http://ru.optdiamondtools.com
Главная > Перечень Продуктов > Твердосплавные краны > Резьбонарезные фрезы
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Резьбонарезные фрезы

Категория продукта Резьбонарезные фрезы, мы специализированные производители из Китая, Резьбонарезные фрезы, Резьбонарезные фрезы UNF поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резьбонарезные фрезы UNF R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Резьбонарезные фрезы с внутренним охлаждением NPTF

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Резьбонарезные фрезы с внутренним охлаждением NPTF Долговечность резьбонарезного станка в десять и даже десятки раз выше, чем у метчика. Кроме того, в процессе фрезерования резьбы с ЧПУ регулировка диаметра резьбы очень удобна, чего трудно добиться...
Механическая обработка резьбонарезных станков NPTF

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Механическая обработка резьбонарезных станков NPTF Разработка и применение резьбонарезных фрез: Как метод обработки резьбы на станках с ЧПУ, фрезерование резьбы впервые стало популярным в Европе и Америке. После этого, с развитием станков с ЧПУ в...
Фрезы с внутренним охлаждением NPT

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Фрезы с внутренним охлаждением NPT Cutter Taps - это инструмент для обработки внутренней резьбы. По форме его можно разделить на спиральный метчик и метчик с прямым лезвием. В зависимости от условий использования его можно разделить на ручную и...
Резьбонарезной станок СОЖ

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Фреза с охлаждающей резьбой для ISO Mertic Преимущества резьбонарезного фрезы: 1 Резьбонарезной станок может обрабатывать внутреннюю и внешнюю резьбу с различными направлениями вращения, и проволока не может использоваться. 2 резьбовых отверстия...
ISO фрезерный станок с подвижной резьбой

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Фреза с охлаждающей резьбой для ISO Mertic Преимущества резьбонарезного фрезы: 1 хорошая отделка, резьбонарезной станок красивее, чем проволока. 2 долгий срок службы, срок службы резьбонарезного фрезы более чем в десять раз или даже в десятки раз...
Резьбонарезные станки с ЧПУ NPTF

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Резьбонарезные станки с ЧПУ NPTF ПРЕИМУЩЕСТВО: 1. При обработке больших резьбовых отверстий эффективность нарезания проволоки низкая, и резьбонарезной станок может быть реализован мгновенно. 2. Резьбонарезной фреза нарезает порошкообразные короткие...
Резьбонарезные станки NPTF высокого качества

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Резьбонарезные станки NPTF высокого качества резьбонарезные фрезы по сравнению с метчиками 1. Более низкая стоимость, хотя фреза с одной резьбой дороже, чем метчик, но стоимость одной резьбы намного ниже, чем у метчика. 2. Точность выше,...
Твердосплавный резьбонарезной станок UN

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Твердосплавный резьбонарезной станок UN В шлифовальном фрезе с твердосплавной резьбой используется мелкозернистый сорт карбида и покрытие TiCN для увеличения срока службы инструмента, а конструкция с несколькими спиральными канавками устраняет...
Резьбонарезная фрезерная машина m5-m27

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Резьбонарезная фрезерная машина m5-m27 Характеристики и преимущества фрезерования резьбы Резьбовое фрезерование - технология, которая может значительно сократить ваше производство! При все более широком использовании технологии ЧПУ были созданы...
UNF UNC резьбонарезные фрезы

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

UNF UNC резьбонарезные фрезы Долговечность резьбонарезной фрезы в десять раз или даже десятки раз больше, чем у крана. Кроме того, в процессе фрезерной резьбы с ЧПУ регулировка диаметра резьбы очень удобна, чего трудно достичь, используя краны и...
Резьбонарезная резьба UN

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Резьбонарезная резьба UN Разработка и применение резьбонарезных станков: Так как текущая резьбонарезная фрезия выполнена из цементированного карбида или других специальных сплавов, скорость технологической линии может достигать 80-200 м / мин, а...
Резьбонарезная резьба для резьбы по ISO mertic

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Резьбонарезная резьба для резьбы по ISO mertic Преимущества резьбонарезных станков при обработке высокочастотных пресс-форм: Край резьбонарезной фрезы имеет толщину, как верх и низ. Пока точность размеров инструмента лучше гарантирована, гораздо...
Фрезерные фрезы NPTF для конических резьб

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Фрезерование резьбы NPT для конических резьб Разработка и применение резьбонарезных станков: В качестве способа обработки резьбы станками с ЧПУ, фрезерование резьбы является первым популярным в Европе и Америке. После этого, с развитием станков с...
Фрезерные фрезы NPTF

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Фрезерные фрезы NPTF Для нити, которая не допускает переходную пряжку или структуру подреза, традиционный способ толкания или отводы и штампы трудно обрабатывать, но его очень легко реализовать с помощью фрезерования с ЧПУ. Кроме того, долговечность...
Фрезы резьбовые NPT

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Фрезы резьбовые NPT Долговечность резьбонарезной фрезы в десять раз или даже десятки раз больше, чем у крана. Кроме того, в процессе фрезерной резьбы с ЧПУ регулировка диаметра резьбы очень удобна, чего трудно достичь, используя краны и штампы....
Резьбовые фрезы с внутренним охлаждением UN

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Резьбовые фрезы с внутренним охлаждением UN Разработка и применение резьбонарезных станков: В качестве способа обработки резьбы станками с ЧПУ, фрезерование резьбы является первым популярным в Европе и Америке. После этого, с развитием станков с ЧПУ...
Резьбонарезная резьба охлаждающей жидкости для резьбы Mertic ISO

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Резьбонарезной станок для охлаждающей жидкости для ISO mertic Традиционный метод обработки резьбы в основном использует инструмент для поворота нити, чтобы повернуть нить или использовать кран, ручное нажатие головки и пряжку. С развитием технологии...
Фрезерование резьбы NPT для конических резьб

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Фрезерование резьбы NPT для конических резьб Для нити, которая не допускает переходную пряжку или структуру подреза, традиционный способ толкания или отводы и штампы трудно обрабатывать, но его очень легко реализовать с помощью фрезерования с ЧПУ....
Фрезерная резьба для резьбы по стандарту ISO

марка: OPT

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 10000month / pieces

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

Внутренние охлаждающие резьбонарезные фрезы NPT Традиционный метод обработки резьбы в основном использует инструмент для поворота нити, чтобы повернуть нить или использовать кран, ручное нажатие головки и пряжку. С развитием технологии обработки с...
Китай Резьбонарезные фрезы Поставщики

Мы являемся профессиональным производителем в производстве метчиков Carbdie. Мы предлагаем полный ассортимент метчиков из карбида, CPM и HSS-E.

мы обеспечили регулярный запас, и мы также предоставляем настройку для вашего дизайна и логотипа. Важно выбрать профессиональное производство для работы с вами, чтобы сообщить все детали в дизайне. Наша репутация основана на качестве, дизайне и обслуживании - и все это по конкурентоспособной цене. Независимо от того, являетесь ли вы агентом-покупателем или фабричным источником для самостоятельного использования, мы будем вашим самым надежным партнером.




Индивидуальные твердосплавные метчики являются инструментами для обработки внутренней резьбы. По форме его можно разделить на спиральный метчик и метчик с прямым лезвием. В зависимости от условий использования его можно разделить на ручную и машинную. По спецификации его можно разделить на метрические, американские и британские краны. Метчики являются основным инструментом для производства операторов для обработки резьбы.



Мы можем настроить продукцию в соответствии с потребностями клиентов.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

Customize Carbide Taps










ПРОГРЕСС ПРОИЗВОДСТВА:

4product detail-fanyi

ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

banggong huang jing

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДУКТА:

+ banggong huang jing

НАСЧЕТ НАС :

Мы специализируемся на производстве алмазных инструментов PCD и твердосплавных инструментов. Наш основной продукт включает в себя вставки из PCD, развертки PCD, концевые фрезы PCD, метчики PCD, вкладыши для твердосплавных пластин, твердосплавные сверла, твердосплавные пачки, метчики и т. Д.,


Мы также предлагали индивидуальные режущие инструменты по чертежам и предоставляли упаковку в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим серию режущих инструментов для обработки чугуна, алюминиевого сплава и не-ферросплавного металла, он широко используется во всех основных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение, аэрокосмическая промышленность, авиация и 3C. Премиальное качество сырья используется при производстве и строгий контроль при обработке на современном оборудовании, поэтому наш клиент доволен нашим надежным качеством и своевременной доставкой.


Наши самые продаваемые режущие инструменты включают насадки PCD, концевые фрезы PCD, шаровые мельницы PCD, развертки PCD, твердосплавные метчики, концевые фрезы с твердосплавными напайками, специальные форморезы и многие другие. За эти годы мы сделали большой шаг вперед в технологиях изготовления режущих инструментов. Благодаря высокому качеству исполнения и цене, наш продукт хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И мы всегда будем ориентироваться на качество и лучший сервис, чтобы сделать длительные деловые отношения.

banggong huang jing

контроль количества:


У нас есть специальная команда контроля качества и точного оборудования для поддержания стабильной и эффективной работы наших продуктов и услуг по обработке.

great service

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jen Li Ms. Jen Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jen Li Ms. Jen Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

OPT Cutting Tools Co., Ltd.

Products

Home > Products > Carbide Taps > Thread Milling Cutters

Thread Milling Cutters

Product categories of Thread Milling Cutters, we are specialized manufacturers from China, Thread Milling Cutters, UNF Thread Milling Cutters suppliers/factory, wholesale high-quality products of UNF Thread Milling Cutters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Thread milling cutters Internal cooling NPTF

    Thread milling cutters Internal cooling NPTF

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Thread milling cutters Internal cooling NPTF The durability of the thread milling cutter is ten times or even tens of times that of the tap Moreover in the process of CNC milling thread the adjustment of the thread diameter size is very convenient which is difficult to achieve by using taps and die Due to the many...

    • Maching of NPTF thread milling cutters

    Maching of NPTF thread milling cutters

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Maching of NPTF thread milling cutters Development and application of thread milling cutters As a method of machining thread by CNC machine tools thread milling is first popular in Europe and America After that with the development of CNC machine tools in China it has gradually been accepted and loved by Chinese...

    • Internal cooling NPT thread milling cutters

    Internal cooling NPT thread milling cutters

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Internal cooling NPT thread milling cutters Cutter Taps is a tool for processing internal thread According to the shape it can be divided into a spiral tap and a straight blade tap According to the use environment it can be divided into a hand tap and a machine tap According to the specifications it can be divided...

    • Thread milling cutter of coolant

    Thread milling cutter of coolant

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Coolant thread milling cutter for ISO mertic Thread milling cutter advantages 1 A thread milling cutter can process internal and external threads with different directions of rotation and the wire can t be used 2 threaded holes of the same pitch and different sizes the wire tapping needs to be replaced several times...

    • ISO mertic thread milling cutter

    ISO mertic thread milling cutter

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Coolant thread milling cutter for ISO mertic Thread milling cutter advantages 1 good finish the thread milling cutter is more beautiful than the wire 2 long life thread milling cutter life is more than ten times or even tens of times the wire attack reducing the time for tool change and tuning 3 is not afraid of...

    • NPTF thread milling cutters high quality

    NPTF thread milling cutters high quality

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    NPTF thread milling cutters high quality thread milling cutters compared to taps 1 Lower cost although a single thread milling cutter is more expensive than a tap but the cost of a single thread is much lower than that of a tap 2 The precision is higher the thread milling cutter achieves the accuracy with the tool...

    • CNC machined  NPTF thread milling cutters

    CNC machined NPTF thread milling cutters

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    CNC machined NPTF thread milling cutters ADVANTAGE 1 When machining large threaded holes the wire tapping efficiency is low and the thread milling cutter can be realized instantaneously 2 The thread milling cutter cuts into powdery short chips and there is no possibility of wrapping the knife The wire tapping is...

    • Solide carbide UN thread milling cutter

    Solide carbide UN thread milling cutter

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Solide carbide UN thread milling cutter The ground solid carbide thread milling cutter uses a fine grained carbide grade and TiCN coating to improve tool life and the multi spiral groove design eliminates machining chatter The milling cutter design combines large tool diameters with precise thread profile correction...

    • Thread milling cutter m5-m27

    Thread milling cutter m5-m27

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Thread milling cutter m5 m27 Characteristics and advantages of thread milling Thread milling A technology which can reduce your production consider ably With the more and more widespread use of CNC technology the basic conditions for a future oriented technique of producing internal and external threads have been...

    • UNF UNC thread milling cutters

    UNF UNC thread milling cutters

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    UNF UNC thread milling cutters The durability of the thread milling cutter is ten times or even tens of times that of the tap Moreover in the process of CNC milling thread the adjustment of the thread diameter size is very convenient which is difficult to achieve by using taps and die Due to the many advantages of...

    • Internal cooling UN thread milling cutters

    Internal cooling UN thread milling cutters

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Internal cooling UN thread milling cutters Development and application of thread milling cutters As a method of machining thread by CNC machine tools thread milling is first popular in Europe and America After that with the development of CNC machine tools in China it has gradually been accepted and loved by Chinese...

    • Coolant thread milling cutter for ISO mertic thread

    Coolant thread milling cutter for ISO mertic thread

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Coolant thread milling cutter for ISO mertic The traditional thread processing method mainly uses a thread turning tool to turn the thread or use a tap a die manual tapping and a buckle With the development of CNC machining technology especially the emergence of three axis CNC machining system the more advanced thread...

    • NPT thread milling cutters

    NPT thread milling cutters

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    NPT thread milling cutters The durability of the thread milling cutter is ten times or even tens of times that of the tap Moreover in the process of CNC milling thread the adjustment of the thread diameter size is very convenient which is difficult to achieve by using taps and die Due to the many advantages of thread...

    • NPTF thread milling cutters

    NPTF thread milling cutters

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    NPTF thread milling cutters For the thread that does not allow the transition buckle or the undercut structure the traditional turning method or taps and die are difficult to machine but it is very easy to realize by CNC milling In addition the durability of the thread milling cutter is ten or even ten times that of...

    • NPTF thread milling cutters for tapered threads

    NPTF thread milling cutters for tapered threads

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    NPT thread milling for tapered threads Development and application of thread milling cutters As a method of machining thread by CNC machine tools thread milling is first popular in Europe and America After that with the development of CNC machine tools in China it has gradually been accepted and loved by Chinese...

    • Thread milling cutter for ISO mertic thread

    Thread milling cutter for ISO mertic thread

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Thread milling cutter for ISO mertic thread The advantages of thread milling cutters in the machining of high frequency molds are The edge of the thread milling cutter is as thick as the top and bottom As long as the tool size accuracy is better guaranteed it is much easier to use the thread milling cutter for...

    • UN thread milling cutter

    UN thread milling cutter

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    UN thread milling cutter Development and application of thread milling cutters Since the current thread milling cutter is made of cemented carbide or other special alloys the processing line speed can reach 80 200m min and the processing speed of high speed steel cone is only 10 30m min so the thread milling cutter is...

    • NPT thread milling for tapered threads

    NPT thread milling for tapered threads

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    NPT thread milling for tapered threads For the thread that does not allow the transition buckle or the undercut structure the traditional turning method or taps and die are difficult to machine but it is very easy to realize by CNC milling In addition the durability of the thread milling cutter is ten or even ten...

    • Internal thread milling cutter for ISO mertic thread

    Internal thread milling cutter for ISO mertic thread

    • Brand: OPT

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 10000month / pieces

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Internal cooling NPT thread milling cutters The traditional thread processing method mainly uses a thread turning tool to turn the thread or use a tap a die manual tapping and a buckle With the development of CNC machining technology especially the emergence of three axis CNC machining system the more advanced thread...

China Thread Milling Cutters Suppliers

We are a professional manufacture in producing Carbdie Taps. We offer a complete range of taps in carbide, CPM and HSS-E.

we provied regular stock, and we also provide customization for your designs and logo. It is important to choose a professinonal manufacture to work with you, in order to communicate every details in the design. Our reputation has been built on quality, design and service – all at a competitive price. No matter you are a agent buyer or a factory source for self-use, we will be your most trusted partner.




Customized Carbide Taps are tools for processing internal thread. According to the shape, it can be divided into a spiral tap and a straight blade tap. According to the use environment, it can be divided into a Hand Tap and a machine tap. According to the specifications, it can be divided into metric, American and British taps. Taps are the primary tool for manufacturing operators to machine threads.



We can customize products according to customers' needs.


PRODUCT DETAIL:

Customize Carbide Taps










PRODUCTING PROGRESS:

4product detail-fanyi

PAYMENT AND DELIVERY:

banggong huang jing

PRODUCT EQUIPMENT :

+banggong huang jing

ABOUT US :

We are specialize in manufacturing PCD diamond tools and Carbide tools. Our major product inclulde PCD Inserts, PCD Reamers, PCD End Mills, PCD Taps, Cabide Inserts,Carbide Drills, Carbide Reams, Taps etc.,


We also offered customized cutting tools per drawings, and provide package according to customer requirements. We manufacture a series range of cutting tools for machining of Cast iron, Aluminium alloy and Non-Ferros metal, it is widely used in all major sectors like Automobiles, Engineering, Aerospace, Aviation and 3C industry. Premium quality of raw material is used in the production and strict examination during processing with advanced equipment, so our client are satisfied with our reliable quality and on-time delivery.


Our best selling of cutting tools include PCD Inserts, PCD End Mill, PCD Ball Nose Mill, PCD Reamer, Carbide Taps, Carbide End Mill , Special Form Cutter and many more. For these years we have been made a large forward in the technologies of manufacturing cutting tools. With high quality on performance and price, our product sells well both on domestic and overseas market. And we will always focus on the quality and best service, to make long business relationship.

banggong huang jing

quanlity control:


We have dedicated team of quality control and precise equipment to keep good and stable performance for our products and processing services.

great service

Send Inquiry

Jen Li

Ms. Jen Li

Email:

opt@tongweicn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27579101

Fax:86-755-27570606

Mobile Phone:+8613928413454Contact me with Whatsapp

Email:opt@tongweicn.com

Address:Room 609,Building 1,Dulex Hi-tech Park,Longhua District,Shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.optdiamondtools.com