность, а слой цементированного карбида легко сваривается и делает изготовление. Готовый инструмент становится легким.

По сравнению с другими материалами режущего инструмента, поликристаллический алмаз имеет следующие


При использовании инструмента PCD для обработки алюминиевого сплава, из-за высокой твердости алмаза, низкого сродства к металлической поверхности и полировки передней поверхности инструмента в зеркальную поверхность, нелегко изготавливать стружку, обрабатывая стабильность размеров и качество поверхности. отлично. Используя инструменты PCD для обработки различных спецификаций деталей из алюминиевого сплава, срок службы инструмента может достигать десятков тысяч до десятков тысяч штук, что особенно удобно для крупносерийного производства деталей для автомобилей и мотоциклов. Инструменты PCD также широко используются в других цветных металлах и неметаллических материалах для высокоскоростной механической обработки, широко используются в автомобильной, аэрокосмической, электронной и деревообрабатывающей промышленности и других областях .

Pcd Milling InsertsPcd Milling InsertsPcd Milling InsertsPcd Milling Inserts

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вставки Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,


Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляли упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и не-ферросплавного металла, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгий контроль при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наши самые продаваемые режущие инструменты включают насадки PCD, концевые фрезы PCD, шаровые мельницы PCD, развертки PCD, твердосплавные метчики, концевые фрезы с твердосплавными напайками, специальные форморезы и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.






Группа Продуктов : Вставки PCD > Фрезерные вставки PCD

Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > PCD Inserts > PCD Milling Inserts > CNC Indexable PCD milling inserts APMT

CNC Indexable PCD milling inserts APMT
CNC Indexable PCD milling inserts APMT
CNC Indexable PCD milling inserts APMT
CNC Indexable PCD milling inserts APMT
CNC Indexable PCD milling inserts APMT

CNC Indexable PCD milling inserts APMT

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Delivery Time: 30 Days

Additional Info

    Productivity: 10000 pcs/month

    Brand: OPT

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000 pcs/month

    HS Code: 108040399

    Port: Yantian,Shekou

Product Description

CNC Indexable PCD Milling Inserts APMT


Application and development of PCD tools

PCD tool grades are classified by the particle size of the diamond particles. According to the manufacturer's standard, the diamond particle sizes corresponding to the fine, medium and coarse particle PCD grades are approximately 2 μm, 10 μm and 25 μm, respectively. The coarse-grained PCD grade is stronger than the fine-grained PCD grade, has better wear resistance, and has a longer working life in roughing, but the cutting edge of the coarse-grained PCD Cutter is difficult to achieve the smoothness of the surface of the fine-grained PCD cutter. As a result, fine-grained PCD tools achieve better machined surface finish, but wear faster.

Automotive manufacturing drives PCD tool development

The use of lightweight materials (such as plastics, composite materials, aluminum alloy materials, etc.) in automotive and aircraft manufacturing has increased significantly.


Production Feature:

1. Up to 30% higher productivity and profitability. Achieve higher metal removal rates.
2. Good abrasion resistance and toughness
3. Versitility: because our products are reliable to be used in most applications to cut cast iron, stainless steel, steel and super hard materials, workpieces can be quick and easily changed without swaping cutters, improve efficiency and much more profitable.

PCD Milling Cutter:

Polycrystalline diamond (PCD) cutters are made by welding PCD laminates to carbide or steel cutters. Because the PCD composite sheet combines the high hardness, wear resistance, low friction coefficient and strength of single crystal diamond with the high bending strength of tungsten carbide, the tungsten carbide layer of the composite sheet provides mechanical support for the diamond layer, increases its bending strength, and the cemented carbide layer is easy to weld and makes the fabrication. The finished tool becomes easy.

ItCompared with other cutting tool materials, polycrystalline diamond has the following


When using PCD tool to process aluminum alloy, because of the high hardness of diamond, low affinity with metal surface, and the tool front face is polished into a mirror surface, it is not easy to produce chips, processing dimensional stability and surface quality are very good. Using PCD tools to process various specifications of aluminum alloy parts, the tool life can reach tens of thousands to tens of thousands of pieces, especially suitable for large-scale production of automobile and motorcycle parts. PCD tools are also widely used in other non-ferrous metals and non-metallic materials for high-speed machining, widely used in automotive, aerospace, electronics and wood processing and other fields.

Pcd Milling InsertsPcd Milling InsertsPcd Milling InsertsPcd Milling Inserts

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers , PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.






Looking for ideal PCD Milling Inserts APMT Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PCD Tipped Inserts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PCD Boring Inserts. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCD Inserts > PCD Milling Inserts

Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong