http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Фрезерный станок PCD > Фреза для резьбы PCD > Резьбонарезной инструмент PCD Резьбонарезной инструмент

Резьбонарезной инструмент PCD Резьбонарезной инструмент

    Цена за штуку: USD 9 / Piece/Pieces
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

сертификация: ISO9001: 2000, CE

точность: Высокая точность

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 10000 pcs/month

марка: OPT

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 pcs/month

Код ТН ВЭД: 108040399

Порт: Yantian,Shekou,Chiwan

Описание продукта

Резьбонарезной инструмент PCD Резьбонарезной инструмент и четыре режущей кромки

Преимущества резьбового фрезерования:
1. Он не ограничен структурой резьбы (внешняя резьба / внутренняя резьба) и направлением вращения (левша / правша). Резьбонарезной станок одного и того же шага может обрабатывать резьбу разных диаметров, а также обрабатывать разные размеры.
Нитки дюймовые и допуски;
2. Долговечность резьбонарезного станка в десять или даже десять раз выше, чем у обычного метчика;
3. Точность обработки и эффективность обработки резьбового фрезы значительно улучшены, и нет проблем с подачей чугуна;
4. Может обрабатывать глубокие, большие и большие резьбы с высокой точностью;
5. Глубина резьбы может достигать дна отверстия, резьба не имеет осевого сечения (перереза), а сила резания фрезы очень мала, что очень удобно для обработки тонкостенных деталей;
6. Высокая безопасность процесса, нет необходимости в дорогих смазочных материалах;
7. Резьбонарезной фрезерный станок из-за высокой твердости алмаза, его эффективность обработки в несколько раз выше, чем у фрезерной резьбы из вольфрамовой стали. В то же время он широко используется при обработке труднообрабатываемых материалов и хрупких твердых материалов.

Pcd Thread Milling CutterPcd Thread Milling CutterPcd Thread Milling CutterPcd Thread Milling Cutter

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вставки Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,


Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляли упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и не-ферросплавного металла, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгой проверке при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наши самые продаваемые режущие инструменты включают насадки PCD, концевые фрезы PCD, шаровые мельницы PCD, развертки PCD, твердосплавные метчики, концевые фрезы с твердосплавными напайками, специальные форморезы и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.




Группа Продуктов : Фрезерный станок PCD > Фреза для резьбы PCD

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > PCD Milling Cutter > PCD Thread Milling Cutter > Thread cutter PCD thread milling tool cutter

Thread cutter PCD thread milling tool cutter
Thread cutter PCD thread milling tool cutter
Thread cutter PCD thread milling tool cutter
Thread cutter PCD thread milling tool cutter

Thread cutter PCD thread milling tool cutter

Unit Price: USD 9 / Piece/Pieces
Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Certification: ISO9001: 2000, CE

    Precision: High Precision

    Condition: New

Additional Info

    Packaging: Carton

    Productivity: 10000 pcs/month

    Brand: OPT

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000 pcs/month

    HS Code: 108040399

    Port: Yantian,Shekou,Chiwan

Product Description

Thread cutter PCD thread milling tool cutter and four cutting edge design

Advantages of thread milling:
1. It is not restricted by the thread structure (external thread/internal thread) and the direction of rotation (left-handed/right-handed). The Thread Milling Cutter of the same pitch can process threads of different diameters, and can also process different sizes.
Threads of inch and tolerance;
2. The durability of the thread Milling Cutter is ten or even ten times that of the ordinary tap;
3. The machining accuracy and machining efficiency of the thread milling cutter are greatly improved, and there is no iron filing problem;
4. It can process deep thread, large thread and large pitch thread with high precision;
5. The thread depth can reach the bottom of the hole, the thread has no axial miscut (overcut), and the cutting force of the thread milling cutter is very small, which is very suitable for the processing of thin-walled parts;
6. High process safety, no need for expensive lubricants;
7.PCD Thread Milling Cutter, because of the high hardness of diamond, its processing efficiency is several times higher than that of tungsten steel thread milling cutter. At the same time, it is widely used in the processing of difficult-to-machine materials and brittle hard materials.

Pcd Thread Milling CutterPcd Thread Milling CutterPcd Thread Milling CutterPcd Thread Milling Cutter

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers , PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.




Looking for ideal Diamond Cutting Tools Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cutting Tools for Thread are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pcd Good Tools. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCD Milling Cutter > PCD Thread Milling Cutter

Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454Contact me with Whatsapp

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong