http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Фрезерный станок PCD > Фреза для резьбы PCD > Резьбонарезной фрезерный станок PCD

Резьбонарезной фрезерный станок PCD

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Additional Info

производительность: 10000 pcs/month

марка: OPT

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 pcs/month

Код ТН ВЭД: 108040399

Порт: Yantian,Shenzhen,Chiwan

Описание продукта

Резьбонарезной фрезерный станок PCD

Как использовать концевую мельницу
Концевая фреза OPT: как использовать
Концевая фреза OPT представляет собой резак, который превращает концевой конец концевой фрезы под прямым углом в круговую дугу для округления и обработки поверхности.
Концевая фреза OPT не может обрабатывать вогнутую поверхность, потому что ее нижний край является плоским. Однако, хотя выпуклая поверхность не является необработанной, она обычно не используется, поскольку процедура обработки является сложной.

Плоская обработка
OPT денежный нож: плоская обработка
Что касается плоской детали, показанной на рисунке ниже, вертикальный железный нож 1 OPT не имеет канавок, поэтому точность обрабатываемой поверхности выше, чем у шарового фрезы с концевым шлицем Guangsheng M.
Следовательно, в случае, когда указана шероховатость поверхности, фреза с дуговым концом может подаваться в большем количестве, чем железный нож с шариковым концом, так что эффективность обработки может быть улучшена.

Обработка наклонных деталей
Концевая фреза: обработка наклонных деталей
При обработке наклонной детали, как показано на рисунке ниже, если выбран тот же радиус дуги, диаметр фрезы с круглой головкой больше диаметра фрезы с шариковым концом, поэтому перекос обрабатываемой поверхности невелик ,

Повреждение режущей кромки
Износ всей торцевой фрезы с прямым углом делится на износ лезвия, износ периферийных кромок, износ граничных кромок, износ нижних кромок и износ торцевых поверхностей.
Как правило, степень износа лезвия и граничного износа определяет срок службы инструмента. Инструмент подвержен граничному износу, потому что часть режущей кромки, где тепло отделяется от воздуха, легко окисляется.
Он подвержен износу лезвия, поскольку инструмент также несет режущую нагрузку в обоих направлениях от периферийного края и нижнего края. Износ нижней кромки уменьшается от внешней окружности инструмента, поскольку нижняя кромочная часть имеет угол наклона сердечника.
Уменьшение периферийного переднего угла (радиального наклона кромки) снижает остроту резания, но глубина износа переднего края меньше, чем граничный износ и износ кромки, что влияет на срок службы инструмента.

Цельная шаровая мельница
Вышеупомянутый износ инструмента также происходит в цельной шаровой концевой мельнице. Кроме того, при обработке материала, имеющего низкую твердость, центральная часть нижнего края истирается, как показано на фиг. U). Это потому, что скорость резания центральной части равна нулю.
Режущая кромка не выполняет режущего действия, а сжимает заготовку. Если резка продолжается в этом состоянии, при нажатии происходит склеивание участка лезвия.


030311 Pcd 1 1030311 Pcd 1 4030311 Pcd 1 2030311 Pcd 1 5



НАСЧЕТ НАС :
Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,

Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и неферрозного металла, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгой проверке при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.

Наши самые продаваемые режущие инструменты включают насадки PCD, концевые фрезы PCD, шаровые мельницы PCD, развертки PCD, твердосплавные метчики, концевые фрезы с твердосплавными пластинами, специальные форморезы и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.


Группа Продуктов : Фрезерный станок PCD > Фреза для резьбы PCD

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > PCD Milling Cutter > PCD Thread Milling Cutter > Thread milling cutter PCD tipped milling cutter

Thread milling cutter PCD tipped milling cutter
Thread milling cutter PCD tipped milling cutter
Thread milling cutter PCD tipped milling cutter
Thread milling cutter PCD tipped milling cutter

Thread milling cutter PCD tipped milling cutter

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Additional Info

    Productivity: 10000 pcs/month

    Brand: OPT

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000 pcs/month

    HS Code: 108040399

    Port: Yantian,Shenzhen,Chiwan

Product Description

Thread Milling Cutter PCD tipped Milling Cutter

How to use the End Mill
OPT end mill: how to use
The OPT end mill is a cutter that changes the tip end of the right angle end mill into a circular arc for rounding and surface machining.
The OPT end mill cannot process a concave surface because its bottom edge is flat. However, although the convex surface is not unprocessable, it is usually not used because the processing procedure is complicated.

Flat processing
OPT money knife: flat processing
As for the flat part shown in the figure below, the 1 OPT vertical iron knife does not produce grooves, so the precision of the machined surface is better than that of the Guangsheng M-slot Ball End Mill.
Therefore, in the case where the surface roughness is specified, the arc-end milling cutter can be fed in a larger amount than the ball-end iron blade, so that the machining efficiency can be improved.

Inclined part processing
Circular end mill: inclined part processing
When machining the inclined part, as shown in the figure below, if the same arc radius is selected, the diameter of the circular head milling cutter is larger than the diameter of the Ball End Milling Cutter, so the skew of the machined surface is small.

Cutting edge damage
The wear of the whole right-angle end mill is divided into blade wear, peripheral edge wear, boundary wear, bottom edge wear and rake face wear.
In general, the degree of blade wear and boundary wear determines the tool life. The tool is prone to boundary wear because the part of the cutting edge where the heat is separated from the air is easily oxidized.
It is prone to blade wear because the tool also bears the cutting load in both directions of the peripheral edge and the bottom edge. The bottom edge wear is decremented from the outer circumference of the tool because the bottom edge portion is provided with a core angle.
Reducing the peripheral rake angle (radial edge inclination) reduces the sharpness of the cutting, but the depth of the rake face wear is less than the boundary wear and the edge wear, which affects the tool life.

Integral ball end mill
The above-mentioned tool wear also occurs in the integral ball end mill. In addition, when a material having a low hardness is processed, the center portion of the bottom edge is abraded as shown in Fig. U). This is because the cutting speed of the center part is zero.
The cutting edge does not perform the cutting action but squeezes the workpiece. If the cutting is continued in this state, the pressing causes the blade portion to be bonded.


030311 Pcd 1 1030311 Pcd 1 4030311 Pcd 1 2030311 Pcd 1 5



ABOUT US :
We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts , PCD Reamers , PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,

We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.

Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill, Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.


Looking for ideal PCD Tipped Thread Milling Cutter Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Thread Milling Cutter with Diamond Tips are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Customization PCD Milling Cutters. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCD Milling Cutter > PCD Thread Milling Cutter

Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454Contact me with Whatsapp

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong