http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие инструменты PCD > Токарные инструменты
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Токарные инструменты

Категория продукта Токарные инструменты, мы специализированные производители из Китая, Токарные инструменты, Токарный инструмент поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инструменты токарного станка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Токарные инструменты PCD Несколько моделей

марка: OPT

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Токарные инструменты PCD Несколько моделей PCD представляет собой синтезированную, чрезвычайно жесткую, смешанную массу случайно ориентированного алмаза частиц в металлической матрице. Он производится путем спекания вместе выбранных алмазных частиц...
Станок токарно-винторезный с ЧПУ

марка: OPT

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Станок токарно-винторезный с ЧПУ PCD представляет собой синтезированную, чрезвычайно жесткую, смешанную массу случайно ориентированного алмаза частиц в металлической матрице. Он производится путем...
Токарный инструмент Инструмент для токарного станка с ЧПУ Держатель инструмента PCD

марка: OPT

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Токарный инструмент Инструмент для токарного станка с ЧПУ Держатель инструмента PCD Инструменты PCD, также известные как алмазные или алмазные инструменты 1. Главной обработкой меди, алюминия, высокой отделки может добиться эффекта. (Общая отделка...
Инструмент для резки токарных станков

марка: OPT

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Инструмент для резки токарных станков Не только наши токарные инструменты могут использоваться для обычных токарных станков, токарных станков, автоматических токарных станков и специализированных машин, их также можно использовать для расточных...
Китай Токарные инструменты Поставщики

Токарные инструменты PCD отличаются высокой твердостью, высокой теплопроводностью и хорошей износостойкостью алмаза, что позволяет добиться высокой точности обработки и эффективности обработки при высокой скорости резки.


Высокая твердость алмаза сочетается с ударной вязкостью стали или сплава, а производительность инструмента из ПХД / ПХБН значительно улучшается благодаря специальной обработке.


Преимущества сверхтвердого режущего инструмента PCD / CBN превосходно влияют на токарную обработку и фрезерование.

ОСОБЕННОСТЬ:

Характеристики
1. Токарный инструмент PCD или PCBN может резать материал в разных направлениях.
2. Инструмент для токарной обработки PCD или PCBN может реализовывать быструю и точную токарную обработку, а также токарную обработку в сухом состоянии.
3. В соответствии с потребностями наших клиентов, мы можем спроектировать и изготовить алмазный токарный инструмент с различными техническими характеристиками, изменяя размеры оправки режущего инструмента, угол наклона, угол зазора, угол режущей кромки инструмента, дополнительный угол режущей кромки инструмента, нос угол, форма режущей кромки и ширина снятия фаски.



Гибкий в количестве заказа:

Образцы могут быть предоставлены до массового производства, и MOQ может обсуждаться соответствующим образом.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Turning Form Tool 2Turning Form Tool 3Turning Form Tool 4Turning Form Tool 5





ПРОГРЕСС ПРОИЗВОДСТВА:

4product detail-fanyi

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

banggong huang jing

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

product equipment

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши Cabide, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,


Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и неферрозного металла, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгой проверке при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наши самые продаваемые режущие инструменты включают в себя вставки PCD, концевую фрезу PCD, шаровую фрезу PCD, расширитель PCD, твердосплавные метчики, концевую фрезу с твердосплавными напайками, специальный форморез и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.

banggong huang jing

контроль количества:


У нас есть специальная команда контроля качества и точного оборудования, чтобы поддерживать хорошую и стабильную производительность наших продуктов и услуг по обработке.

great service


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.optdiamondtools.com
Home > Products > Other PCD Tools > PCD Turning Tools

PCD Turning Tools

Product categories of PCD Turning Tools, we are specialized manufacturers from China, PCD Turning Tools, Turning Tool suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lathe Cutting Tools R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CNC lathe turning tool diamond turning tool

Brand: OPT

Packaging: carton

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

CNC lathe turning tool diamond turning tool PCD is a synthesised, extremely tough, intergrown mass of randomly orientated diamond particles in a metal matrix. It is produced
Turning tool CNC lathe tool PCD tool holder

Brand: OPT

Packaging: carton

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Turning tool CNC lathe tool PCD tool holder PCD tools, also known as diamond or diamond tools 1. The main processing of copper, aluminum, high finish can achieve the effect. (General finish can reachmore than
PCD turning tools Multiple models

Brand: OPT

Packaging: carton

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

PCD turning tools Multiple models PCD is a synthesised, extremely tough, intergrown mass of randomly orientated diamond particles in a metal matrix. It is produced by sintering together selected diamond particles at high pressure and
Metal lathe cutting tool PCD turning tool

Brand: OPT

Packaging: carton

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Metal lathe cutting tool PCD turning tool Not only can our turning tools be used for conventional lathes, turret lathes, automatic lathes and custom machines, they can also be used for boring heads and milling machines. They are equally at home with...
China PCD Turning Tools Suppliers

PCD Turning Tools are high hardness, strong thermal conductivity and good wear resistance of diamond can obtain highmachining precision and machining efficiency in high speed cutting.


The high hardness of diamond is combined with the toughness of steel or alloy, and the performanceof PCD/PCBN tool is greatly improved with special treatment.


The advantages of PCD/CBN super hard cutting tool have excellent effect on turning ream and milling.

FEATURE:

Features
1. The PCD or PCBN Turning Tool can cut the material from different direction.
2. The PCD or PCBN turning tool can realize fast speed turning, hard material turning, and dry turning.
3. According to the need of our customers, we can design and manufacture the diamond turning tool with different specifications, by changing the sizes of the cutter arbor, rake angle, clearance angle, tool cutting edge angle, tool minor cutting edge angle, nose angle, cutting edge form and the width of the chamfering.



Flexible in order quantity:

Samples can be provided before mass production, and MOQ can be discussed accordingly.


PRODUCT DETAIL:

Turning Form Tool 2Turning Form Tool 3Turning Form Tool 4Turning Form Tool 5





PRODUCTING PROGRESS:

4product detail-fanyi

PAYMENT AND DELIVERY:

banggong huang jing

PRODUCT EQUIPMENT :

product equipment

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

banggong huang jing

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

great service


Communicate with Supplier?Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier