Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Деревообрабатывающие инструменты > PCD Wood Router Bit

PRODUCT CATEGORIES

PCD Wood Router Bit

Категория продукта PCD Wood Router Bit, мы специализированные производители из Китая, Биты маршрутизатора PCD, Алмазный сверло поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алмазные маршрутизаторы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Алмазный шкаф-фрезерный станок бит PCD-маршрутизатор бит

    Алмазный шкаф-фрезерный станок бит PCD-маршрутизатор бит

    Алмазный шкаф-фрезерный станок бит PCD-маршрутизатор бит PCD Router - это специализированные фрезы. PCD означает поликристаллический алмаз, который приварен к наконечникам из карбида вольфрама. Эти алмазы особенно износостойки, что означает, что эти фрезы прослужат много раз, что сокращает время простоя инструмента....

    • PCD канавка для мебели

    PCD канавка для мебели

    PCD канавка для мебели Общеизвестно, что инструмент из поликристаллического алмаза (PCD) обеспечивает высокую производительность при резке, а также значительно снижает общие затраты компании на инструмент. При правильных условиях и при правильном обслуживании может быть достигнута значительная экономия средств....

    • T-слот PCD маршрутизатор бит

    T-слот PCD маршрутизатор бит

    Бит алмазный T-слот-маршрутизатор / T-слот PCD-маршрутизатор Алмазные фрезы широко используются в деревообрабатывающей промышленности, такой как мебель, шкафы, деревянные двери и т. Д. Он долговечен и экономичен, срок службы инструмента увеличен во много раз, долговечен в течение 12 месяцев без шлифования. Заявка:...

    • PCD радиальный паз для мебели

    PCD радиальный паз для мебели

    PCD радиальный паз для мебели PCD Router Bits for Furniture может повысить эффективность производства и снизить производственные затраты, поэтому производители мебели по всему миру используют инструменты PCD для замены твердосплавных инструментов. Несмотря на то, что Diamond Router Bit при первом выборе кажется...

    • Алмазный деревообрабатывающий инструмент для МДФ

    Алмазный деревообрабатывающий инструмент для МДФ

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: пластиковый корпус

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS, ISO90001

    • Место происхождения: Китай

    Алмазный деревообрабатывающий инструмент PCD Router Bit - специализированные фрезы. PCD означает поликристаллический алмаз, который приварен к наконечникам из карбида вольфрама. Эти алмазы особенно износостойки, что означает, что эти фрезы прослужат много раз, что сокращает время простоя инструмента. Они особенно...

    • Фрезерные биты PCD для дверей шкафа MDF

    Фрезерные биты PCD для дверей шкафа MDF

    Фрезерные биты PCD для MDF, Фрезерные биты PCD для дверей шкафа В последние годы применение Diamond Router Bit в деревообрабатывающей промышленности вызвало большие изменения в мебельной промышленности. Производители мебели по всему миру используют инструменты PCD для замены твердосплавных инструментов, снижения...

    • CNC PCD гранитные фрезы

    CNC PCD гранитные фрезы

    CNC PCD Гранитные фрезы В последние годы применение Diamond Router Bit в деревообрабатывающей промышленности вызвало большие изменения в мебельной промышленности. Производители мебели по всему миру используют инструменты PCD для замены твердосплавных инструментов, снижения затрат на инструменты и повышения...

    • Фреза для дверцы шкафа PCD

    Фреза для дверцы шкафа PCD

    PCD Шкаф дверной фрезерный Если вы в настоящее время используете твердосплавный фрезерный наконечник, и у вас есть больший объем мебели для производства, переход на алмазный фрезерный наконечник значительно сэкономит на затратах на оснастку! OPT предлагает исключительное качество и надежность с конкурентоспособными...

    • PCD формирует фрезерный бит для раскроя

    PCD формирует фрезерный бит для раскроя

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: пластиковый корпус

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10000 pcs/month

    PCD Router Bits для мебели / Diamond Router Bits Если вы в настоящее время используете твердосплавный фрезерный наконечник, и у вас есть больший объем мебели для производства, переход на алмазный фрезерный наконечник значительно сэкономит на затратах на оснастку! OPT предлагает исключительное качество и надежность с...

    • Алмазный фрезерный станок для специальной конструкции МДФ

    Алмазный фрезерный станок для специальной конструкции МДФ

    Алмазный фрезерный станок для специальной конструкции МДФ Общеизвестно, что инструмент из поликристаллического алмаза (PCD) обеспечивает высокую производительность при резке, а также значительно снижает общие затраты компании на инструмент. При правильных условиях и при правильном обслуживании может быть достигнута...

    • Фрезерные фрезерные профили PCD Сверло по дереву

    Фрезерные фрезерные профили PCD Сверло по дереву

    PCD канавка для мебели Общеизвестно, что инструмент из поликристаллического алмаза (PCD) обеспечивает высокую производительность при резке, а также значительно снижает общие затраты компании на инструмент. При правильных условиях и при правильном обслуживании может быть достигнута значительная экономия средств....

    • Фрезерные круглые фрезы PCD для деревообработки

    Фрезерные круглые фрезы PCD для деревообработки

    Фрезы круглые фрезы PCD Алмазные фрезы широко используются в деревообрабатывающей промышленности, такой как мебель, шкафы, деревянные двери и т. Д. Он долговечен и экономичен, срок службы инструмента увеличен во много раз, долговечен в течение 12 месяцев без шлифования. Заявка: Деревообрабатывающие инструменты PCD...

    • Алмазный инструмент для изготовления фаски мебели

    Алмазный инструмент для изготовления фаски мебели

    Алмазный инструмент для изготовления фаски мебели Алмазные фрезы широко используются в деревообрабатывающей промышленности, такой как мебель, шкафы, деревянные двери и т. Д. Он долговечен и экономичен, срок службы инструмента увеличен во много раз, долговечен в течение 12 месяцев без шлифования. Заявка:...

    • Фрезерные алмазные фрезы для станков с ЧПУ

    Фрезерные алмазные фрезы для станков с ЧПУ

    PCD радиальный паз для мебели PCD Router Bits for Furniture может повысить эффективность производства и снизить производственные затраты, поэтому производители мебели по всему миру используют инструменты PCD для замены твердосплавных инструментов. Несмотря на то, что Diamond Router Bit при первом выборе кажется...

    • Алмазный PCD прямой бит деревообрабатывающий инструмент прозрачный дно

    Алмазный PCD прямой бит деревообрабатывающий инструмент прозрачный дно

    PCD Кабинетный маршрутизатор Бит PCD Router Bits for Furniture может повысить эффективность производства и снизить производственные затраты, поэтому производители мебели по всему миру используют инструменты PCD для замены твердосплавных инструментов. Несмотря на то, что Diamond Router Bit при первом выборе кажется...

    • Фрезерный станок с ЧПУ PCD для мебели

    Фрезерный станок с ЧПУ PCD для мебели

    PCD Кабинетный маршрутизатор Бит PCD Router Bits for Furniture может повысить эффективность производства и снизить производственные затраты, поэтому производители мебели по всему миру используют инструменты PCD для замены твердосплавных инструментов. Несмотря на то, что Diamond Router Bit при первом выборе кажется...

    • Деревообрабатывающие инструменты из PCD Алмазные фрезы для дерева

    Деревообрабатывающие инструменты из PCD Алмазные фрезы для дерева

    Деревообрабатывающие инструменты из PCD Алмазные фрезы для дерева В последние годы применение Diamond Router Bit в деревообрабатывающей промышленности вызвало большие изменения в мебельной промышленности. Производители мебели по всему миру используют инструменты PCD для замены твердосплавных инструментов, снижения...

    • Алмазный деревообрабатывающий инструмент Фрезы PCD

    Алмазный деревообрабатывающий инструмент Фрезы PCD

    Алмазные деревообрабатывающие инструменты PCD Router Bits В последние годы применение Diamond Router Bit в деревообрабатывающей промышленности вызвало большие изменения в мебельной промышленности. Производители мебели по всему миру используют инструменты PCD для замены твердосплавных инструментов, снижения затрат на...

    • V-образный PCD-маршрутизатор, бит 120 градусов

    V-образный PCD-маршрутизатор, бит 120 градусов

    V-образный PCD-маршрутизатор, бит 120 градусов / Diamond Router Bits Если вы в настоящее время используете твердосплавный фрезерный наконечник, и у вас есть больший объем мебели для производства, переход на алмазный фрезерный наконечник значительно сэкономит на затратах на оснастку! OPT предлагает исключительное...

    • PCD-маршрутизатор для формирования кромок

    PCD-маршрутизатор для формирования кромок

    PCD Router Bit для формирования кромок Если вы в настоящее время используете твердосплавный фрезерный наконечник, и у вас есть больший объем мебели для производства, переход на алмазный фрезерный наконечник значительно сэкономит на затратах на оснастку! OPT предлагает исключительное качество и надежность с...

    • Фрезерный станок с PCD для фанеры из массива дерева

    Фрезерный станок с PCD для фанеры из массива дерева

    PCD Router Bits для мебели PCD Router - это специализированные фрезы. PCD означает поликристаллический алмаз, который приварен к наконечникам из карбида вольфрама. Эти алмазы особенно износостойки, что означает, что эти фрезы прослужат много раз, что сокращает время простоя инструмента. Они особенно подходят для...

Китай PCD Wood Router Bit Поставщики

В качестве различных обрабатываемых деталей и условий работы мы можем предложить и разработать лучший бит маршрутизатора для вашего

ситуация. Благодаря своим уникальным свойствам наши фрезы OPT обеспечивают максимальную производительность. производительность обработки и может быть повторно заострена много раз, не затрагивая оригинальный профиль.

У нас есть техническая команда мирового класса, и мы можем разрабатывать режущие инструменты как индивидуальную ситуацию. Вы можете отправить нам образцы инструментов для проверки или образцы древесины для разработки правильных инструментов.



ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

Режущие инструменты для фрезерования PCD

PCB деревянный роутер бит


 

Гибкость в количестве заказа:

Образцы могут быть предоставлены до массового производства, и MOQ можно обсудить соответствующим образом.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Pcd Wood Router Bit8

Pcd Wood Router Bit10

Pcd Wood Router Bit9

pcd wood router bit13Pcd Wood Router BitPcd Wood Router Bit6Pcd Wood Router Bit7Pcd Wood Router Bit4Pcd Wood Router Bit3Pcd Wood Router Bit2Pcd Wood Router Bit5




ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС:

4product detail-fanyi

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

banggong huang jing

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

product equipment

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


Мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.

banggong huang jing

контроль quanlity:


У нас есть команда контроля качества и точного оборудования, чтобы сохранить хорошую и стабильную производительность для наших продуктов и услуг по обработке.

great service


Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.optdiamondtools.com

http://www.optdiamondtools.com
Home > Products > Woodworking Tools > PCD Wood Router Bit

PCD Wood Router Bit

Product categories of PCD Wood Router Bit, we are specialized manufacturers from China, PCD Router Bits, Diamond Drill Bit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Diamond Router Bits R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Diamond cabinet router bit PCD router bits
Diamond cabinet router bit PCD router bits PCD router bit are specialist router cutters PCD stands for Polycrystalline diamond which is welded onto tungsten carbide tips These diamonds are particularly wear resistant which means these cutters will...
Diamond woodworking tools for MDF

Brand: OPT

Packaging: plastic case

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: SGS, ISO90001

Place of Origin: China

Diamond woodworking tools PCD Router Bit are specialist router cutters PCD stands for Polycrystalline diamond which is welded onto tungsten carbide tips These diamonds are particularly wear resistant which means these cutters will outlast many times...
PCD groove cutter for furniture
PCD groove cutter for furniture It is well known that Polycrystalline Diamond tooling PCD tooling delivers high performances in cutting applications while also significantly while reducing a company s overall tooling costs Under the right conditions...
T-slot PCD router bit
Diamond T Slot Router Bit T slot PCD router bit Diamond Router Bit are widely used in woodworking industry such as furniture cabinets wooden doors etc It is durable and cost effective tool life is increased by many times durable for 12 months...
PCD radius groove cutter for furniture
PCD radius groove cutter for furniture PCD Router Bits for Furniture can improving production efficiency and reduce the production cost so the furniture manufacturers around the world are using PCD tools to replace carbide tools Although that the...
PCD router bits for MDF cabinet doors
PCD router bits for MDF PCD router bit for cabinet doors In recent years the application of Diamond Router Bit in the woodworking industry has caused great changes in the furniture industry Furniture manufacturers around the world are using PCD...
CNC PCD granite router bits
CNC PCD Granite Router Bits In recent years the application of Diamond Router Bit in the woodworking industry has caused great changes in the furniture industry Furniture manufacturers around the world are using PCD tools to replace carbide tools...
PCD cabinet door router bit
PCD Cabinet Door Router Bit If you are currently utilizing carbide tipped router bit and you have a larger volume of furniture to produce changing to a Diamond Router Bit will save you a lot on tooling cost OPT offer exceptional quality and...
PCD forming router bit for nesting

Brand: OPT

Packaging: plastic case

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Productivity: 10000 pcs/month

PCD Router Bits for Furniture Diamond Router Bits If you are currently utilizing carbide tipped router bit and you have a larger volume of furniture to produce changing to a Diamond Router Bit will save you a lot on tooling cost OPT offer...
PCD router bit for Solid wood Plywood
PCD Router Bits for Furniture PCD router bit are specialist router cutters PCD stands for Polycrystalline diamond which is welded onto tungsten carbide tips These diamonds are particularly wear resistant which means these cutters will outlast many...
PCD router bit for edge forming
PCD Router Bit for Edge Forming If you are currently utilizing carbide tipped router bit and you have a larger volume of furniture to produce changing to a Diamond Router Bit will save you a lot on tooling cost OPT offer exceptional quality and...
V shape PCD router bit 120 degree
V shape PCD router bit 120 degree Diamond Router Bits If you are currently utilizing carbide tipped router bit and you have a larger volume of furniture to produce changing to a Diamond Router Bit will save you a lot on tooling cost OPT offer...
Diamond woodworking tools PCD router bits
Diamond Woodworking Tools PCD Router Bits In recent years the application of Diamond Router Bit in the woodworking industry has caused great changes in the furniture industry Furniture manufacturers around the world are using PCD tools to replace...
PCD woodworking tools Diamond router bits for wood
PCD woodworking tools Diamond router bits for wood In recent years the application of Diamond Router Bit in the woodworking industry has caused great changes in the furniture industry Furniture manufacturers around the world are using PCD tools to...
Diamond woodworking cutter pcd tools

Brand: OPT

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Productivity: 10000 pcs/month

Diamond woodworking cutter pcd tools product information Product Name Diamond pcd router bits Product size non standard custom goods Brand OPT Material composition Imported diamond product advantages Diamond PCD woodworking cutter is 20 100 times of...
Diamond PCD straight bit woodworking tools clear bottom
PCD Cabinet Router Bit PCD Router Bits for Furniture can improving production efficiency and reduce the production cost so the furniture manufacturers around the world are using PCD tools to replace carbide tools Although that the Diamond Router Bit...
PCD diamond router bits for CNC machine
PCD radius groove cutter for furniture PCD Router Bits for Furniture can improving production efficiency and reduce the production cost so the furniture manufacturers around the world are using PCD tools to replace carbide tools Although that the...
PCD CNC router bits for furniture
PCD Cabinet Router Bit PCD Router Bits for Furniture can improving production efficiency and reduce the production cost so the furniture manufacturers around the world are using PCD tools to replace carbide tools Although that the Diamond Router Bit...
Wood router bits 45 degree angle

Brand: OPT

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Productivity: 10000 pcs/month

Wood router bits 45 degree angle Product Description Product Name PCD wood router bit Body tungsten steel tool steel Materials aluminum copper plastics powder metallurgy and other non ferrous metals and non metallic Features 3D surface machining...
Diamond furniture chamfer making tools
Diamond furniture chamfer making tools Diamond Router Bit are widely used in woodworking industry such as furniture cabinets wooden doors etc It is durable and cost effective tool life is increased by many times durable for 12 months without...
China PCD Wood Router Bit Suppliers

As the different workpiece machined and working condition, we can offer and design the best router bit for your

situation. With their unique properties, our OPT woodworking cutters ensure max. machining productivity, and can be re-sharpened many times without affecting the original profile.

We have a world-class technical team, and can design cutting tools as individual situation.You can send us tool samples for checking, or wood samples for designing the right tools.



Woodworking Tools :

PCD Router Cutting Tools

PCD Wood Router Bit


Flexible in order quantity:

Samples can be provided before mass production, and MOQ can be discussed accordingly.


PRODUCT DETAIL:

Pcd Wood Router Bit8

Pcd Wood Router Bit10

Pcd Wood Router Bit9

pcd wood router bit13Pcd Wood Router BitPcd Wood Router Bit6Pcd Wood Router Bit7Pcd Wood Router Bit4Pcd Wood Router Bit3Pcd Wood Router Bit2Pcd Wood Router Bit5




PRODUCTING PROGRESS:

4product detail-fanyi

PAYMENT AND DELIVERY:

banggong huang jing

PRODUCT EQUIPMENT :

product equipment

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers , PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

banggong huang jing

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

great service


Communicate with Supplier?Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier