Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Развертки PCD > Развертки шаров PCD

PRODUCT CATEGORIES

Развертки шаров PCD

Категория продукта Развертки шаров PCD, мы специализированные производители из Китая, Шаг развертки, Высокоскоростной шаговый разверток поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алмазный шаг развертки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • PCD специальные развертки PCD режущие инструменты

    PCD специальные развертки PCD режущие инструменты

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: 0203

    PCD специальные развертки PCD режущие инструменты Расширители PCD могут обеспечить удовлетворительное качество обработки при использовании, продлить срок службы инструмента и снизить стоимость обработки вдвое. OPT может предоставить заказчику высокопроизводительные инструменты PCD за очень короткое время. Все паяные...

    • OPT PCD развертка с алмазным наконечником

    OPT PCD развертка с алмазным наконечником

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: 020116

    OPT PCD развертка с алмазным наконечником Все больше автомобильных коробок передач изготавливаются из литых под давлением алюминиевых сплавов сложной формы. На коробках передач имеется много ступенчатых отверстий, которые особенно подходят для обработки с высокоэффективными и высокоточными расширителями PCD. Развертка...

    • Изготовленный на заказ CNC PCD Reamer

    Изготовленный на заказ CNC PCD Reamer

    • марка: OPT

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10000 pcs/month

    Изготовленный на заказ CNC PCD Reamer Развертка PCD в основном состоит из двух частей; базовый корпус и режущая головка. Основной корпусом является главной опорой частью головки резца склеивания, а режущая головка представляет собой часть, которая режется во время использования, и режущая головка непрерывно...

    • Сверлильный станок PCD Сверлильный станок с алмазным наконечником

    Сверлильный станок PCD Сверлильный станок с алмазным наконечником

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: 020211

    Сверлильный станок PCD Сверлильный станок с алмазным наконечником Расширители PCD могут обеспечить удовлетворительное качество обработки при использовании, продлить срок службы инструмента и снизить стоимость обработки вдвое. OPT может предоставить заказчику высокопроизводительные инструменты PCD за очень короткое...

    • Развертка PCD с наконечником

    Развертка PCD с наконечником

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: 020116

    Развертка PCD с наконечником Все больше автомобильных коробок передач изготавливаются из литых под давлением алюминиевых сплавов сложной формы. На коробках передач имеется много ступенчатых отверстий, которые особенно подходят для обработки с высокоэффективными и высокоточными расширителями PCD. Развертка PCD на заказ...

    • OPT Diamond шаг развертка PCD развертка

    OPT Diamond шаг развертка PCD развертка

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: 020116

    OPT Diamond шаг развертка PCD развертка Развертка PCD используется для сверления отверстия в материале с пилотным отверстием. Это особенно подходит для обработки формовочного отверстия с очень строгими с точки зрения шероховатости поверхности, круглости, цилиндрической формы, концентричности, без заусенцев и других...

    • PCD алмазный фрезерный инструмент PCD развертка

    PCD алмазный фрезерный инструмент PCD развертка

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: 020116

    PCD алмазный фрезерный инструмент PCD развертка Развертка PCD используется для сверления отверстия в материале с пилотным отверстием. Это особенно подходит для обработки формовочного отверстия с очень строгими с точки зрения шероховатости поверхности, круглости, цилиндрической формы, концентричности, без заусенцев и...

    • Настраиваемый сверлильный станок PCD Алмазный режущий инструмент

    Настраиваемый сверлильный станок PCD Алмазный режущий инструмент

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: 020116

    Настраиваемый сверлильный станок PCD Алмазный режущий инструмент Развертка PCD используется для сверления отверстия в материале с пилотным отверстием. Это особенно подходит для обработки формовочного отверстия с очень строгими с точки зрения шероховатости поверхности, круглости, цилиндрической формы, концентричности,...

    • PCD развертка с алмазным наконечником зеркального шлифования

    PCD развертка с алмазным наконечником зеркального шлифования

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: 020114

    PCD развертка с алмазным наконечником зеркального шлифования Развертка PCD используется для сверления отверстия в материале с пилотным отверстием. Это особенно подходит для обработки формовочного отверстия с очень строгими с точки зрения шероховатости поверхности, круглости, цилиндрической формы, концентричности, без...

    • Превосходные развертки PCD для поставки в аэрокосмический завод

    Превосходные развертки PCD для поставки в аэрокосмический завод

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: 020114

    Превосходные развертки PCD для поставки в аэрокосмический завод Развертка PCD используется для сверления отверстия в материале с пилотным отверстием. Это особенно подходит для обработки формовочного отверстия с очень строгими с точки зрения шероховатости поверхности, круглости, цилиндрической формы, концентричности,...

    • Превосходные развертки PCD для поставки на автомобильный завод

    Превосходные развертки PCD для поставки на автомобильный завод

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: 020114

    Режущие инструменты PCD Профильные инструменты PCD для промышленности 3C Развертка PCD используется для сверления отверстия в материале с пилотным отверстием. Это особенно подходит для обработки формовочного отверстия с очень строгими с точки зрения шероховатости поверхности, круглости, цилиндрической формы,...

    • PCD Reamer для обработки автозапчастей

    PCD Reamer для обработки автозапчастей

    • марка: OPT

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: 020110

    • Место происхождения: Китай

    PCD Reamer для обработки автозапчастей Области применения: 3C промышленность, автомобильная промышленность Применяемые материалы: цветные металлы, такие как алюминий, магний, титан, кремний; волокнистые материалы, изоляционные материалы, пластмассы, композитные материалы и др. Современные автомобильные коробки передач...

    • Развертка с алмазным режущим инструментом PCD

    Развертка с алмазным режущим инструментом PCD

    • марка: OPT

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: 020114

    • Место происхождения: Китай

    Развертка с алмазным режущим инструментом PCD Преимущества: С высокой твердостью и износостойкостью; С длительным сроком службы инструмента; Стабильная производительность резки и высокая эффективность обработки; Повысить точность размеров и надежность процесса. Инструмент для алмазной резки OPT PCD Развертки для...

    • ЧПУ Инструменты PCD Reamer Инструмент Алмазный Регулируемый Развертка

    ЧПУ Инструменты PCD Reamer Инструмент Алмазный Регулируемый Развертка

    • марка: OPT

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: 020111

    • Место происхождения: Китай

    ЧПУ Инструменты PCD Reamer Инструмент Алмазный Регулируемый Развертка Закончить отверстие электромагнитного клапана в корпусе клапана. Ультратонкие частицы материала PCD могут повысить качество кромки, а острая режущая кромка снижает сопротивление резанию и крутящий момент, позволяя инструменту повысить срок службы и...

    • PCD шаг развертки для чпу

    PCD шаг развертки для чпу

    • марка: OPT

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: 020112

    • Место происхождения: Китай

    PCD шаг развертки Клиенты могут помочь от нас OPT Diamond PCD Reamer, поскольку мы являемся ведущим производителем и поставщиком алмазного PCD Reamer. Поликристаллический алмазный расширитель является сверхтвердым режущим инструментом для обработки цветных металлов и неметаллических компонентов, которые все чаще...

    • Алмазное ступенчатое сверление запомнить

    Алмазное ступенчатое сверление запомнить

    • марка: OPT

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: 020114

    • Место происхождения: Китай

    Сверлильный станок PCD Сверлильный станок PCD Особенности: 1. Многоступенчатая конструкция развертки может не только соответствовать точности и гладкости размеров отверстий, но и обеспечивать коаксиальность между отверстиями. 2. Если инструмент спроектирован с внутренним охлаждением, это способствует выгрузке стружки....

    • Сверлильный станок PCD Сверлильный станок PCD

    Сверлильный станок PCD Сверлильный станок PCD

    • марка: OPT

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: 020114

    • Место происхождения: Китай

    Сверлильный станок PCD Сверлильный станок PCD Особенности : 1. Многоступенчатая конструкция развертки может не только соответствовать точности и гладкости размеров отверстий, но и обеспечивать коаксиальность между отверстиями. 2. Если инструмент спроектирован с внутренним охлаждением, это способствует выгрузке...

    • Diamond pcd reamer токарные инструменты с чпу

    Diamond pcd reamer токарные инструменты с чпу

    • марка: OPT

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: 020113

    • Место происхождения: Китай

    PCD Ступенчатая внутренняя холодная развертка Особенности : 1. Конструкция ступенчатого расширителя, а именно может расширять, может также удалять заусенцы и инвертированные шаги. 2. Инструмент выполнен как одноразовая обрабатывающая деталь, которая может обеспечить точность и гладкость отверстия, а также имеет...

    • Твердосплавные развертки PCD развертка

    Твердосплавные развертки PCD развертка

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: 020115

    Твердосплавные развертки PCD развертка Развертка PCD используется для сверления отверстия в материале с пилотным отверстием. Это особенно подходит для обработки формовочного отверстия с очень строгими с точки зрения шероховатости поверхности, круглости, цилиндрической формы, концентричности, без заусенцев и других...

    • Сверлильный станок PCD Step reamer

    Сверлильный станок PCD Step reamer

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: 020115

    Сверлильный станок PCD Step reamer Развертка PCD используется для сверления отверстия в материале с пилотным отверстием. Это особенно подходит для обработки формовочного отверстия с очень строгими с точки зрения шероховатости поверхности, круглости, цилиндрической формы, концентричности, без заусенцев и других...

    • Заводская цена PCD шаг бурения развертка прямые поставки

    Заводская цена PCD шаг бурения развертка прямые поставки

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: Внутренний: пластиковый корпус Наружный: стандартная коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: 020115

    Заводская цена PCD шаг бурения развертка прямые поставки Развертка PCD используется для сверления отверстия в материале с пилотным отверстием. Это особенно подходит для обработки формовочного отверстия с очень строгими с точки зрения шероховатости поверхности, круглости, цилиндрической формы, концентричности, без...

Китай Развертки шаров PCD Поставщики

ШАГОВЫЕ ПОВЫШЕНИЯ ПХД

Развертки ступеней PCD обладают высокой эффективностью обработки, могут быть навесными вместе с несколькими концентрическими отверстиями, шарнирное отверстие имеет высокую концентричность, высокую точность и длительный срок службы, что экономит время замены инструмента на станке и легко гарантирует его. Качественный; может использоваться для точного вспенивания цветных металлов, таких как алюминиевый сплав, титановый сплав и медный сплав;
Сфера применения: Mobile 3C IT Industry Telecom 3G промышленность, автомобилестроение, аэрокосмическая и другая продукция из алюминиевых изделий Металлообработка, скорость резания может достигать более 500 миллионов, шарнирное отверстие может достичь зеркального эффекта, значительно улучшить качество продукта!


PCD Step Reamer - это инструмент с несколькими диаметрами, обеспечивающий отличные размеры отверстий и концентричность между диаметрами. В настоящее время все больше и больше автомобильных редукторов изготовлены из литых алюминиевых сплавов со сложными формами. На редукторах много ступенчатых отверстий, для обеспечения высокой эффективности и высокой точности обработки, особенно подходит для обработки с помощью ступенчатых расширителей PCD.


Выбор расширителя шага PCD очень часто является наилучшим способом снижения общей стоимости, с использованием высокоразвитого расширителя PCD можно сократить количество необходимых инструментов и повысить производительность, что значительно снизит стоимость вашей единицы продукции.

Преимущества:

Уникальная геометрия направляющей позволяет отличную округлость и прямолинейность даже в условиях прерывистого среза.

Шероховатость поверхности уменьшается obviousl у.

Тип PCD Reamers:

Развертки шаров PCD

Плунжерные панели

Комбинированные комбинации PCD



Особенности:

Инструмент с несколькими диаметрами, обеспечивающий превосходный размер отверстия и концентричность между диаметрами.

 

Гибкость в количестве заказа:

Образцы могут быть предоставлены до массового производства, и MOQ можно обсудить соответствующим образом.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

pcd step reamers

pcd step reamers

pcd step reamers

pcd step reamers

pcd step reamers

pcd step reamers


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС:

4product detail-fanyi


ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

PCD Reamers

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

product equipment

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.


PCD Reamers


контроль quanlity:


У нас есть команда контроля качества и точного оборудования, чтобы сохранить хорошую и стабильную производительность для наших продуктов и услуг по обработке.

PCD Reamers





Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.optdiamondtools.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > PCD Reamers > PCD Step Reamers

PCD Step Reamers

Product categories of PCD Step Reamers, we are specialized manufacturers from China, Step Reamer, High Speed Step Reamer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Diamond Step Reamer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • PCD special reamer PCD cutting tools

    PCD special reamer PCD cutting tools

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 0203

    PCD special reamer PCD cutting tools PCD reamers can obtain satisfactory machining quality in use prolong the tool life and reduce the machining cost by half OPT is able to supply customer with high performance PCD tools in a very short lead time All brazed blanks are kept in stock and are finish ground to the hole...

    • Custom made CNC PCD  Reamer

    Custom made CNC PCD Reamer

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10000 pcs/month

    Custom made CNC PCD Reamer The PCD reamer is mainly composed of two parts the base body and the cutter head The base body is the main support part of the bonding cutter head and the cutter head is the part which is cut during use and the cutter head is continuously consumed in use However the base does not The reason...

    • OPT PCD reamer with diamond tip

    OPT PCD reamer with diamond tip

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 020116

    OPT PCD reamer with diamond tip More and more automotive gearboxes are made of die cast aluminum alloys with complex shapes There are many stepped shaped holes on the gearboxes which are especially suitable for machining with high efficiency and high precision PCD step reamers Made to order PCD reamer is a specialty...

    • PCD Reamer for autoparts machining

    PCD Reamer for autoparts machining

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: 020110

    • Place of Origin: China

    PCD Reamer for autoparts machining Application areas 3C industry automotive industry Applied materials non ferrous metals such as aluminum magnesium titanium silicon fiber materials insulating materials plastics composite materials etc Modern automotive gearboxes are designed to reduce weight and versatility More and...

    • CNC Tools PCD Reamer Tool Diamond Adjustable Reamer

    CNC Tools PCD Reamer Tool Diamond Adjustable Reamer

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: 020111

    • Place of Origin: China

    CNC Tools PCD Reamer Tool Diamond Adjustable Reamer Finish the valve body solenoid valve hole Ultra fine particle PCD material can sharpen the edge quality and the sharper cutting edge reduces cutting resistance and torque enabling the tool to have higher service life and surface quality when processing aluminum...

    • PCD step reamers for cnc machined

    PCD step reamers for cnc machined

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: 020112

    • Place of Origin: China

    PCD step reamers Clients can avail from us OPT Diamond PCD Reamer as we are a leading manufacturer and supplier of diamond pcd reamer Polycrystalline diamond reamer is an ultra hard cutting tool for machining non ferrous metals and non metallic component materials increasingly utilized in highly complex reaming...

    • Diamond pcd reamer cnc turning tools

    Diamond pcd reamer cnc turning tools

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: 020113

    • Place of Origin: China

    PCD Stepped inner cold reamer Features 1 Step reamer structure namely can reaming can also deburr and inverted steps 2 The tool is designed as a one time machining workpiece which can ensure the accuracy and smoothness of the hole and has good tool life and machining reliability 3 If the tool is designed with internal...

    • PCD reamer with diamond tip mirror grinding

    PCD reamer with diamond tip mirror grinding

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 020114

    PCD reamer with diamond tip mirror grinding PCD reamer is used to drill a hole in material with a pilot hole It is especially suitable for machining the forming hole with very strict in terms of surface roughness roundness cylindricity concentricity burr free and other quality requirements Because of the high hardness...

    • Superior  PCD reamers for aerospace factory supply

    Superior PCD reamers for aerospace factory supply

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 020114

    Superior PCD reamers for aerospace factory supply PCD reamer is used to drill a hole in material with a pilot hole It is especially suitable for machining the forming hole with very strict in terms of surface roughness roundness cylindricity concentricity burr free and other quality requirements Because of the high...

    • PCD drilling reamer Drilling reamer with diamond tip

    PCD drilling reamer Drilling reamer with diamond tip

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 020211

    PCD drilling reamer Drilling reamer with diamond tip PCD reamers can obtain satisfactory machining quality in use prolong the tool life and reduce the machining cost by half OPT is able to supply customer with high performance PCD tools in a very short lead time All brazed blanks are kept in stock and are finish...

    • Superior PCD reamers for automotive factory supply

    Superior PCD reamers for automotive factory supply

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 020114

    PCD cutting tools PCD profile tools for 3C industry PCD reamer is used to drill a hole in material with a pilot hole It is especially suitable for machining the forming hole with very strict in terms of surface roughness roundness cylindricity concentricity burr free and other quality requirements Because of the high...

    • PCD tipped reamer Diamond reamer bit

    PCD tipped reamer Diamond reamer bit

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 020116

    PCD tipped reamer Diamond reamer bit More and more automotive gearboxes are made of die cast aluminum alloys with complex shapes There are many stepped shaped holes on the gearboxes which are especially suitable for machining with high efficiency and high precision PCD step reamers Made to order PCD reamer is a...

    • OPT Diamond step reamer PCD reamer

    OPT Diamond step reamer PCD reamer

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 020116

    OPT Diamond step reamer PCD reamer PCD reamer is used to drill a hole in material with a pilot hole It is especially suitable for machining the forming hole with very strict in terms of surface roughness roundness cylindricity concentricity burr free and other quality requirements Because of the high hardness and wear...

    • PCD diamond milling tool PCD reamer

    PCD diamond milling tool PCD reamer

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 020116

    PCD diamond milling tool PCD reamer PCD reamer is used to drill a hole in material with a pilot hole It is especially suitable for machining the forming hole with very strict in terms of surface roughness roundness cylindricity concentricity burr free and other quality requirements Because of the high hardness and...

    • Diamond Cutting Tool PCD Reamers

    Diamond Cutting Tool PCD Reamers

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: 020114

    • Place of Origin: China

    Diamond Cutting Tool PCD Reamers Advantages With high hardness and wear resistance With long tool life Stable cutting performance and high processing efficiency Improve dimensional accuracy and process reliability OPT Diamond Cutting Tool PCD Reamers for precision hole machining for auto industry great surface...

    • Customized PCD chucking reamer Diamond cutting tools

    Customized PCD chucking reamer Diamond cutting tools

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 020116

    Customized PCD chucking reamer Diamond cutting tools PCD reamer is used to drill a hole in material with a pilot hole It is especially suitable for machining the forming hole with very strict in terms of surface roughness roundness cylindricity concentricity burr free and other quality requirements Because of the high...

    • PCD drilling reamer PCD step drill reamer

    PCD drilling reamer PCD step drill reamer

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: 020114

    • Place of Origin: China

    PCD drilling reamer PCD step drill reamer Features 1 Multi step reamer design can not only meet the hole size accuracy and smoothness but also ensure the coaxiality between the holes 2 If the tool is designed with internal cooling it is conducive to the discharge of chips Advantage 1 Unique guide strip design ensures...

    • Diamond step drilling remeamer

    Diamond step drilling remeamer

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: 020114

    • Place of Origin: China

    PCD drilling reamer PCD step drill reamer Features 1 Multi step reamer design can not only meet the hole size accuracy and smoothness but also ensure the coaxiality between the holes 2 If the tool is designed with internal cooling it is conducive to the discharge of chips Advantage 1 Unique guide strip design ensures...

    • Carbide indexable reamer PCD reamer cutter

    Carbide indexable reamer PCD reamer cutter

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 020115

    Carbide indexable reamer PCD reamer cutter PCD reamer is used to drill a hole in material with a pilot hole It is especially suitable for machining the forming hole with very strict in terms of surface roughness roundness cylindricity concentricity burr free and other quality requirements Because of the high hardness...

    • PCD drilling reamer Step reamer Step drilling reamer

    PCD drilling reamer Step reamer Step drilling reamer

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 020115

    PCD drilling reamer Step reamer Step drilling reamer PCD reamer is used to drill a hole in material with a pilot hole It is especially suitable for machining the forming hole with very strict in terms of surface roughness roundness cylindricity concentricity burr free and other quality requirements Because of the high...

    • Factory price PCD step drilling reamer direct supply

    Factory price PCD step drilling reamer direct supply

    • Brand: OPT

    • Packaging: Inner:Plastic case Outer:Standard carton

    • Supply Ability: 5000 pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: 020115

    Factory price PCD step drilling reamer direct supply PCD reamer is used to drill a hole in material with a pilot hole It is especially suitable for machining the forming hole with very strict in terms of surface roughness roundness cylindricity concentricity burr free and other quality requirements Because of the high...

China PCD Step Reamers Suppliers

PCD Step Reamers

PCD Step Reamers has high processing efficiency, can be hinged together with several concentric holes, the hinged hole has high concentricity, high precision and long service life, which saves the tool change time of the machine tool and is easy to guarantee the product. Quality; can be used for precision reaming of non-ferrous metals such as aluminum alloy, titanium alloy and copper alloy;
Product Scope: Mobile 3C IT Industry Telecom 3G industry, automotive, aerospace and other aluminum products processing Hardware industry, cutting speed can reach more than 500M, the hinged hole can achieve mirror effect, greatly improve the quality of the product!


PCD Step Reamer is a multi-diameter tool allowing for excellent hole size and concentricity between diameters. Nowadays, more and more automotive gearboxes are made of die-cast aluminum alloys with complex shapes. There are many stepped shaped holes on the gearboxes, in order to meet high efficiency and high precision processing, it is especially suit for machining with PCD step reamers.


Choosing PCD step reamer is very often the best way to reduce the total cost, using highly advanced PCD Reamer can reduce the number of tools needed and increasing productivity, thus lowering your production unit costs considerably.

Advantages:

Unique guidepad geometry allows for excellent roundness and straightness, even in an interrupted cut condition.

Surface roughness is reduced obviously.

PCD Reamers type:

PCD Step Reamers

PCD End Mill Reamers

PCD Combination Reamers



Features:

Multi-diameter tool allowing for excellent hole size and concentricity between diameters.

Flexible in order quantity:

Samples can be provided before mass production, and MOQ can be discussed accordingly.

PRODUCT DETAIL:

pcd step reamers

pcd step reamers

pcd step reamers

pcd step reamers

pcd step reamers

pcd step reamers


PRODUCTING PROGRESS:

4product detail-fanyi


PAYMENT AND DELIVERY:

PCD Reamers

PRODUCT EQUIPMENT :

product equipment

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts , PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


we also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.


PCD Reamers


quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

PCD Reamers





Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.optdiamondtools.com