http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Карбидные торцовые мельницы > Твердосплавные торцовые мельницы
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Твердосплавные торцовые мельницы

Категория продукта Твердосплавные торцовые мельницы, мы специализированные производители из Китая, Твердосплавные торцовые мельницы, Биты концевой мельницы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Уплотнения карбида R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Плоские торцевые фрезы 2 4 6 канавки

марка: OPT

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

производительность: 10000 pcs/month

Плоские торцевые фрезы 2 4 6 канавки Диапазон обработки: фрезерование алюминиевого сплава, медный сплав и т. Д. Стальные инструменты из вольфрама (твердый сплав) имеют преимущества высокой твердости и износостойкости, высокой точности и высокой...
CNC черновая обработка карбидных торцевых мельниц

марка: OPT

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

производительность: 10000 pcs/month

CNC черновая обработка карбидных торцевых мельниц Вольфрамовая стальная фреза, вольфрамовая стальная грубая фреза, вольфрамовая стальная грубая фреза, гофрированный фрезер Диапазон обработки: алюминиевый сплав, литой алюминий, медь, нержавеющая...
Твердосплавная торцевая мельница для алюмини

марка: OPT

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

производительность: 10000 pcs/month

Твердосплавная торцевая мельница для алюмини Диапазон обработки: фрезерование алюминиевого сплава, медный сплав и т. Д. Стальные инструменты из вольфрама (твердый сплав) имеют преимущества высокой твердости и износостойкости, высокой точности и...
Инструмент Твердосплавные торцовые мельницы на складе

марка: OPT

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000 pcs/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Инструмент Твердосплавные торцевые фрезы в ассортименте Режущие инструменты из карбида Твердосплавные торцовые мельницы обеспечивают непревзойденную производительность резания, долгий срок службы инструмента и отличную безопасность процесса при...
Китай Твердосплавные торцовые мельницы Поставщики

Как правило, для применений, требующих меньшего диаметра, твердосплавные торцовые фрезы рекомендуются даже для черновой и полуфинальной обработки.

OPT представляет нашим клиентам широкий ассортимент торцевых мельниц из твердого карбида, эти инструменты используются для резки чугуна, алюминия, меди, нержавеющей стали, бронзы, термообработанных металлов и т. Д. Клиенты должны выбрать подходящие торцевые фрезы из твердого карбида в соответствии с различными обработанными материалами и выбрать, требуется ли покрытие или охлаждающая жидкость для каждого применения.

Преимущество:

Подходит для динамического фрезерования

Один инструмент для многих материалов

Экономичные инструменты


Характеристики

Мельницы с 1, 2, 3, 4 или 6 режущими кромками

Черновая обработка, а также финишные фрезы

Выбор различных геометрий, используемых для использования комом, - торцевые фрезы, фрезерные станки с радиусом, конические концевые фрезы и черновые фрезы и т. Д.

Подходит для перерисовки

Гибкость в количестве заказа:

Образцы могут быть предоставлены до массового производства, и MOQ можно обсудить соответствующим образом.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Solid Carbide End Millssolid carbide end millsSolid Carbide End MillsSolid Carbide End MillsSolid Carbide End MillsSolid Carbide End MillsSolid Carbide End Mills8


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС:

Solid Carbide End Mills

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

Solid Carbide End Mills

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

product equipment

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и инструментов из карбида. Наши главные продукты с вкладышем PCD вставки, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts, твердосплавные сверла, карбидные рейки, краны и т.


Мы также предложили индивидуальные режущие инструменты на чертежи и обеспечиваем упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и металла из неферроза, он широко используется во всех основных отраслях, таких как автомобили, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и промышленность 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгом анализе при переработке с использованием современного оборудования, поэтому наш клиент удовлетворен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наша лучшая продажа режущих инструментов включает в себя вставки PCD, PCD End Mill, PCN Ball Nose Mill, PCD Reamer, карбидные краны, твердосплавную мельницу, специальный резак и многое другое. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. С высоким качеством по производительности и цене наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем фокусироваться на качестве и лучшем сервисе, чтобы наладить длительные деловые отношения.

Solid Carbide End Mills

контроль quanlity:


У нас есть команда контроля качества и точного оборудования, чтобы сохранить хорошую и стабильную производительность для наших продуктов и услуг по обработке.

Solid Carbide End Mills

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.optdiamondtools.com
Home > Products > Carbide End Mills > Solid Carbide End Mills

Solid Carbide End Mills

Product categories of Solid Carbide End Mills, we are specialized manufacturers from China, Solid Carbide End Mills, End Mill Bits suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbide End Mill Bits R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Flat end mills 2 4 6 flutes

Brand: OPT

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Productivity: 10000 pcs/month

Flat end mills 2 4 6 flutes Processing range milling of aluminum alloy copper alloy etc Tungsten steel tools hard alloy have the advantages of high hardness and wear resistance high precision and high stability The milling cutter is mainly used for...
Tool Solid carbide end mills in stock

Brand: OPT

Packaging: carton

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Tool Solid carbide end mills in stock Carbide Cutting tools Solid carbide end mills offer unmatched cutting performance long tool life and excellent process safety when machining tough parts for aerospace medical mold power generation and more The...
Solid carbide end mill for alumium

Brand: OPT

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Productivity: 10000 pcs/month

Solid carbide end mill for alumium Processing range milling of aluminum alloy copper alloy etc Tungsten steel tools hard alloy have the advantages of high hardness and wear resistance high precision and high stability The milling cutter is mainly...
CNC roughing carbide end mills

Brand: OPT

Supply Ability: 10000 pcs/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Productivity: 10000 pcs/month

CNC roughing carbide end mills Tungsten steel milling cutter tungsten steel rough milling cutter tungsten steel rough milling cutter corrugated milling cutter Processing range aluminum alloy cast aluminum copper stainless steel cast iron steel...
China Solid Carbide End Mills Suppliers

Generally, for applications that require smaller diameters, Solid Carbide End Mills are recommended even for roughing and semi-finishing.

OPT present to our clients a wide variety of solid Carbide End Mills, these tools are used for cutting cast iron, aluminum, copper, stainless, bronze, heat treated metals and so on. Clients should choose the right solid carbide end mills according to different machined materials, and seclect whether coated or coolant is needed per applications.

Advantage:

Suitable for dynamic milling

One tool for many materials

Cost effective tools


Features

Mills with 1, 2, 3 , 4,or 6 cutting edges

Roughing as well as finishing cutters

A selection of various geometries, comom used type are End mills, Radius end mills, Conical end mills and Roughing end mills etc.

Suitable for regrinding

Flexible in order quantity:

Samples can be provided before mass production, and MOQ can be discussed accordingly.


PRODUCT DETAIL:

Solid Carbide End Millssolid carbide end millsSolid Carbide End MillsSolid Carbide End MillsSolid Carbide End MillsSolid Carbide End MillsSolid Carbide End Mills8


PRODUCTING PROGRESS:

Solid Carbide End Mills

PAYMENT AND DELIVERY:

Solid Carbide End Mills

PRODUCT EQUIPMENT :

product equipment

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer , Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

Solid Carbide End Mills

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

Solid Carbide End Mills

Communicate with Supplier?Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier