Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Развертки PCD > Развертки шаров PCD > ЧПУ Инструменты PCD Reamer Инструмент Алмазный Регулируемый Развертка

PRODUCT CATEGORIES

ЧПУ Инструменты PCD Reamer Инструмент Алмазный Регулируемый Развертка
ЧПУ Инструменты PCD Reamer Инструмент Алмазный Регулируемый Развертка
ЧПУ Инструменты PCD Reamer Инструмент Алмазный Регулируемый Развертка
ЧПУ Инструменты PCD Reamer Инструмент Алмазный Регулируемый Развертка

ЧПУ Инструменты PCD Reamer Инструмент Алмазный Регулируемый Развертка

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: 020111

Additional Info

    производительность: 10000 pcs/month

    марка: OPT

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000 pcs/month

    Код ТН ВЭД: 108040399

    Порт: Yantian,Shenzhen,Chiwan

Описание продукта

ЧПУ Инструменты PCD Reamer Инструмент Алмазный Регулируемый Развертка

Закончить отверстие электромагнитного клапана в корпусе клапана. Ультратонкие частицы материала PCD могут повысить качество кромки, а острая режущая кромка снижает сопротивление резанию и крутящий момент, позволяя инструменту повысить срок службы и качество поверхности при обработке алюминиевых профилей! Для процесса резки используется ультратонкая оцинкованная проволока, которая гарантирует контурную дугу Rmax0.1 в режущей кромке, что обеспечивает чрезвычайно высокую точность контура заготовки! Высокоточный инструмент гарантирует точность размеров и стабильность обработки заготовки, отвечая требованиям заказчика к высокоточной обработке!

Развертка PCD в основном состоит из двух частей; базовый корпус и режущая головка. Основной корпусом является главной опорой частью головки резца склеивания, а режущая головка представляет собой часть , которая режется во время использования, и режущая головка непрерывно потребляется в использовании. Однако базы нет. Причина, по которой резец может резать, заключается в том, что он содержит поликристаллический алмаз. Как самый твердый материал, поликристаллический алмаз натирает заготовку в режущей головке. Частицы алмаза Металл обернут внутри режущей головки. Во время использования металлический каркас расходуется вместе с алмазом. Как правило, металлический каркас расходуется быстрее, чем алмаз, так что можно обеспечить остроту режущей головки и обеспечить режущую головку. Дольше жизнь

Клиенты могут помочь от нас OPT Diamond PCD Reamer, поскольку мы являемся ведущим производителем и поставщиком алмазного PCD Reamer. Поликристаллический алмазный расширитель является сверхтвердым режущим инструментом для обработки цветных металлов и неметаллических компонентов, которые все чаще используются в очень сложных операциях по развертыванию. Прецизионные развертки предназначены для небольшого увеличения размера ранее сформированного отверстия в алмазной заготовке, но с высокой степенью точности, чтобы оставить гладкие стороны.

Особенности:

1. Конструкция ступенчатого расширителя, а именно может расширять, может также удалять заусенцы и инвертированные шаги.

2. Конструкция ступенчатого расширителя может не только соответствовать хорошей точности размеров отверстий, но также обеспечивать соосность между отверстиями.

3. Если инструмент разработан с внутренним охлаждением, это способствует выгрузке стружки.

Преимущество :

1. Уникальная конструкция направляющей планки обеспечивает хорошую круглость и прямолинейность обрабатываемого отверстия.

2. В 7 раз глубине обрабатываемого отверстия можно гарантировать лучшие допуски.

3. Специальный материал стальной конструкции ручки, не только может удовлетворить требования к прочности, но и более экономичен, чем вольфрамовая сталь.

Рекомендуемые параметры резки:

n = 5000 ~ 8000 об / мин fn = 0,2-0,3 мм / об



Pcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End Mills




НАСЧЕТ НАС :
Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,

Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и неферрозного металла, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгой проверке при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.

Наши самые продаваемые режущие инструменты включают насадки PCD, концевые фрезы PCD, шаровые мельницы PCD, развертки PCD, твердосплавные метчики, концевые фрезы с твердосплавными напайками, специальные форморезы и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.


Группа Продуктов : Развертки PCD > Развертки шаров PCD

Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > PCD Reamers > PCD Step Reamers > CNC Tools PCD Reamer Tool Diamond Adjustable Reamer

CNC Tools PCD Reamer Tool Diamond Adjustable Reamer
CNC Tools PCD Reamer Tool Diamond Adjustable Reamer
CNC Tools PCD Reamer Tool Diamond Adjustable Reamer
CNC Tools PCD Reamer Tool Diamond Adjustable Reamer

CNC Tools PCD Reamer Tool Diamond Adjustable Reamer

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: 020111

Additional Info

    Productivity: 10000 pcs/month

    Brand: OPT

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000 pcs/month

    HS Code: 108040399

    Port: Yantian,Shenzhen,Chiwan

Product Description

CNC Tools PCD Reamer Tool Diamond Adjustable Reamer

Finish the valve body solenoid valve hole. Ultra-fine particle PCD material can sharpen the edge quality, and the sharper cutting edge reduces cutting resistance and torque, enabling the tool to have higher service life and surface quality when processing aluminum profiles! The ultra-fine zinc-coated wire is used for the cutting process, which guarantees the contour arc Rmax0.1 in the cutting edge, thus ensuring extremely high workpiece contour accuracy! The higher precision tool guarantees the dimensional accuracy and process stability of the workpiece, meeting the high precision machining requirements of the customer!

The PCD reamer is mainly composed of two parts; the base body and the cutter head. The base body is the main support part of the bonding cutter head, and the cutter head is the part which is cut during use, and the cutter head is continuously consumed in use. However, the base does not. The reason why the cutter can cut is because it contains polycrystalline diamond. As the hardest material, polycrystalline diamond rubs the workpiece in the cutter head. The diamond particles are The metal is wrapped inside the cutter head. During use, the metal carcass is consumed together with the diamond. Generally, the metal carcass is consumed faster than the diamond, so that the sharpness of the cutter head can be ensured and the cutter head can be ensured. Longer life

Clients can avail from us OPT Diamond PCD Reamer, as we are a leading manufacturer and supplier of diamond pcd reamer. Polycrystalline diamond reamer is an ultra hard cutting tool for machining non-ferrous metals and non-metallic component materials increasingly utilized in highly complex reaming operations. Precision reamers are designed to enlarge the size of a previously formed hole by a small amount in the diamond work piece but with a high degree of accuracy to leave smooth sides.

Features:

1. Step Reamer structure, namely can reaming, can also deburr and inverted steps.

2. The step reamer design can not only meet the good hole size accuracy, but also ensure the coaxiality between the holes.

3. If the tool is designed with internal cooling, it is conducive to the discharge of chips.

Advantage:

1. Unique guide strip design ensures good roundness and straightness of the hole being machined.

2.Within 7 times the depth of the machined hole, better tolerances can be guaranteed.

3. Special material steel handle design, not only can meet the strength requirements, but also more cost saving than tungsten steel.

Recommended cutting parameters:

n=5000~8000RPM fn=0.2-0.3mm/rev



Pcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End MillsPcd Step End Mills




ABOUT US :
We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers , PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,

We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.

Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.


Looking for ideal PCD Reamer Full Form Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PCD Reamer Technology are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PCD Reamer Troubleshooting. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCD Reamers > PCD Step Reamers

Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454Contact me with Whatsapp

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong