Общайтесь с поставщика? поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Карбидные торцовые мельницы > Твердосплавные шариковые носовые мельницы

PRODUCT CATEGORIES

Твердосплавные шариковые носовые мельницы

Категория продукта Твердосплавные шариковые носовые мельницы, мы специализированные производители из Китая, Шаровая мельница, Конечная мельница с шариковым носом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Концевая мельница для носа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Фабричный индексируемый шаровой наконечник фрезы из твердого сплава

    Фабричный индексируемый шаровой наконечник фрезы из твердого сплава

    • марка: OPT

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10000 pcs/month

    Фабричный индексируемый шаровой наконечник фрезы из твердого сплава Шариковые концевые фрезы предназначены для обработки пресс-форм и сложных изогнутых поверхностей. Это также наиболее часто используемый инструмент для фрезерных станков с ЧПУ и обрабатывающих центров. С широким внедрением технологии числового...

    • Твердосплавные шарикоподшипники

    Твердосплавные шарикоподшипники

    • марка: OPT

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Твердосплавные шарикоподшипники Особенности: Оптимизированная геометрия стали и литейных материалов 38/42 variable гашение вибрации с переменным расстоянием между канавками Высокая термостойкость, однослойное покрытие ALCR для применения в PVD Черновой / финишный контур Чересстрочная геометрия стружколома Уникальные...

    • Два флюса из твердого карбида

    Два флюса из твердого карбида

    Два флюса из твердого карбида Преимущество: Один инструмент для многих материалов, а также закаленной стали Экономичные инструменты Характеристики 2 или 4 торцевые фрезы с твердым носом Черновая обработка, а также финишные фрезы Выбор различного покрытия Подходит для...

Китай Твердосплавные шариковые носовые мельницы Поставщики

Концевые фрезы с шаровым носом предназначены для обработки пресс-форм и сложных криволинейных поверхностей. Это также наиболее часто используемый инструмент для фрезерных станков и обрабатывающих центров. При широком внедрении технологии численного контроля спрос на мельницы с шариковым носом постоянно увеличивается. ball nose end mills

ball nose end mills

Преимущество:

Один инструмент для многих материалов, а также закаленной стали

Экономичные инструменты

Характеристики

2 или 4 торцевые фрезы с твердым носом

Черновая обработка, а также финишные фрезы

Выбор различного покрытия

Подходит для перерисовки

Гибкость в количестве заказа:

Образцы могут быть предоставлены до массового производства, и MOQ можно обсудить соответствующим образом.



ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Solid Carbide Ball Nose MillsSolid Carbide Ball Nose Mills2Solid Carbide Ball Nose Mills4Solid Carbide Ball Nose Mills3



ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС:

4product detail-fanyi

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

banggong huang jing

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

product equipment

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


Мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.

banggong huang jing

контроль quanlity:


У нас есть команда контроля качества и точного оборудования, чтобы сохранить хорошую и стабильную производительность для наших продуктов и услуг по обработке.

great service



Отправить Запрос

Jen Li

Ms. Jen Li

Электронная Почта:

opt@tongweicn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Мобильный Телефон:+8613928413454

Электронная Почта:opt@tongweicn.com

Адрес Компании :Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.optdiamondtools.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > Carbide End Mills > Solid Carbide Ball Nose Mills

Solid Carbide Ball Nose Mills

Product categories of Solid Carbide Ball Nose Mills, we are specialized manufacturers from China, Ball End Mill, Ball Nose End Mill suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bull Nose End Mill R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Factory indexable ball nose end mills solid carbide

    Factory indexable ball nose end mills solid carbide

    • Brand: OPT

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10000 pcs/month

    Factory indexable ball nose end mills solid carbide Ball nose end mills is designed for machining molds and complex curved surfaces It is also the most commonly used tool for NC milling machines and machining centers With the wide adoption of numerical control technology the demand of ball nose end mills are...

    • Carbide ball nose end mills

    Carbide ball nose end mills

    • Brand: OPT

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000 pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Carbide ball nose end mills Features Optimized geometry of steel and foundry materials 38 42 vibration damping variable groove spacing High heat resistant single layer ALCR coating for PVD applications Roughing finishing contour Interlaced chipbreaker geometry Unique Advantages 1 High hardness toughness and wear...

    • Two Flute Solid Carbide Ball Nose Mills

    Two Flute Solid Carbide Ball Nose Mills

    Two Flute Solid Carbide Ball Nose Mills Advantage One tool for many materials as well as hardened steel Cost effective tools Features 2 or 4 flute solid nose ball end mills Roughing as well as finishing cutters A selection of various

China Solid Carbide Ball Nose Mills Suppliers

Ball Nose End Mills is designed for machining molds and complex curved surfaces. It is also the most commonly used tool for NC milling machines and machining centers. With the wide adoption of numerical control technology, the demand of ball nose end mills are increasing continuously.ball nose end mills

ball nose end mills

Advantage:

One tool for many materials as well as hardened steel

Cost effective tools

Features

2 or 4 flute solid nose ball end mills

Roughing as well as finishing cutters

A selection of various coating

Suitable for regrinding

Flexible in order quantity:

Samples can be provided before mass production, and MOQ can be discussed accordingly.



PRODUCT DETAIL:

Solid Carbide Ball Nose MillsSolid Carbide Ball Nose Mills2Solid Carbide Ball Nose Mills4Solid Carbide Ball Nose Mills3



PRODUCTING PROGRESS:

4product detail-fanyi

PAYMENT AND DELIVERY:

banggong huang jing

PRODUCT EQUIPMENT :

product equipment

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

banggong huang jing

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

great service



Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.optdiamondtools.com